«Натали Турс» изгонит демпингующих....

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 11:47  

egorka писал(а):некоторые руководители уже посетовали: клиенты получают в их офисах только консультации, а покупают туры там, где дают дисконт.

:good:
интересно будет посмотреть на развитие событий...
в современных условиях рынка нереально это... на агента надавить... в конце концов будут продавать тур без скидки и делать возврат суммы дисконта через некоторое время...

На Троих

Вт ноя 24, 2009 11:57  

Pofigist писал(а): делать возврат суммы дисконта через некоторое время...

конкуренты заложат icon_twisted

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 15:47  

Remarka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Конечно мы выдаём общую сумму: отели + перелёты (в т.ч. и внутренние) + трансферы + экскурсии с гидом на русском, английском, немецком и др. удобных языках + страховка.

после такого ответа появляются сомнения в том, что вы правда делаете индивидуальные туры.

Я с Волком не согласен про скидочную политку, т.к. не понимаю как скидка по массовой Турции может подтолкнуть туристоав к дорогой индивидуалке.... Связи не вижу...
НО! Мы тоже индивидуалку не раскладываем по полочкам!
Или вы как это седбе представляете - вот, уважаемый вам сумма нетто - и вот наша комиссия... Так чтоли? Тогда туриста жаба задавит... А если мне начинают давать самостоятельный расклад по перелатм и отелям и прочему - предлагаю им самостоятельно все сделать... В 99,9% случаев отказываются.
А почему? А потому, что тот кто сам может - сам и делает и по турфирмам не бегает и скидок не просит. А тот кто пришел понимает, что если что пошло не так - есть кому поправить дело. И не все готовы перегонять деньги со своей карты, а по приезду обнаружить что оплаченные им через инет услуги предоставлены не будут. он приехал в ЮАР, а платил на Багамы и т.д. и т.п. Плакали денежки!!! Вообще много причин букаться в агентствах.
А НТ поступают правильно, только не изгонять надо, а снижать комиссию на процент скидки. Зачем лишать этих НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ агентов скидки ВООБЩЕ? Им хватает 2-5 % - пусть на них и живут...
С удовольствием дам ссылочки на сайты г.Перми с обещанием скидок 9-11%!!! :poz2:
Только вот агентства эти - агенты у субагентов НТ (насколько я знаю), т.е. не имеют прямого агентского договора с НТ....
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 16:50  

Rainbow писал(а):
С турагентами, предоставляющими неоправданные скидки туристам, оператор обещает прекратить сотрудничество.

Сделает, зауважаю!... и не я один.

Зауважаете человека, который первый поднял руку на независимых агентов-партнеров с намерением их убрать чтоб не мешали "фирменным", которые в будущем станут собственными? Если вы были на Наталишном сборе на Крите по весне, то наверняка вспомните слова Воробьева, что вскоре выживут только агентства, имеющие громкое имя.
А теперь представьте ситуацию, что все крупные операторы имеют такие вот "фирменные" точки продаж, существует строгая антидемпинговая политика и скидок не дает никто. При этом идет массированная реклама бренда (типа ТЕЗовской на ОРТ). Угадайте, кого выберет турист, ваше агентство или "фирменное"?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вт ноя 24, 2009 17:18  

permtur писал(а):НО! Мы тоже индивидуалку не раскладываем по полочкам!
Или вы как это себе представляете - вот, уважаемый вам сумма нетто - и вот наша комиссия... Так чтоли? Тогда туриста жаба задавит... А если мне начинают давать самостоятельный расклад по перелатм и отелям и прочему - предлагаю им самостоятельно все сделать... В 99,9% случаев отказываются.

(тьфу ты) Ну при чем здесь нетто и комиссия? Индивидуалку раскладывают по сегментам - отели, трансферы, экскурсии etc.
И насколько могу видеть, так делают все приличные компании - для того, чтобы клиент мог что-то добавить, что-то убрать, мог увидеть что будет по деньгам если поменять один отель на другой.
Я, конечно, понимаю, что у нас в туризме слабовастенько со стандартами обслуживания, но не до такой же степени...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 24, 2009 17:33  

Remarka

У нас другой подход и клиент доволен. Потому как изначально главное - не калькуляция, а нечто иное...
Так и вижу картину в колбасном отделе: товарищ продавец, а Вы не могли бы озвучить цену крахмала и желатина в вашей колбасе. и отдельно - мяса...

