Многократно обсуждалось то, что радикальное снижение агентского вознаграждения дестабилизирует розницу. Это может привести к массовому банкротству турагентств, убыткам как покупателей, так и самих туроператоров, еще большей дискредитации организованного туризма.
Вроде бы туроператоры сами должны быть не заинтересованы в таком развитии событий. Но упорно снижают комиссию самыми разнообразными способами, копая яму своим партнерам-агентствам и, в конечном счёте, себе.
Набила оскомину причина, которую внедряют в умы, на мой взгляд, сами туроператоры. «Агентства раздают скидки, а значит им столько не надо».
Думаю, что причин снижения комиссии много больше. Хотя их количество не оправдывает упомянутый выше печальный результат.
Опрос: причины снижения комиссии
Модератор: Administrator
Кострома писал(а):Ну так турагенты же сами постояно жаловались.
Мол скидки дают, мол примите меры.
Ещё и наезжали на ТО.
Вот ТО и приняли меры - как могли.
Теперь скидок давать не с чего.
Что и следовало ожидать
И что? Скидки вдруг исчезли? Как раздавали их направо и налево, так и раздают. Не знаю, как где, а у нас в области ТА (особенно франчайзи) этим промышляют. А мне, видится, что с этими нововведениями и у ТО должны были снизиться продажи. Потому что там, где можно многие ТА стараются без участию ТО поработать, ну или по минимуму их привлекают....
Чтобы скидки убрать нужна реальная воля ТО, ведь это их продукт...
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
BRATSK писал(а):Источник цитаты И что? Скидки вдруг исчезли?
Прально!
Надо ещё комиссию уменьшить.
До трёх процентов.
BRATSK писал(а):Источник цитаты Чтобы скидки убрать нужна реальная воля ТО, ведь это их продукт...
Именно об этом я и говорю.
Можно вообще комиссию отменить - и никаких проблем со скидками не будет
непонятен адрес направления вопроса.
мне кажется, что тут нет ни туроператоров, ни, тем более, тех, кто в этих туроператорах принимает эти решения.
у них и спросите, потому, ка кроме человека, принимавшего такое решение, достоверно всё равно никто не ответит. курильня тут каким боком?
или нужен не ответ на данный вопрос, а тупо плач и флуд на тему низкой маржи агента?
мне кажется, что тут нет ни туроператоров, ни, тем более, тех, кто в этих туроператорах принимает эти решения.
у них и спросите, потому, ка кроме человека, принимавшего такое решение, достоверно всё равно никто не ответит. курильня тут каким боком?
или нужен не ответ на данный вопрос, а тупо плач и флуд на тему низкой маржи агента?
Я не призываю к плачу и флуду? (тем более "тупому"), даже просто к еще одному обсуждению. Хотя проблема вышла на первое место , обогнав всякие овербукинги и чудеса законотворцев. Просто ни в одном обсуждении не сводили вместе разные причины и не было сравнения, какая из них важнее. А наших знаний по теме все-таки немало . Это же не обсуждение финансового состояния туроператоров. Ответ не то чтобы "нужен", а интересен.
то есть, всё-таки опрос не несёт с собой цель поиска достоверной информации, а предлагается просто пофантазировать на эту тему.tasam писал(а):... Просто ни в одном обсуждении не сводили вместе разные причины и не было сравнения, какая из них важнее. ... Ответ не то чтобы "нужен", а интересен.
и потом. поиск причины возникновения события в основном нужен для коррекции этого события, и проводится сие в том случае, если исход события его инициатора не устраивает. а тут налицо, что инициаторам (ТО) как раз снижение комиса по кайфу, не радует это других- ТА. и опрос для ТА. ну хорошо, нашли ТА эту причину- дальше что они с ней будут делать?
не, я не жужжу про сам опрос, и мне тоже ответ на этот мой вопрос не то чтобы "нужен", а просто интересен
Другой вариант. ТО решили, что поиск клиента, оформление документов стоит 3 000 рублей. Взяли среднюю цену заявки и высчитали процент. Ессно он стал в этом сезоне ниже, так как цены повысились. Но не в процентах, а в рублях агент получает столько же как и в прошлый год.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
tasam писал(а):Дмитров писал(а): ТО решили, что поиск клиента, оформление документов стоит 3 000 рублей.
Интересный вариант. Но он может объяснить размер комиссии, к которой стремятся ТО, но не объясняет, почему они это делают
вы читаете и не понимаете? Потому что эта работа стоит 3000 рублей, а билет в маршрутке 25 рублей, а бутылка пива 80 рублей. Что непонятно то?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
И близко не так. Владелец маршрутки считает свои затраты и возит людей по той цене, которая их окупает. Производитель пива считает свои затраты и продает магазину по нужной ему цене. А почему туроператор посчитал МОИ затраты и ЗА МЕНЯ определил, сколько мне хватит? Давайте тогда тендер объявлять, за какую комиссию каждое агентство готово продавать продукт конкретного ТО. Или делать комиссию 0. Вряд ли это многим понравится
да че тут спорить, чтоб корова меньше потребляла и больше приносила ея надо больше доить и меньше кормить.
