Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно
Авиация всё
Модератор: Administrator
nicolaync писал(а):Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно
Это типа шутка юмора?
Уже можно смеяться?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
kassandra писал(а):Источник цитаты Вы из частной проблемы делаете катастрофу вселенского масштаба в одной отдельно взятой стране. По вашей логике самолеты можно делать только в Америке, ну, еще во Франции, на худой конец) А в Японии нельзя? Там с современными и даже ультрасовременными технологиями всё в
порядке. И с робототехникой всё просто зашибись. И с образованием у инженеров и рабочих. Чего самолеты-то не делают, а?
Вы вот это откуда берете.
Вот что мне не нравится в людях - это когда они просто нагло врут, приписывая другим то, что они не делали, и даже не говорили.
А вы врете. Может быть приведете цитату про Америку, про Францию? Ну, чтобы я извинился перед вами. И отсутствие авиастроения в России это частная проблема? Прикольно.
И если вы действительно серьезно про Японию, то вам, как работнику туризма, надо знать, что во-первых, Япония маленькая страна, там особенно некуда летать на самолетах, во-вторых, в Японии отлично развиты железные дороги, которые на малых расстояниях сильно эффективнее, наверное это для вас тоже не новость, ну и в третьих, после второй мировой войны Японии было запрещено строить самолеты, у них нет своей школы самолетостроения уже много-много лет, возможно, этого вы не знали, теперь знаете. Они, можно так сказать, совсем недавно пустились вдогонку за другими странами и сегодня у них есть свои самолеты, просто вы о них почему-то не знаете. Хотя и пишете о Японии. И они, эти самолеты, прекрасно летают и не падают, в отличие от суперджетов. Учитывая, что в Японии нет протяженных авиалиний, все эти самолеты региональные. Гугл вам в помощь.
Так что, как вы можете убедиться, я не запрещал Японии производить самолеты, какие логические умозаключения вы сделали, написав такое, мне не понять. Собственно, как про Америку, как про Францию.
К слову сказать, в Японии сейчас что-то 15-18 аэропортов, в России 250, а еще двадцать лет назад было более 1000. Но так как наша авиация постоянно делает огромные успехи, количество аэропортов постоянно сокращается. При отсутствии региональной авиации они просто не востребованы. У страны, протяженность которой 10.000 км и у которой было 1000 аэропортов, НЕТ своего регионального самолета, и не предвидится. Наверное нет ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ.
Во Франции, кстати, 22 аэропорта, то есть в 12 раз меньше, чем в России, но воля, видимо, есть.
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Вс май 12, 2024 15:30, всего редактировалось 3 раза.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
nicolaync писал(а):Как интересно уже давно было читать туристическую Курилку, в которой Админ копирует новости с главной страницы, а Преображенский поливает всех и всё своими преопраженствиями.
А сейчас и вторые-третьи участники дискуссий подтянулись. Стало опять не интересно
И в чем Преображенский хоть раз был не прав?
Не люблю вранья, особенно непрофессионального. Особенно от, типа, "профессионалов".
Не знаешь, не разбираешься - не пиши всякую муйню. А что наш Администратор? У него новые самолеты уже летают много лет. А еще сколько полетит - сотни. Мне вообще непонятен мазохизм, с которым люди год из года пророчат какие-то фантастически успешные события, которых не происходит. Тут даже в теме сильно разбираться не нужно, достаточно просто задуматься, сопоставить, вспомнить события последних лет. А что получается? А получается, что куча народа, которые кичатся каким-то диссертациями, называют себя журналистами, оказываются не понимают самых элементарных вещей - как работают процессы в производстве высокотехнологичной продукции. Да и не очень высокотехнологичной. Строить по одному-два самолету в год - это просто дурость неимоверная с точки зрения эффективности производства.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого/
Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом рассказал «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Технически это возможно сделать, но не решены экономические вопросы, в частности «значительная стоимость» новых отечественных ПД-8.
По словам главы ОАК, при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие.