Rainbow

См. выше, гаражный вы наш ездун (это к вопросу о замене за 2 года только масла в вашем авто).

permtur

Ошибаетесь! Есть не только дорогая, но и недорогая индивидуалка! Но об этом лучше в привате...
.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вт ноя 24, 2009 18:17  

tambovskii_volk писал(а):Remarka
У нас другой подход и клиент доволен. Потому как изначально главное - не калькуляция, а нечто иное...
Так и вижу картину в колбасном отделе: товарищ продавец, а Вы не могли бы озвучить цену крахмала и желатина в вашей колбасе. и отдельно - мяса...

ну, если вы свои индивидуальные туры сравниваете с крахмально-желатиновой колбасой, то мне сказать нечего.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 24, 2009 18:31  

Remarka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Remarka
У нас другой подход и клиент доволен. Потому как изначально главное - не калькуляция, а нечто иное...
Так и вижу картину в колбасном отделе: товарищ продавец, а Вы не могли бы озвучить цену крахмала и желатина в вашей колбасе. и отдельно - мяса...

ну, если вы свои индивидуальные туры сравниваете с крахмально-желатиновой колбасой, то мне сказать нечего.


Зачем же так буквально всё понимать...Просто совсем не поймёте, если усложню сравнение!
(Кто-то уже про химчистку и пальто говорил в Курилке)...

Если выходить на бюджет клиента по туру и его пожелания все учесть при этом - ему наплевать на составляющие тура. Главное, чтобы он был доволен отдыхом! Не так ли? Тем более наше Законодательство не обязует ТА всё раскладывать туристу "по полочкам". Зачем ему знать про то, что ему не положено? Лишняя инфа не всегда м.б. полезной...
И потом, у каждого - свои методы. Неужели всех надо под себя подгонять?
.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вт ноя 24, 2009 21:24  

tambovskii_volk писал(а):
Remarka писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Remarka
У нас другой подход и клиент доволен. Потому как изначально главное - не калькуляция, а нечто иное...
Так и вижу картину в колбасном отделе: товарищ продавец, а Вы не могли бы озвучить цену крахмала и желатина в вашей колбасе. и отдельно - мяса...

ну, если вы свои индивидуальные туры сравниваете с крахмально-желатиновой колбасой, то мне сказать нечего.


Зачем же так буквально всё понимать...Просто совсем не поймёте, если усложню сравнение!

Усложняй - не усложняй... Из вашей аллегории можно понимать колбасу только как неделимую постбиотическую массу из мяса-желатина-крахмала и сравнивать ее с таким же неделимым тур. пакетом.
Есть люди, которые вообще не покупают продукты, если на упаковке написано слово *состав*. Так вот потребители индивидуальных туров - из их числа, только в другой области.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 21:42  

Я поддерживаю Remarka в ее непонимании касательно скидок на индивидуальные туры. Это более сложный и интересный процесс, стоимость тех или иных услуг важна, но также важен творческий и профессиональный вклад турагента в этот процесс и если на выходе учтены пожелания клиента и устраивает стоимость, то он никаких скидок просить не будет. В моей практике такого не было НИ РАЗУ. Все раскладывается по полочкам при выборе каждого сегмента. Перелета: два варианта, проживания в каждом городе: 2-3 варианта, трансфера по необходимости и т.д. Человек реально оценивает свои возможности и есть всегда выбор. После этого у меня рука не подымется сделать скидку, так как индивидуалка это всегда затратно по времени. Да и никто не просит.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт ноя 24, 2009 22:16  

Да и никто не просит.

