Вчера прекратила разговор по телефону с "клиентом", достал его крайне развязный тон беседы + по 3му кругу вопросы: нет, ну вы даете скидки агентствам, так дайте и мне, ну сколько у вас скидка, сколько../?? Терпеть "пациента" да еще не заработать.. скидочники - подбирайте, шарится где-то по Москве!
Но он не успокоился, и чуть позже мы обменялись посланиями по почте, он типа жаловаться директору на меня решил.. хи-хи:
Здравствуйте уважаемое агентство!
Несколько поражен реакцией Вашей сотрудницы(на мой взгляд неадекватной
реакции), которая на вопрос о том какая комиссия для агентств сказала
мне, что я ей не нравлюсь и повесила трубку! Мне кажется, что сей подход
уместен для бабушек из глубокоуважаемого Сбербанка РФ, а не для хорошего
агентства. Я Вам от всей души желаю побольше толстосумов не считающих
деньги, но боюсь что даже мои пожелания не помогут Вам, с таким подходом
к клиентам, пусть даже потенциальным, улучшить показатели продаж Вашей
уважаемой организации.
Ну не любят клиенты хамства!!!!!!!!
Конечно я куплю себе тур еще где-нибудь, благо что агентств много,
просто буду знать куда больше ни ногой.
Извините, что обратился в Вашу организацию.
Удачи!
И мой ответ:
И Вам удачи, Борис!
Оказывается, Вы не только малоприятный тип, не умеющий интеллегентно
поддерживать беседу и считающий чужие деньги, но и ябедник.. хи-хи:)
У нас и в самом деле полно постоянных и очень приличных клиентов, никогда не
выклянчивающих скидку. Так что ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА клиент всегда прав - это
идиотское правило для фирм, испытывающих регулярные материальные проблемы и
прогибающихся перед хамами.
Вы выбираете агенство, а мы - клиента. Мы вас не выбрали.