SSJ-100
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7659
Господа! Это "Основной форум", а не "По душам". Давайте не будем флудить.
Дободаются до специальной подготовки пилотов для SSJ-100.
https://www.fontanka.ru/2019/05/27/015/?ref=vk
https://www.fontanka.ru/2019/05/27/015/?ref=vk
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
Кому интересно, появился промежуточный отчет по катастрофе SSJ-100.
Короче: все плохо.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ss ... yandex.com
Ну, и вдогонку, обратите внимание:
В ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
Короче: все плохо.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ss ... yandex.com
Ну, и вдогонку, обратите внимание:
В ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты расследования официально не опубликованы.
Специально не опубликованы. Позавчера муж должен был вылететь в Воронеж из Шереметьево (упрямо) Аэрофлотом и (пофиг) на SSJ-100, борт пытался-пытался, но (ура), так и не взлетел. Что-то якобы с двигателем случилось, еще часов 5 прождали в грязной зоне, пока (ура) всех пассажиров не пересадили на А-320. То ли Аэрофлот так саботирует эти самолеты после обвинений в свой адрес, то ли они на самом деле так часто выходят из строя.
Последний раз редактировалось Savana Пт июн 07, 2019 9:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9635
Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
помощник менеджера писал(а):Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками
К сожалению, точка невозврата уже пройдена и ситуация будет только ухудшаться. У меня много друзей-летунов из моего поколения, тех, кто учился еще в СССР. Я вот их слушаю и понимаю, что все - п@@@@ц. Из десяти училищ, которые готовили летчиков для гражданской авиации, осталось два. Самолетов нет вообще. Училища выпускают пилотов, которые не летали ни разу или пару раз на каком-нибудь одновинтовом самолете. И именно они потом пилотируют те боинги и аэрбасы, на которых мы с вами летаем.
Никогда не боялся летать, а сейчас боюсь. Раньше летал каждую неделю, сейчас ищу предлог, чтобы не полететь.
Впрочем, читаем:
https://meduza.io/feature/2018/03/06/go ... a-ne-ochen
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Претензий к «Суперджету» нет: https://www.fontanka.ru/2019/06/08/028/
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
7 мая 2019г. Рейс Аэрофлота из Москвы в Ригу. Перед взлетом пассажиры почувствовали в самолете запах гари. Началась паника. Пассажиров вывели, самолет проветрили, источник запаха так и не нашли. С задержкой, но рейс вылетел в пункт назначения.
8 мая 2019г. Самолет Аэрофлота не смог вылететь из Ростова-на-Дону в столицу. По сведениям из телеграмм-канала "Ростов №1" - у SSJ-100 сломался датчик положения руки, а по сведениям из источников в технических службах аэропорта - заела педаль.
8 мая 2019. Рейс AFL Москва-Минск задерживался с вылетом дважды. Пассажиры все же улетели из Шереметьево с 4-х часовой задержкой, не в 8.35, а в 12.30. Минск в нашем списке фигурирует дважды.
10 мая 2019 уже проблема на обратном рейсе. Минск-Москва. SSJ-100 не смог вылететь из-за технических проблем. Пассажиры сначала сидели в самолете, потом их вывели в аэропорт, где и пришлось еще несколько часов подождать борт, специально отправленный за ними из Москвы.
8 мая 2019. Рейс Москва-Пермь-Москва. Аэрофлот на SSJ-100. Отменен по техническим причинам. Они не известны.
8 мая 2019. Рейс Москва-Ульяновск. Аэрофлот. SSJ-100. Прямо перед самым взлетом пилот сообщил о сбое в системе реверса. Тормозные створки оказались неисправны. И могли не раскрыться при посадке.
За сегодняшнюю ночь (с 12 на 13 мая 2019 г) сразу два инцидента:
Рейс Аэрофлота, направляющийся в Самару, вынужден был из-за технической неисправности вернуться в Шереметьево (ситуация с возвратом аналогичная рейсу SU 1492.
Второй сбой - у а/к Азимут, чей SSJ-100 не смог вылететь из Краснодара. Технический сбой произошел уже после посадки пассажиров и в момент подготовки к взлету. Самолет вынужден был вернуться и спустя какое-то время все же произошла замена борта.
Росавиация не видит причин для приостановки эксплуатации данного типа самолетов.