Остаточная стоимость самолета рассчитывается исходя из отношения начальной стоимости самолета к его жизненному циклу. То есть если, например, самолет изначально стоил 20 млн долларов, через десять лет он будет стоить 10 млн долларов, через 15 — 5 млн долларов. Плюс погрешность на инфляцию и рынок.
Также, по словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146: российские специалисты уже над этим работают. Почему отечественный ПД-8 получился таким дорогим? Говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий:
«Двигатель получается штучный. Одно дело, допустим, если вы производите какой-нибудь CFM56, который ставится на Boeing 777 и на Airbus А320. Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку. А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег. Чинить французский SaM146 теоретически можно, но Sukhoi — это самолет более нового поколения, там много компьютеров, новые технологии, которые российское производство не освоило, делать не умеет, в том числе потому, что была целенаправленная политика не вкладывать деньги, не обучать персонал. Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше. Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать».
Ранее СМИ сообщали, что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет.
Поэтому с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засоренные топливные фильтры и отправлять их на промывку в двигателестроительную компанию «ОДК-Сатурн». После этого фильтры снова устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом рассказал «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Технически это возможно сделать, но не решены экономические вопросы, в частности «значительная стоимость» новых отечественных ПД-8.
По словам главы ОАК, при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие.
Остаточная стоимость самолета рассчитывается исходя из отношения начальной стоимости самолета к его жизненному циклу. То есть если, например, самолет изначально стоил 20 млн долларов, через десять лет он будет стоить 10 млн долларов, через 15 — 5 млн долларов. Плюс погрешность на инфляцию и рынок.
Также, по словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146: российские специалисты уже над этим работают. Почему отечественный ПД-8 получился таким дорогим? Говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий:
«Двигатель получается штучный. Одно дело, допустим, если вы производите какой-нибудь CFM56, который ставится на Boeing 777 и на Airbus А320. Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку. А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег. Чинить французский SaM146 теоретически можно, но Sukhoi — это самолет более нового поколения, там много компьютеров, новые технологии, которые российское производство не освоило, делать не умеет, в том числе потому, что была целенаправленная политика не вкладывать деньги, не обучать персонал. Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше. Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать».
Ранее СМИ сообщали, что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет.
Поэтому с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засоренные топливные фильтры и отправлять их на промывку в двигателестроительную компанию «ОДК-Сатурн». После этого фильтры снова устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
20 отказов двигателей с начала года — это уже статистика
Последний инцидент произошел с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот. Самолет вылетел из Петербурга в Челябинск. Командир доложил об отказе левого двигателя над Вологодской областью, и в итоге экипаж принял решение вернуться в петербургский аэропорт Пулково.
Инциденты с системами двигателей для авиакомпании стали уже привычным делом: у «России» они происходили 4, 8, 13, 18 и 26 января, а также 15 февраля. По числу поломок «Россия» опережает S7, которая имела проблемы с двигателем 27, 29 и 30 января. После этих случаев руководство компании S7 вызвали на экстренное совещание в Росавиацию.
Всего с начала года у самолетов российских авиакомпаний 20 раз возникали проблемы с двигателями. Достаточно вспомнить резонансный инцидент с самолетом Boeing 737-800 в Улан-Удэ 29 января. У самолета Airbus A-320 (Омск-Москва) произошла поломка правого двигателя. На борту находилось более 170 человек. Boeing 737-800 так и не оторвался от земли из-за помпажа двух двигателей. Также не состоялся рейс S7 из Москвы в Анталью. Boeing 737-800 прервал взлет все по той же причине.
В чем причины столь частых отказов двигателей?
Основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков отмечает, что поломки случаются чаще всего с двигателями Sukhoi Superjet 100. И самый большой парк этих самолетов в авиакомпании «Россия».
«У „России“ около 80-и бортов Sukhoi Superjet, оттого и такое большое число авиаинцидентов у этом компании. Двигатель этого самолета был капризным и до введения санкций, а сейчас и вовсе стал сдавать. Этот двигатель — совместное производство с французами. Чаще всего проблемы возникают с камерой сгорания. Там возникают трещины, которые ведут к дефектам. Ремонтировать их в России мы еще не научились. А новый Sukhoi Superjet в России по программе импортозамещения появится еще не скоро. Эта программа смещается на 2026-й год, но по моим прогнозам — на 2028-й», — рассказал «НИ» Андрей Патраков.
