Аэрофлот - молодец
Модератор: Administrator
Мы вылетали из Карловых Вар 15 октября на аэробусе в Шереметьево 2 с компанией Аэрофлот. Аэропорт в Карловых Варах крохотный, кто не знает. Должны были вылететь в 15:20, однако... Когда мы все уже сидели в накопителе, так называется небольшой зальчик перед выходом на летное поле, появился представитель компании Аэрофлот и сообщил, что наш самолет еще не прилетел из Москвы. Придется подождать... Дополнительные скамейки принесли сразу. Дати фри закрылось. Через некоторое время представитель сообщил нам, что самолет еще не вылетел из Москвы, т.к. в Москве снег, полоса обледенела и вылеты задерживаются. Чтобы не затягивать свой рассказ, попробую описать всё в телеграфном стиле. Скоро мы по мобильникам узнали, что при посадке в Шереметьево какой-то самолет слегка сполз с полосы и перегородил ее. Слава Богу, никто не пострадал. Если вы знаете, уже довольно давно в Шереметьево работает только одна полоса, т.к. идет строительство третьего терминала, и вторая полоса реконструируется. В задержке нашего рейса Аэрофлот был не виноват. Тем не менее, представитель компании организовал доставку для нас огромных бутербродов, воды и спрайта в бутылках, обеспечил возможность курить для курящих, в зале поставили обогреватели с вентиляторами. Улетели мы в 8 вечера и, конечно, кое-кто опоздал на пересадку на другие рейсы и на поезда. Но таким пассажирам выдали справки с печатью о задержке рейса, чтобы они хотя бы не потеряли свои оплаченные билеты и уехали дальше другими рейсами. И об этом тоже позаботился представитель Аэрофлота. А мы все, благодаря такому доброму отношению, поперезнакомились, отгадывали кроссворды, развлекали друг друга анекдотами, т.е. были в добром расположении духа. И теперь мы с мужем даже с неким удовольствием вспоминаем эту теплую атмосферу заботы и доброжелательности. Конечно плохо, что рейс так сильно задержался, но как важно было, что Аэрофлот позаботился о нас и сделал всё, что мог в такой ситуации. Хочу сказать, что Аэрофлот был на высоте - молодцы.
- Lagunna
- Сообщения: 819
- Контактная информация:
Приятно было читать про задерожку рейса впервые! Хорошо что не перевелись еще заботливые люди и компании!
Фигня война! Главное маневры!
Вот именно. Потому и написала, что впервые при длительной задержке рейса мы не чувствовали себя брошенными. Этот представитель авиакомпании все время держал нас в курсе ситуации. Он рассказывал, что звонит и телеграфирует в Москву с просьбами отправить наш самолет из Шереметьево при первой же возможности, т.к. а/п в Карловых Варах крохотный и при плановой работе все служащие расходятся по домам в 6 часов вечера. Ночные рейсы там не предусмотрены. Однако, в тот вечер все работники остались на своих рабочих местах, и об этом тоже позаботился Аэрофлот. Когда кто-то срабатывает хорошо, надо людей похвалить - заслужили. Представляете какой вопль восторга и какие аплодисменты грянули, когда наш самолет из Москвы приземлился в Карловых Варах!
- Lagunna
- Сообщения: 819
- Контактная информация:
Вообще это замечательно делиться положительными моментами! А то в последнее время все и вся о наоболевшем да о наболевшем!
Я за мажорные нотки!
Я за мажорные нотки!
Фигня война! Главное маневры!
-
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
Очень приятно почитать. С полосы свернул Аэрофлот Дон.
- PutNik
- Сообщения: 895
- Контактная информация:
Вчерашний регулярный рейс Аэрофлота SU 551 вылетел в Бангкок с опозданием более чем на 5 часов. Соответственно и прилетел он в конечный пункт на 5 часов позже. Пассажиры опоздали на свой стыковочный рейс на о.Пхукет. Этот молодец ни селить людей, ни предоставлять им билеты по дальнейшему маршруту не собирается. Люди самостоятельно приобретают билеты с намерением по возвращению в Москву востребовать их стоимость с туроператора.