8 мая 2019г. Самолет Аэрофлота не смог вылететь из Ростова-на-Дону в столицу. По сведениям из телеграмм-канала "Ростов №1" - у SSJ-100 сломался датчик положения руки, а по сведениям из источников в технических службах аэропорта - заела педаль.
8 мая 2019. Рейс AFL Москва-Минск задерживался с вылетом дважды. Пассажиры все же улетели из Шереметьево с 4-х часовой задержкой, не в 8.35, а в 12.30. Минск в нашем списке фигурирует дважды.
10 мая 2019 уже проблема на обратном рейсе. Минск-Москва. SSJ-100 не смог вылететь из-за технических проблем. Пассажиры сначала сидели в самолете, потом их вывели в аэропорт, где и пришлось еще несколько часов подождать борт, специально отправленный за ними из Москвы.
8 мая 2019. Рейс Москва-Пермь-Москва. Аэрофлот на SSJ-100. Отменен по техническим причинам. Они не известны.
8 мая 2019. Рейс Москва-Ульяновск. Аэрофлот. SSJ-100. Прямо перед самым взлетом пилот сообщил о сбое в системе реверса. Тормозные створки оказались неисправны. И могли не раскрыться при посадке.
За сегодняшнюю ночь (с 12 на 13 мая 2019 г) сразу два инцидента:
Рейс Аэрофлота, направляющийся в Самару, вынужден был из-за технической неисправности вернуться в Шереметьево (ситуация с возвратом аналогичная рейсу SU 1492.
Второй сбой - у а/к Азимут, чей SSJ-100 не смог вылететь из Краснодара. Технический сбой произошел уже после посадки пассажиров и в момент подготовки к взлету. Самолет вынужден был вернуться и спустя какое-то время все же произошла замена борта.
Росавиация не видит причин для приостановки эксплуатации данного типа самолетов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7659
Предварительный отчёт МАК:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 1lpTqCelbQ
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 1lpTqCelbQ
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
Что, собственно, и доказывать не требовалось, только установить факт.
Кстати, вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.
https://theins.ru/korrupciya/155466
Кстати, вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.
https://theins.ru/korrupciya/155466
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.
Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты, что по факту являеца признанием того, что российское авиастроение окончательно обосрамшысь и дальнейшая ставка будет делаца на боинги и аэрбасы с ембраерами
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7659
На Троих писал(а):Источник цитаты Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты
На Троих, опять про ссылку забыли?
https://tass.ru/ekonomika/6560562
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7855
Нужно согласиться, что проект SSJ с самого начала был не очень дееспособным (мягко) или совсем не дееспособным (более похоже на правду).
На 90% западные технологии, более чем на 50% иностранные комплектующие. Продажи под контролем США, т.к. в нем более 10% американских составляющих. Совсем недавно американцы запретили "великой державе" продавать свои самолеты тому же Ирану, фактически сорвав контракт на поставку 100 самолетов. Если завтра кто-то на Западе решит, что "SSJ не нужен", его не будет, хотя на его "разработку" истрачено что-то в районе 180 млрд.рублей, что по разным курсам составило почти 3 млрд.долларов. Что там они разрабатывали, не понятно, учитывая, что многоразовая космическая программа Илона Маска обошлась в 840 млн. Этот самолет не окупится никогда. А ведь его нужно будет модернизировать и на это вновь тратить деньги. В общем, все, как обычно. У нас.
На 90% западные технологии, более чем на 50% иностранные комплектующие. Продажи под контролем США, т.к. в нем более 10% американских составляющих. Совсем недавно американцы запретили "великой державе" продавать свои самолеты тому же Ирану, фактически сорвав контракт на поставку 100 самолетов. Если завтра кто-то на Западе решит, что "SSJ не нужен", его не будет, хотя на его "разработку" истрачено что-то в районе 180 млрд.рублей, что по разным курсам составило почти 3 млрд.долларов. Что там они разрабатывали, не понятно, учитывая, что многоразовая космическая программа Илона Маска обошлась в 840 млн. Этот самолет не окупится никогда. А ведь его нужно будет модернизировать и на это вновь тратить деньги. В общем, все, как обычно. У нас.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Интересный разбор катастрофы:
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4
ПыСы Начальник!!! Почему видео не вставляется?
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4
ПыСы Начальник!!! Почему видео не вставляется?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 711 гостей