Возгорания двигателей и экстренные посадки — самые частые проблемы
И без того напряженную ситуацию с двигателями буквально каждую неделю подогревают данные о росте авиапроисшествий в стране. Американский журнал Newsweek опубликовал материал, в котором говорилось, что количество аварий пассажирских лайнеров в России после введения западных санкций выросло в три раза. 60 инцидентов — только с сентября по декабрь 2023 года.
Наиболее частые причины аварий — возгорания двигателей, экстренные посадки, неисправности и другие технические проблемы, из-за которых воздушным судам приходилось менять запланированные маршруты.
Между тем России приходится искать пути для обхода санкций. Воздушные суда ремонтируются внутри страны, либо посылаются для проведения ремонтных работ за рубеж. К примеру, в апреле 2023 года «Аэрофлот» впервые отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300. При этом специалисты отмечают, что срок выполнения заказа в исламской республике составляет в среднем полгода вместо стандартного одного месяца.
Последний инцидент произошел с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот. Самолет вылетел из Петербурга в Челябинск. Командир доложил об отказе левого двигателя над Вологодской областью, и в итоге экипаж принял решение вернуться в петербургский аэропорт Пулково.
Инциденты с системами двигателей для авиакомпании стали уже привычным делом: у «России» они происходили 4, 8, 13, 18 и 26 января, а также 15 февраля. По числу поломок «Россия» опережает S7, которая имела проблемы с двигателем 27, 29 и 30 января. После этих случаев руководство компании S7 вызвали на экстренное совещание в Росавиацию.
Всего с начала года у самолетов российских авиакомпаний 20 раз возникали проблемы с двигателями. Достаточно вспомнить резонансный инцидент с самолетом Boeing 737-800 в Улан-Удэ 29 января. У самолета Airbus A-320 (Омск-Москва) произошла поломка правого двигателя. На борту находилось более 170 человек. Boeing 737-800 так и не оторвался от земли из-за помпажа двух двигателей. Также не состоялся рейс S7 из Москвы в Анталью. Boeing 737-800 прервал взлет все по той же причине.
В чем причины столь частых отказов двигателей?
Основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков отмечает, что поломки случаются чаще всего с двигателями Sukhoi Superjet 100. И самый большой парк этих самолетов в авиакомпании «Россия».
«У „России“ около 80-и бортов Sukhoi Superjet, оттого и такое большое число авиаинцидентов у этом компании. Двигатель этого самолета был капризным и до введения санкций, а сейчас и вовсе стал сдавать. Этот двигатель — совместное производство с французами. Чаще всего проблемы возникают с камерой сгорания. Там возникают трещины, которые ведут к дефектам. Ремонтировать их в России мы еще не научились. А новый Sukhoi Superjet в России по программе импортозамещения появится еще не скоро. Эта программа смещается на 2026-й год, но по моим прогнозам — на 2028-й», — рассказал «НИ» Андрей Патраков.
Возгорания двигателей и экстренные посадки — самые частые проблемы
И без того напряженную ситуацию с двигателями буквально каждую неделю подогревают данные о росте авиапроисшествий в стране. Американский журнал Newsweek опубликовал материал, в котором говорилось, что количество аварий пассажирских лайнеров в России после введения западных санкций выросло в три раза. 60 инцидентов — только с сентября по декабрь 2023 года.
Наиболее частые причины аварий — возгорания двигателей, экстренные посадки, неисправности и другие технические проблемы, из-за которых воздушным судам приходилось менять запланированные маршруты.
Между тем России приходится искать пути для обхода санкций. Воздушные суда ремонтируются внутри страны, либо посылаются для проведения ремонтных работ за рубеж. К примеру, в апреле 2023 года «Аэрофлот» впервые отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300. При этом специалисты отмечают, что срок выполнения заказа в исламской республике составляет в среднем полгода вместо стандартного одного месяца.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
«За прошлый год выведены из эксплуатации до 50 самолетов Sukhoi Superjet. Одни остановили, другие разобрали на детали. Если так пойдет и дальше, парк этих самолетов может вообще встать, если не будет импортозамещения», — считает авиаэксперт Андрей Патраков.
