Пришло по рассылке...
Акция «КРЕДИТ» для турагентств
Оплати 50% тура сейчас. Остальные 50% внеси по факту отдыха туриста
Революционная форма сотрудничества от ЮЖНОГО КРЕСТА
Уважаемые партнеры!
Сегодня, 21.11.2008 туроператор ЮЖНЫЙ КРЕСТ объявляет о запуске новой акции «КРЕДИТ», благодаря которой турагентства получат уникальную возможность предоплачивать нам только 50% от стоимости туров по нашим самым дальним и дорогостоящим направлениям - Китай, Куба, Доминикана, Бали, Таиланд. Остальные 50% оплаты турагентства смогут доплатить нам в любой удобный для себя день не только до даты вылета клиентов на отдых, а вплоть до 3 дней до даты завершения тура.
В свете многочисленных «антикризисных» заявлений и презентаций, хотим особо подчеркнуть, что акция «КРЕДИТ» вовсе не очередной рекламный PR ход и не «акт благотворительности», а эксклюзивное коммерческое предложение, особо актуальное и выгодное и нам, и турагентствам в период финансового кризиса. Это реальная возможность помочь друг другу, получить от этого реальную выгоду для обеих сторон и, несмотря на тяжелые кризисные условия, продолжать вести бизнес более спокойно, уверенно и эффективно. ЮЖНЫЙ КРЕСТ рассчитывает на то, что эта акция принесет ему укрепление агентской сети, увеличение глубины продаж и расширение возможностей в проведении взвешенной ценовой политики. Для каждого турагентства коммерческие выгоды данной акции еще более очевидны и заключаются в следующем:
Оптимизация финансовых потоков турагенства.
В текущий кризисный период турагентства испытывают дефицит наличности, и нуждаются в оборотных средствах. Им также нужно платить зарплаты, рекламу, аренду и нести другие оперативные расходы. ЮЖНЫЙ КРЕСТ эффективно развивает свой бизнес и ведет грамотную ценовую политику, в результате чего не имеет каких-либо долговых обязательств перед поставщиками и партнерами. Мало того, все наши полетные программы и гарантии в отелях проплачены не только за текущий зимний период, но и за существенную часть летнего сезона 2009 года. Поэтому в нашей компании нет проблем с финансами и мы сегодня готовы помочь ими нашим турагентствам. Данная акция дает возможность турагентству спокойно забронировать у нас тур и получить существенную отсрочку на платеж, в результате чего сэкономить себе время, нервы, человеческие ресурсы и оптимизировать финансовые потоки внутри своей компании.
Лучшая гарантия финансовой устойчивости туроператора.
Сегодняшнее финансовое состояние туроператоров напоминает финансовое состояние государств. У кого-то есть значительный стабилизационный фонд в виде золотого запаса и иных ценных и ликвидных активов. А у кого-то есть только масса ничем не обеспеченных долговых обязательств и стремление любыми путями привлечь оборотные средства для их покрытия. Отсюда, вероятно, и переизбыток нереальных СПО с фантастической комиссией, и требования срочной 100% оплаты туров и прочие меры собственного спасения. Данная акция позволяет ЮЖНОМУ КРЕСТУ вселить уверенность в турагенства и резко дистанцироваться от туроператоров – однодневок, поскольку благодаря ей турагентства получат от нас самую весомую гарантию нашей стабильности и надежности в период кризиса – возможность оплаты туристических услуг не перед их осуществлением, а по факту их предоставления туристам.
В заключение хотим особо поблагодарить каждое турагентство, которое выбрало нас в качестве своего постоянного туроператора. Уверены, что вы уже не раз смогли убедиться в том, что ЮЖНЫЙ КРЕСТ является самым удобным и ответственным партнером, с которым во всех отношениях легко и выгодно сотрудничать и, которому можно смело доверять своих самых любимых клиентов. Удачных вам продаж.
С уважением.
Руководство компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ.
21.11.2008
Что за акция от ЮК?
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Егорка, хватит на блондинок отвлекаться: несколько дней в Курилке эту Вашу якобы новость обсуждали на нескольких страницах!