и цель оператора такая ж. средство- мило улыбаясь и обещая златы горы наипать агента и поменьше заплатить. урвать у агента изо рта его кусок и положить в свою котомку.
типа комис 7% - ага, давайте ка посчитаем.
вот беру первый попавшияся тур, весьма средний. 15/09, хедеф, 10
стоит 1300 е
комис как бы 7%. но ведь мало отжать размер комис, нужно еще увеличить некомиссионные услуги - выдумать их с воздуха ... итого на 200е
считаем
получено: 1300е-2%эквайринг = 1274е
оператору 1300е-200 некомиссионные-7%+200 =1223е
итого агенту 51е, что далеко не 7%, а только 3,9
3,9% блть ! какие нах 7 комиса?
и это с тура в 1300е, если стоимость ниже, а 200 некомиссии те же, то и комис падает в реале до 2,5-3%.
в сухом остатке - не хошь, не работай
и цель оператора такая ж. средство- мило улыбаясь и обещая златы горы наипать агента и поменьше заплатить. урвать у агента изо рта его кусок и положить в свою котомку.
типа комис 7% - ага, давайте ка посчитаем.
вот беру первый попавшияся тур, весьма средний. 15/09, хедеф, 10
стоит 1300 е
комис как бы 7%. но ведь мало отжать размер комис, нужно еще увеличить некомиссионные услуги - выдумать их с воздуха ... итого на 200е
считаем
получено: 1300е-2%эквайринг = 1274е
оператору 1300е-200 некомиссионные-7%+200 =1223е
итого агенту 51е, что далеко не 7%, а только 3,9
3,9% блть ! какие нах 7 комиса?
и это с тура в 1300е, если стоимость ниже, а 200 некомиссии те же, то и комис падает в реале до 2,5-3%.
в сухом остатке - не хошь, не работай
Pofigist писал(а):в сухом остатке - не хошь, не работай
Вас много, я одна (с)
Бессмертная фраза работников советской торговли очень точно отражает расстановку сил в отрасли на настоящий момент.
ТО, торгующих пакетными турами по конкурентным ценам, осталось не так много.
Между тем количество ТА если и уменьшилось, то не критично. И многие не умеют (не хотят) собирать туры самостоятельно. К тому же это вроде как не законно. Или не вполне законно.
Короче, ТО пока могут "играть" с размером комиссии как им заблагорассудится - желающие работать даже за 1,5-2 тысячи комисса найдутся.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Агентская сеть для распространения товара нужна только в том случае, если присутствует логистика. Раньше были бланки билетов, бланки мед.страховок, визы.
Сейчас от логистики остались только визы. При этом много клиентов имеют на руках действующие мульти-визы.
Хороший пример - уход с рынка Агентств по продаже авиабилетов. Была логистика - были Агентства. Появились электронные билеты и капец Агентствам по продаже билетов.
Поэтому ТО уже не нуждаются в таком большом количестве Агентов как раньше.
Не удивлюсь, если комиссия вообще дойдет до нуля.
Понимаю, что психологически это принять трудно. Как ни как, а многие пол жизни посвятили тур. бизнесу. Но надо смотреть правде в глаза.
Мы когда ставили чартеры на Тенерифе в 2000-х на ВИМ-авиа, на Трансаэро - очень рисковали и думали что сейчас раскрутим направление и будем иметь успешный бизнес. А поимели нас. Нет ВИМ-авиа, нет Трансаэро. А есть семь рейсов Аэрофлота на Тенерифе.
Мораль сей басни такова - работаем и не возмущаемся, пока нас ТО не сократили до нуля.
Потом у как есть уже призывы к этому со стороны государства.
Сейчас от логистики остались только визы. При этом много клиентов имеют на руках действующие мульти-визы.
Хороший пример - уход с рынка Агентств по продаже авиабилетов. Была логистика - были Агентства. Появились электронные билеты и капец Агентствам по продаже билетов.
Поэтому ТО уже не нуждаются в таком большом количестве Агентов как раньше.
Не удивлюсь, если комиссия вообще дойдет до нуля.
Понимаю, что психологически это принять трудно. Как ни как, а многие пол жизни посвятили тур. бизнесу. Но надо смотреть правде в глаза.
Мы когда ставили чартеры на Тенерифе в 2000-х на ВИМ-авиа, на Трансаэро - очень рисковали и думали что сейчас раскрутим направление и будем иметь успешный бизнес. А поимели нас. Нет ВИМ-авиа, нет Трансаэро. А есть семь рейсов Аэрофлота на Тенерифе.
Мораль сей басни такова - работаем и не возмущаемся, пока нас ТО не сократили до нуля.
Потом у как есть уже призывы к этому со стороны государства.
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Агентская сеть для распространения товара нужна только в том случае, если присутствует логистика
Фееричный бред.
Ещё хуже чем с пляжами крыма.