- Granada
- Сообщения: 242
- Контактная информация:
Ох,молодцы они какие.
На волю! В пампасы!
-
- Сообщения: 1324
- Контактная информация:
Markovna писал(а):Вот именно. Потому и написала, что впервые при длительной задержке рейса мы не чувствовали себя брошенными. Этот представитель авиакомпании все время держал нас в курсе ситуации. Он рассказывал, что звонит и телеграфирует в Москву с просьбами отправить наш самолет из Шереметьево при первой же возможности, т.к. а/п в Карловых Варах крохотный и при плановой работе все служащие расходятся по домам в 6 часов вечера. Ночные рейсы там не предусмотрены. Однако, в тот вечер все работники остались на своих рабочих местах, и об этом тоже позаботился Аэрофлот. Когда кто-то срабатывает хорошо, надо людей похвалить - заслужили. Представляете какой вопль восторга и какие аплодисменты грянули, когда наш самолет из Москвы приземлился в Карловых Варах!
так они домой хотели!!! А я то думала - с чего бы это они так суетятся?
вложите мне лук и стрелы, а я уж стрельну....
Домой и мы хотели. А почему бы не предположить, что просто представитель фирмы компетентный и хороший человек. Это в голове не укладывается? Здесь действительно все делятся наболевшим, всякими случившимися неприятностями, а когда что-то происходит как надо, нам это кажется невероятным.
-
- Сообщения: 2670
- Контактная информация:
Компетентные не начинают регистрации пока самолёт не вылетел!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
В России действуют новые правила авиаперевозок
С 20 октября в России вступили в силу новые федеральные правила авиаперевозок.
Отныне в случае отмены или задержки рейса перевозчик через 2 часа обязан дать возможность пассажирам бесплатно связаться с близкими по телефону либо электронной почте, обеспечить напитками, через 4 часа — горячим питанием, через 8 часов днем или 6 часов ночью — разместить в гостинице. Кроме того, при задержке рейса должны предоставляться услуги по хранению багажа. Если с пассажиром летит ребенок до 7 лет, его обязаны пустить в комнату матери и ребенка. Все вышеперечисленное — без дополнительной платы, как на регулярных, так и на чартерных рейсах.
«В соответствии с новыми правилами, если пассажир утратил, либо неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, — разъясняет Минтранс РФ. — Еще перевозчик должен теперь предоставлять клиентам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах — как обслуживания в аэропорту, так и на борту судна». Новые правила отменяют действие правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР, утвержденные в 1985 г.
Источник: Прайм-ТАСС 09:27 22.10.2007
С 20 октября в России вступили в силу новые федеральные правила авиаперевозок.
Отныне в случае отмены или задержки рейса перевозчик через 2 часа обязан дать возможность пассажирам бесплатно связаться с близкими по телефону либо электронной почте, обеспечить напитками, через 4 часа — горячим питанием, через 8 часов днем или 6 часов ночью — разместить в гостинице. Кроме того, при задержке рейса должны предоставляться услуги по хранению багажа. Если с пассажиром летит ребенок до 7 лет, его обязаны пустить в комнату матери и ребенка. Все вышеперечисленное — без дополнительной платы, как на регулярных, так и на чартерных рейсах.
«В соответствии с новыми правилами, если пассажир утратил, либо неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, — разъясняет Минтранс РФ. — Еще перевозчик должен теперь предоставлять клиентам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах — как обслуживания в аэропорту, так и на борту судна». Новые правила отменяют действие правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР, утвержденные в 1985 г.
Источник: Прайм-ТАСС 09:27 22.10.2007
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Henessy писал(а):Компетентные не начинают регистрации пока самолёт не вылетел!
Если бы в нашем случае не начали регистрацию, нам негде было бы даже присесть. Аэропорт в Карловых Варах крохотный, и ДО регистрации нет места, чтобы всех удобно разместить. А все эти правила, которые сейчас уже, вроде бы, должны действовать, тогда официально не действовали. Однако, я думаю, и сейчас пострадавшим пассажирам придется судиться со многими перевозчиками.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 530 гостей