.
А жизнь-то налаживается. Во всех сферах (туризм не исключение) пока деньги текли рекой, клиентов за людей не считали. Денежные потоки регулярные, клиенты никуда не денутся, т.к. везде болото. Ну а в условиях кризиса все вдруг занялись популизмом. Грядет не шуточная борьба за туриста. Может скоро заживем как люди (хотя бы недолго).
Я это ни к коем случае не конкретно про ЮК.
Я это ни к коем случае не конкретно про ЮК.
Во всех сферах (туризм не исключение) пока деньги текли рекой, клиентов за людей не считали.
Замечательно сказано! Сейчас как раз идёт работа по поиску клиентов и работе с ним, а не как раньше -- все в сад
-
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
И порой удивляет такое понимание клиентского подхода к своим покупателям от представителей сферы услуг..
вот таких вот после кризиса как раз имхо станет меньше[/quote]
во-во...туда и дорога!
вот таких вот после кризиса как раз имхо станет меньше[/quote]
во-во...туда и дорога!
Никогда не получал рассылку от ЮК, а тут и мне акцию прислали. Вообще кризисная рассылка от ТО уже замучала, по несколько раз на день одно и то же, хотя никто из компании на них не подписывался, визитки на выставках не раздавал.
Не знаю как кто, но я рассматриваю активизацию СПАМА от ТО как звоночек
Не знаю как кто, но я рассматриваю активизацию СПАМА от ТО как звоночек
Зри в корень!!! (с)
Ooops писал(а):Никогда не получал рассылку от ЮК, а тут и мне акцию прислали. Вообще кризисная рассылка от ТО уже замучала, по несколько раз на день одно и то же, хотя никто из компании на них не подписывался, визитки на выставках не раздавал.
Не знаю как кто, но я рассматриваю активизацию СПАМА от ТО как звоночек
Мне это напоминает обещание бесконечных благ от депутатов раз в 4 года накануне выборов. Это время (канун выборов) всегда вспоминается с благоговением (как первая любовь). Теперь видим положительные тенденции и в туризме. Еще несколько месяцев назад о каких-либо акциях, действительно интересных и полезных для агентств и туристов, и подумать было нельзя - хочешь оформляйся, хочешь путешествуй на дачу. Все было просто и понятно. А теперь рекламными акциями вносят смуту и сомнения , что аж оформить туристов хочется от всего сердца, а не по наличию мест на борту или в отеле.
Философ писал(а): Мне это напоминает обещание бесконечных благ от депутатов раз в 4 года накануне выборов.
То есть, когда жаренный петух клюнет в одно место. У меня на эти обещания иммунитет.
А вообще, мне все эти обещания по барабану. Я сам ТО, и те, кто со мной работают, знают, что человеческое отношение к клиентам и агентствам может быть нормой, а не антикризисной акцией
Зри в корень!!! (с)
А смысл агентству держать у себя чужие деньги?..... да и статью "о использование чужих оборотных средств" никто не отменял.....
короче, бабло ЮК надо..... в долгах очевидно.....
короче, бабло ЮК надо..... в долгах очевидно.....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Неужели очень своевременно туда на работу устроился Максим Пашков?!
.
Salladin писал(а): короче, бабло ЮК надо..... в долгах очевидно.....
Есть второй вариант. Судя по адресу отправителя pashkov@****.ru , это первая акцЫя нового руководителя PR службы ЮК с использованием рассылочной базы БАНКО
Зри в корень!!! (с)
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Акция хорошая, а вот преподнесли её просто ужасно...
Зачем такие гадостные намёки в адрес других игроков рынка разжевывать?! Не думаю, что г-н Кузнецов бы такой текст лично одобрил... По крайней мере, я о нём лучшего мнения - и по его интервью впечатления совсем другие.
Зачем такие гадостные намёки в адрес других игроков рынка разжевывать?! Не думаю, что г-н Кузнецов бы такой текст лично одобрил... По крайней мере, я о нём лучшего мнения - и по его интервью впечатления совсем другие.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 530 гостей