Ig-lu писал(а):Комментарий юриста Московского общества защиты потребителей (Людмила Трифонова):
"Туроператоры действительно могут оговаривать такие случаи заранее, в договоре о туристском обслуживании, однако с юридической токи даже это выглядит некорректно.
Конечно, страна у нас непредсказуемая, но любой бизнесмен обязан понимать, что он несёт определённый риск. Поэтому турфирмы действительно не имеют права требовать дополнительные средства уже после подписания договора. С одним только "но": если в договоре вот такая форсмажорная ситуация не была предусмотрена.
Коль скоро вы подписали такой договор, вам всё-таки придётся доплачивать. Правда, лазейка есть: обратите внимание на точную дату, когда был заключён договор.
Если туристическая путёвка покупалась месяц или два назад, то есть до официального повышения цен на топливо, туроператор не вправе ничего требовать. Потому что он был обязан забронировать билеты на самолёт и провести все необходимые действия по обеспечению туристической поездки именно в тот момент, когда были выпущены все денежные средства.
То есть, если вы подписали договор и расплатились до того, как о повышении цен на услуги авиакомпании было объявлено официально (об этом можно справиться в самой компании), требовать с вас доплаты не имеют права".
Вот пусть это дама сначала хоть одно судебное дело на данную тему выиграет,а так это выглядит как самопиар и введение людей в заблуждение