[quote="tambovskii_volk"]Жучок, с возвращением Вас в Курилку! Лично я очень этому рад!
Да туточки я , тут.
Почитываю, но редко пописываю.
«Натали Турс» изгонит демпингующих....
Модератор: Administrator
kassandra писал(а):[А если клиент в суд на Вас подаст? За отказ в обслуживании? За нарушение его прав как личности быть обслуженным в публичном заведении?
Хоть один подобный прецедент знаете?
Как узнаете, сообщите Курилке непременно. А я исхожу из реалий.
Потому и считаю возможным "поставить" скидочнику на вид. Мне весело, ему полезно, коллегам любопытно, в общем - почти всем хорошо.
Жучок писал(а):kassandra писал(а):[А если клиент в суд на Вас подаст? За отказ в обслуживании? За нарушение его прав как личности быть обслуженным в публичном заведении?
Хоть один подобный прецедент знаете?
Как узнаете, сообщите Курилке непременно. А я исхожу из реалий.
Потому и считаю возможным "поставить" скидочнику на вид. Мне весело, ему полезно, коллегам любопытно, в общем - почти всем хорошо.
а польза-то в чем?
никогда не видела, чтобы хамством от чего-то лечили, даже от хамства.
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
кемпински тот и правда в цене завалился ... для всех ТОКирпич писал(а):На сайте Натали...изгоняющая демпинг
http://www.natalie-tours.ru/deals/beaches/116604/
56% скидки...
-
- Сообщения: 75
Елизавета Романовна писал(а):был у меня такой случай.Работать приглашали в ТА одно,условия-процент от продаж,при этом скидки делать всем подряд 10-10.5 %.На мой логичный вопрос-а на что жить,ответ был потрясающий-ну ты же работаешь на перспективу.Какая такая перспектива для меня до сих пор загадкой остается
)))
...Перспектива научиться как следует работать, независимо от вознаграждения (как и подобает менеджеру с большой буквы М), вероятно)
-
- Сообщения: 75
varmint писал(а):xox писал(а):Я не понимаю зачем этот Ваш пост здесь, Вы себя хотите выставить на обсуждение?
А мне кажется, что данный пост появился очень вовремя - нарастает волна покупательского экстремизма. Конечно, кризис, я все понимаю, но и турпутевка не продукт первой необходимости.
Соотвественно, если коллеги поделятся методами грамотной работы с такими туристами, думаю, будет полезно всем
Я могу совершенно точно озвучить один аспект - в работе с такими туристами все должны быть едины. Следует один раз, заранее, прописать технологию работы, довести ее до сведения всех сотрудников, и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.
Всем должно быть предписано вежливо и нейтрально отвечать, что есть круг коммерческих вопросов работы с поставщиками, которые с клиентом обсуждаться не могут, и "мы охотно предоставим вам качественный тур по разумной цене, но цена эта окончательна, как цена в хорошем, имеющем солидную репутацию, магазине, а не сторговывается, как на низкого качества рынке".
И не сходить с места.
А то бывает, менеджер так и делает, а потом какой-нибудь супервайзер по контролю качества начинает извиняться перед клиентом за причиненные неудобства и дарить ему цветы в номер.
Нет. Четко прописали - в таких случаях мы поступаем так-то, и все не имеют права поступить по-другому. А если он чувствует несогласованность и слабину, он всех начальников по всем кабинетам мутузить будет.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Синдром Греты Гарбо писал(а):и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.
ну первой-то негоже в рабочем режиме офиса светица и тел. трубки брать... а вот последнему... дайте картбланш, пусть делает как считает нужным
-
- Сообщения: 75
Sergik Work писал(а):Синдром Греты Гарбо писал(а):и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.
ну первой-то негоже в рабочем режиме офиса светица и тел. трубки брать... а вот последнему... дайте картбланш, пусть делает как считает нужным
Насчет первого согласен, утрирую.
Насчет второго - нет: нет четкости и единого формата - нет работающей процедуры.
-
- Сообщения: 529
К сожалению 90% клиентов это люди которые не понимают что такое человеческое достоинтсво,но претендуют на ВИП,выпрашивая при этом скидки с тура стоимостью 5000 евро!
ВИП -это люди которые не понимают что такое просить вообще о чем-то,т.е. гордые.
Таких встречаеться крайне мало,даже не понятно почему?
Но работать-то надо,поэтому приходиться придерживаться каких-то твердых правил: скидки постоянным клиентам и по прогрессирующей шкале.Скидки молодоженам и т.д.
Но при этом я твердо уверена ,что уважающее себя агенство может позволить выбирать клиентов.
Здесь все просто -завысили цену ,клиент ушел,и все довольны,без хамства,не хочешь как говориться не бери.
Хотя надо честно признать что осадок остаеться,а вдруг нормального выгнала.
ВИП -это люди которые не понимают что такое просить вообще о чем-то,т.е. гордые.
Таких встречаеться крайне мало,даже не понятно почему?
Но работать-то надо,поэтому приходиться придерживаться каких-то твердых правил: скидки постоянным клиентам и по прогрессирующей шкале.Скидки молодоженам и т.д.
Но при этом я твердо уверена ,что уважающее себя агенство может позволить выбирать клиентов.
Здесь все просто -завысили цену ,клиент ушел,и все довольны,без хамства,не хочешь как говориться не бери.
Хотя надо честно признать что осадок остаеться,а вдруг нормального выгнала.
Симбирянка писал(а):Но при этом я твердо уверена ,что уважающее себя агенство может позволить выбирать клиентов.
Здесь все просто -завысили цену ,клиент ушел,и все довольны,без хамства,не хочешь как говориться не бери.
Именно так и надо. Никаких тебе скандалов,воплей и т.п.
Морально себя оправдываю в таких случаях тем, что это своеоборазная надбавка за вредность клиента.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 634 гостя