Ключевая фраза!
Вы обслуживаете клиентов за деньги?
Да.
Вам нужны "безденежные клиенты", которые просят скидки?
Нет.
Обслуживайте тех, КТО НУЖДАЕТСЯ в ваших услугах и готов ПЛАТИТЬ за ваши услуги.
Тогда Вы будете твердо стоять на ногах, и вам пофигу будут клиенты-скидочники.
А "халавщиков" отдайте Волку... ему тоже семью кормить надо.
Боевого офицера обидеть может каждый...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 25, 2009 10:26  

Чужестранка


Rainbow


Буду вам, коллеги, весьма признателен, если вы дадите в этой ветке хотя бы одну ссылку на мои посты о том, что я якобы ратую за скидки по индивидуалке! Жду с нетерпением... Иначе посчитаю вас просто любителями бла-бла-бла...

Всегда говорил как раз прямо противоположное: скидки давали и даём только на чартеры. И то из Риги, Вильнюса и Таллина - как правило. А вот на чартеры из Москвы или Питера в последние годы: либо по цене ТО, либо - с накруточкой!
И уж если говорить об индивидуалке - только накрутки. И никаких скидок!!!
.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 25, 2009 10:39  

Remarka

Обычно при приёме индивидуального заказа мы "душу вытрясаем" из клиента: что да как. Спрашиваем про его бюджет в т.ч.. Потом подгоняем ему под бюджет "скелет", который постепенно обрастает "мясом". Т.е. где-то вместо внутреннего перелёта - атобус или поезд, например. Вместо где-то отеля 4* - отель 3*...Вместо Al - НВ или ВВ и т.д. и т.п. Вместо 20-и экскурсий - 15... Бывает, что у туристов в туре по 17-18 отелей, несколько перелётов внутренних и перездов, а также большое кол-во экскурсий. Наши клиенты никогда не спрашивают о стоимости каждого звена длинной цепочки их индивидуального тура. Их интересует прежде всего качество отдыха и попадание в планируемый бюджет тура.

Если у Вас по-другому - это не значит, что я брошусь перенимать Ваш передовой опыт. Мне и с моим неплохо живётся!
.

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Ср ноя 25, 2009 11:56  

Вчера прекратила разговор по телефону с "клиентом", достал его крайне развязный тон беседы + по 3му кругу вопросы: нет, ну вы даете скидки агентствам, так дайте и мне, ну сколько у вас скидка, сколько../?? Терпеть "пациента" да еще не заработать.. скидочники - подбирайте, шарится где-то по Москве! icon_lol

Но он не успокоился, и чуть позже мы обменялись посланиями по почте, он типа жаловаться директору на меня решил.. хи-хи:
Здравствуйте уважаемое агентство!
Несколько поражен реакцией Вашей сотрудницы(на мой взгляд неадекватной
реакции), которая на вопрос о том какая комиссия для агентств сказала
мне, что я ей не нравлюсь и повесила трубку! Мне кажется, что сей подход
уместен для бабушек из глубокоуважаемого Сбербанка РФ, а не для хорошего
агентства. Я Вам от всей души желаю побольше толстосумов не считающих
деньги, но боюсь что даже мои пожелания не помогут Вам, с таким подходом
к клиентам, пусть даже потенциальным, улучшить показатели продаж Вашей
уважаемой организации.
Ну не любят клиенты хамства!!!!!!!!
Конечно я куплю себе тур еще где-нибудь, благо что агентств много,
просто буду знать куда больше ни ногой.
Извините, что обратился в Вашу организацию.
Удачи!

И мой ответ:
И Вам удачи, Борис!
Оказывается, Вы не только малоприятный тип, не умеющий интеллегентно
поддерживать беседу и считающий чужие деньги, но и ябедник.. хи-хи:)
У нас и в самом деле полно постоянных и очень приличных клиентов, никогда не
выклянчивающих скидку. Так что ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА клиент всегда прав - это
идиотское правило для фирм, испытывающих регулярные материальные проблемы и
прогибающихся перед хамами.
Вы выбираете агенство, а мы - клиента. Мы вас не выбрали.

: hello :

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Ср ноя 25, 2009 12:10  

Жучок писал(а):Несколько поражен реакцией Вашей сотрудницы(на мой взгляд неадекватной
реакции), которая на вопрос о том какая комиссия для агентств сказала
мне, что я ей не нравлюсь и повесила трубку!

Надо было сообщить, что данный вопрос относится на нашей фирме к коммерческой тайне и по договору с ТО не подлежит разглашениею третьим лицам.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 625 гостей