С какой целью мы используем каталоги?
Модератор: Administrator
Да в чем хотите. Набор услуг. Что платно что бесплатно. Корпуса. удаленность от берега.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
В словесной и устной форме.
Нет, я вас тоже поняла. Сунул клиента мордой в комп, дал ещё и отзывы почитать.. И вроде как клиент сам выбрал отель. А ты тут ни при чем. Мало ли что в инете понапишут..
А потом мы удивляемся, откуда у клиентов к нам отношение плохое. Почему они считают, что работа у нас " не бей лежачего".
Нет, я вас тоже поняла. Сунул клиента мордой в комп, дал ещё и отзывы почитать.. И вроде как клиент сам выбрал отель. А ты тут ни при чем. Мало ли что в инете понапишут..
А потом мы удивляемся, откуда у клиентов к нам отношение плохое. Почему они считают, что работа у нас " не бей лежачего".
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Галина писал(а):В словесной и устной форме.
Нет, я вас тоже поняла. Сунул клиента мордой в комп, дал ещё и отзывы почитать.. И вроде как клиент сам выбрал отель. А ты тут ни при чем. Мало ли что в инете понапишут..
А потом мы удивляемся, откуда у клиентов к нам отношение плохое. Почему они считают, что работа у нас " не бей лежачего".
Согласен. Недавно клиентка заявила менеджеру, предложившему посмотреть описание отеля в и-нете - Девушка, я кажется не в интернет-кафе пришла...
BriskDiver писал(а):Каталоги? Бумажные?? Пожалейте деревья и время сотрудников! Всё давно есть в интернете...
А туристы пусть журнальчики читают, пока им предложения подбираются...
Журнальчики тоже из деревьев. Зато мы перед каждым новым сезоном ген. уборку делаем и все бумажки водители в макулатуру увозят - вот, как деревья берегут !
Согласна, нет смысла хватать любые каталоги. Но, встречаются хорошие и грамотные. Они как раз и помогают продавать. Кстати, заметила, Клиенты берут каталог домой. И поом приходят с выбранным вариантом и нормально общается с манагером без всяких отзывов..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 117
Каталоги хороши тем, что конкуренты на них постоянно тратят деньги, и повторяется это каждый год. Пользы от них, как от рекламы в ТиО.
Галина писал(а):В словесной и устной форме.
Нет, я вас тоже поняла. Сунул клиента мордой в комп, дал ещё и отзывы почитать.. И вроде как клиент сам выбрал отель. А ты тут ни при чем. Мало ли что в инете понапишут..
А потом мы удивляемся, откуда у клиентов к нам отношение плохое. Почему они считают, что работа у нас " не бей лежачего".
А вот теперь не поняла.
Галина, я просто хочу узнать, каким образом каталог может являться документом и в каких случаях это происходит?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..
В случае предъявления претензии по набору услуг , по пляжу , по удаленности и пр каталог от того ТО, через которого летал турист, является хорошим аргументом в пользу решения ситуации. Человек привык доверять бумаге.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Галина писал(а):В случае предъявления претензии по набору услуг , по пляжу , по удаленности и пр каталог от того ТО, через которого летал турист, является хорошим аргументом в пользу решения ситуации. Человек привык доверять бумаге.
Вот так туристы и думают. А ты потом разгребай:
- верните мне деньги за полотенца, так как они были платные, а в каталоге написано что бесплатно.
Ну знаете, можно и вернуть. Платные полотенца- такая редкость, что можно и запомниь такие отели
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Галина писал(а):Ну знаете, можно и вернуть. Платные полотенца- такая редкость, что можно и запомниь такие отели
Это было в качестве наглядного примера. Бывают и по хуже изменения. Например, арабы решили в сезон слегка перестроить отель. На сайте об этом информация есть, а в новом каталоге ее нет. И турист приезжает опять-таки недовольный. Тоже можно деньги вернуть???
Вы меня удивляете..
Такие нюансы, что вы узнаете с сайта , показывают вашу эрудицию. Или вы про них вместе с клиентом читаете?
Такие нюансы, что вы узнаете с сайта , показывают вашу эрудицию. Или вы про них вместе с клиентом читаете?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Странная перепалка. Ведь ошибки бывают и в каталогах и в интернете. Это не правовой вопрос, а кому как удобней работать. Я люблю пользоваться интернетом, но туристы нашего города любят листать журналы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 746 гостей