Не всегда нужно обращаться в авиакомпанию, а не в ТО
![Negative :neg1:](./images/smilies/m1312.gif)
Если вы приобрели только авиабилет или авиабилет отдельно от отеля, то при проблемах с вылетом можете и должны обращаться в авиакомпанию, так как ваш отдельно купленный авиабилет это договор с авиакомпанией на оказание услуг
![Quarrel :qua2:](./images/smilies/m1131.gif)
Если же вы приобрели пакетный тур, куда среди прочего входит и авиабилет, то можете и должны обращаться в ТО, где его купили, так как у вас есть договор с этим ТО на оказание всех услуг входящих в тур, вне зависимости, кто там и как их потом оказываает
![mib :mib:](./images/smilies/af.gif)
Так что, если во втором случае ТО вас пытается послать разбираться в авиакомпанию или в отель или еще к каким-либо своим поставщикам услуг в вашем туре - он не прав и пытается снять с себя ответственность
![angel :angel:](./images/smilies/aa.gif)