«Полеты действительно становятся небезопасными. Вся иностранная техника, которая у нас эксплуатируется, в принципе становится не безопасной. Но в любом самолете есть два двигателя, поэтому, если один откажет, самолет может продолжать полет на втором. Отказов таких стало безусловно больше, потому что нет сопровождения от оригинального разработчика. Риски повысились и после введения санкций. Хотя и без этого статистика по авиаинцидентам не лучшая в мире», — считает основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков.
Ну нет у нас политической воли. Отчетность есть, презентации есть, перерезание ленточек есть, парадные рапорты есть, а воли нет. И мозгов.
«Полеты действительно становятся небезопасными. Вся иностранная техника, которая у нас эксплуатируется, в принципе становится не безопасной. Но в любом самолете есть два двигателя, поэтому, если один откажет, самолет может продолжать полет на втором. Отказов таких стало безусловно больше, потому что нет сопровождения от оригинального разработчика. Риски повысились и после введения санкций. Хотя и без этого статистика по авиаинцидентам не лучшая в мире», — считает основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков.
Ну нет у нас политической воли. Отчетность есть, презентации есть, перерезание ленточек есть, парадные рапорты есть, а воли нет. И мозгов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7577
Boeing рискует угодить под суд из-за проблемных 737 MAX
Производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 миллиарда
Boeing грозит судебное разбирательство с Министерством юстиции США. Надзорный орган выяснил, что производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 млрд долларов, которое было заключено в 2021 году. Если компания проиграет, ей придется согласиться на внешний контроль безопасности.
Нарушенная производителем договоренность касалась аварий с Boeing 737 MAX. В 2018 году у берегов Индонезии самолет упал в море через несколько минут после вылета из аэропорта. Во время катастрофы погибли все 189 человек, которые находились на борту. В 2019-м случилось похожее происшествие в Эфиопии – взлетевший самолет рухнул на землю. Это унесло жизни 147 человек.
По итогам разбирательства Boeing должен был ужесточить требования к безопасности и сообщить обо всех возможных проблемах с самолетами. Тогда компания открыла должность главного специалиста по аэрокосмической безопасности и изменила структуру управления так, чтобы проектировщики самолетов подчинялись главному инженеру, а не владельцам бизнеса. Этих мер оказалось недостаточно.
Проблемы с авиалайнерами продолжились. 5 января 2024 года в США над Портлендом на высоте 4900 м у судна отвалилась заглушка запасного выхода, экипаж и пассажиры не пострадали. После произошедшего туристы во всем мире стали отказываться от рейсов, которые совершают на этой модели.
В России полеты на проблемном Boeing 737 MAX запретили после катастрофы 2019 года, но самолет разрешили использовать дружественным странам в 2022 году после введения санкций. Тем не менее сертификацию не вернули. Из-за этого S7 отправила два лайнера зарубежным лизингодателям.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 миллиарда
Boeing грозит судебное разбирательство с Министерством юстиции США. Надзорный орган выяснил, что производитель самолетов нарушил мировое соглашение на 2,5 млрд долларов, которое было заключено в 2021 году. Если компания проиграет, ей придется согласиться на внешний контроль безопасности.
Нарушенная производителем договоренность касалась аварий с Boeing 737 MAX. В 2018 году у берегов Индонезии самолет упал в море через несколько минут после вылета из аэропорта. Во время катастрофы погибли все 189 человек, которые находились на борту. В 2019-м случилось похожее происшествие в Эфиопии – взлетевший самолет рухнул на землю. Это унесло жизни 147 человек.
По итогам разбирательства Boeing должен был ужесточить требования к безопасности и сообщить обо всех возможных проблемах с самолетами. Тогда компания открыла должность главного специалиста по аэрокосмической безопасности и изменила структуру управления так, чтобы проектировщики самолетов подчинялись главному инженеру, а не владельцам бизнеса. Этих мер оказалось недостаточно.
Проблемы с авиалайнерами продолжились. 5 января 2024 года в США над Портлендом на высоте 4900 м у судна отвалилась заглушка запасного выхода, экипаж и пассажиры не пострадали. После произошедшего туристы во всем мире стали отказываться от рейсов, которые совершают на этой модели.
В России полеты на проблемном Boeing 737 MAX запретили после катастрофы 2019 года, но самолет разрешили использовать дружественным странам в 2022 году после введения санкций. Тем не менее сертификацию не вернули. Из-за этого S7 отправила два лайнера зарубежным лизингодателям.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
Да мы и с первого раза все поняли)
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 270 лайнеров МС-21, 142 самолета Superjet и 115 Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщает ТАСС.
По госпрограмме в 2023 году отрасль должна была выпустить целых ПЯТЬ самолетов: три Ту-214 и два самолета «Сухой-100». В связи с санкциями, поставки импортных двигателей и комплектующих для самолета «Сухой-100» прекратились. Соответственно, прекратился и выпуск. Ни одного самолета Ту-214 также собрать не удалось.
К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.
В 2023 году выпуск МС-21 на Иркутском авиазаводе не начался.
На Казанском авиазаводе, видимо, идет модернизация Ту-22М3М и Ту-160М2. Но модернизация числа самолетов не увеличивает. Выпуска Ту-214 в Казани не было.
На Воронежском авиазаводе строится опытный образец Ил-96-400М. Но он не построен. К сожалению, не было построено ни одного Ил-114. Программа Ан-148, как известно, прекращена. После катастрофы в августе 2021 года замедлились работы по созданию Ил-112В.
В Ульяновске, судя по всему, производства Ту-204СМ также не было, возможно, продолжается вялотекущая сборка Ил-76МД-90А.
С Самарским авиазаводом ситуация непонятная. После прекращения в 2015 году производства российско-украинского самолета Ан-140 осталась, видимо, только модернизация тяжелых бомбардировщиков Ту-95МСМ.
По госпрограмме в 2023 году отрасль должна была выпустить целых ПЯТЬ самолетов: три Ту-214 и два самолета «Сухой-100». В связи с санкциями, поставки импортных двигателей и комплектующих для самолета «Сухой-100» прекратились. Соответственно, прекратился и выпуск. Ни одного самолета Ту-214 также собрать не удалось.
К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.
В 2023 году выпуск МС-21 на Иркутском авиазаводе не начался.
На Казанском авиазаводе, видимо, идет модернизация Ту-22М3М и Ту-160М2. Но модернизация числа самолетов не увеличивает. Выпуска Ту-214 в Казани не было.
На Воронежском авиазаводе строится опытный образец Ил-96-400М. Но он не построен. К сожалению, не было построено ни одного Ил-114. Программа Ан-148, как известно, прекращена. После катастрофы в августе 2021 года замедлились работы по созданию Ил-112В.
В Ульяновске, судя по всему, производства Ту-204СМ также не было, возможно, продолжается вялотекущая сборка Ил-76МД-90А.
С Самарским авиазаводом ситуация непонятная. После прекращения в 2015 году производства российско-украинского самолета Ан-140 осталась, видимо, только модернизация тяжелых бомбардировщиков Ту-95МСМ.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7828
Мишустину показали новые "Волги", по сути, китайские автомобили Changan, которые и так продаются в России. Зачем то же самое выпускать по таким смешным неавтомобильным сегодня уже брендом - непонятно. Те, кто когда-то любил и восхищался "Волгой", купить себе этот автомобиль не смогут ни при каких условиях. Те, кто сможет - они помоложе и уже привыкли к другим названиям. Так что, опять все это пойдет в гос организации, такси, каршеринг, полицию и росгвардию. А бюджетные деньги за весь этот "патриотизм" пойдут в Китай, где все это фактически производится.
Мишустин высказал пожелание, чтобы хотя бы руль производили в России.
Про самолеты ничего сказано не было.
Мишустин высказал пожелание, чтобы хотя бы руль производили в России.
Про самолеты ничего сказано не было.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 475 гостей