«Натали Турс» изгонит демпингующих....

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Ср ноя 25, 2009 15:25  

[quote="tambovskii_volk"]Жучок, с возвращением Вас в Курилку! Лично я очень этому рад!


Да туточки я , тут.
Почитываю, но редко пописываю.

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Ср ноя 25, 2009 15:30  

kassandra писал(а):[А если клиент в суд на Вас подаст? За отказ в обслуживании? За нарушение его прав как личности быть обслуженным в публичном заведении? :lol:



Хоть один подобный прецедент знаете?
Как узнаете, сообщите Курилке непременно. А я исхожу из реалий.
Потому и считаю возможным "поставить" скидочнику на вид. Мне весело, ему полезно, коллегам любопытно, в общем - почти всем хорошо. : ;-) :

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср ноя 25, 2009 16:16  

Жучок писал(а):
kassandra писал(а):[А если клиент в суд на Вас подаст? За отказ в обслуживании? За нарушение его прав как личности быть обслуженным в публичном заведении? :lol:



Хоть один подобный прецедент знаете?
Как узнаете, сообщите Курилке непременно. А я исхожу из реалий.
Потому и считаю возможным "поставить" скидочнику на вид. Мне весело, ему полезно, коллегам любопытно, в общем - почти всем хорошо. : ;-) :


а польза-то в чем?
никогда не видела, чтобы хамством от чего-то лечили, даже от хамства.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Чт янв 21, 2010 17:09  

На сайте Натали...изгоняющая демпинг

http://www.natalie-tours.ru/deals/beaches/116604/

56% скидки... :good: :good: :good:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт янв 21, 2010 17:12  

Кирпич писал(а):На сайте Натали...изгоняющая демпинг

http://www.natalie-tours.ru/deals/beaches/116604/

56% скидки... :good: :good: :good:
кемпински тот и правда в цене завалился ... для всех ТО

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Чт янв 21, 2010 17:14  

..че вы старые новости перечитываете..старичье)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Чт янв 21, 2010 17:15  

на галеры вас на манагерские))
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Чт янв 21, 2010 17:16  

Игорь писал(а):на галеры вас на манагерские))

:big lol: :big lol: :big lol: :big lol:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Синдром Греты Гарбо
Сообщения: 75

Чт янв 21, 2010 20:13  

Елизавета Романовна писал(а):
был у меня такой случай.Работать приглашали в ТА одно,условия-процент от продаж,при этом скидки делать всем подряд 10-10.5 %.На мой логичный вопрос-а на что жить,ответ был потрясающий-ну ты же работаешь на перспективу.Какая такая перспектива для меня до сих пор загадкой остается


)))
...Перспектива научиться как следует работать, независимо от вознаграждения (как и подобает менеджеру с большой буквы М), вероятно)

Синдром Греты Гарбо
Сообщения: 75

Чт янв 21, 2010 20:28  

varmint писал(а):
xox писал(а):Я не понимаю зачем этот Ваш пост здесь, Вы себя хотите выставить на обсуждение?

А мне кажется, что данный пост появился очень вовремя - нарастает волна покупательского экстремизма. Конечно, кризис, я все понимаю, но и турпутевка не продукт первой необходимости.
Соотвественно, если коллеги поделятся методами грамотной работы с такими туристами, думаю, будет полезно всем


Я могу совершенно точно озвучить один аспект - в работе с такими туристами все должны быть едины. Следует один раз, заранее, прописать технологию работы, довести ее до сведения всех сотрудников, и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.
Всем должно быть предписано вежливо и нейтрально отвечать, что есть круг коммерческих вопросов работы с поставщиками, которые с клиентом обсуждаться не могут, и "мы охотно предоставим вам качественный тур по разумной цене, но цена эта окончательна, как цена в хорошем, имеющем солидную репутацию, магазине, а не сторговывается, как на низкого качества рынке".
И не сходить с места.
А то бывает, менеджер так и делает, а потом какой-нибудь супервайзер по контролю качества начинает извиняться перед клиентом за причиненные неудобства и дарить ему цветы в номер.
Нет. Четко прописали - в таких случаях мы поступаем так-то, и все не имеют права поступить по-другому. А если он чувствует несогласованность и слабину, он всех начальников по всем кабинетам мутузить будет.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт янв 21, 2010 20:58  

Синдром Греты Гарбо писал(а):и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.

ну первой-то негоже в рабочем режиме офиса светица и тел. трубки брать... а вот последнему... дайте картбланш, пусть делает как считает нужным

Синдром Греты Гарбо
Сообщения: 75

Чт янв 21, 2010 22:11  

Sergik Work писал(а):
Синдром Греты Гарбо писал(а):и четко придерживаться всем - от уборщицы до директора.

ну первой-то негоже в рабочем режиме офиса светица и тел. трубки брать... а вот последнему... дайте картбланш, пусть делает как считает нужным


Насчет первого согласен, утрирую.
Насчет второго - нет: нет четкости и единого формата - нет работающей процедуры.

Mendor
Сообщения: 781

Пт янв 22, 2010 1:50  

В любой системе должна быть опция делать исключения у директора, это однозначно. Не важно будь это процессы написанные на бумажке или програмный продукт

Симбирянка
Сообщения: 529

Пт янв 22, 2010 10:16  

К сожалению 90% клиентов это люди которые не понимают что такое человеческое достоинтсво,но претендуют на ВИП,выпрашивая при этом скидки с тура стоимостью 5000 евро!
ВИП -это люди которые не понимают что такое просить вообще о чем-то,т.е. гордые.
Таких встречаеться крайне мало,даже не понятно почему?
Но работать-то надо,поэтому приходиться придерживаться каких-то твердых правил: скидки постоянным клиентам и по прогрессирующей шкале.Скидки молодоженам и т.д.
Но при этом я твердо уверена ,что уважающее себя агенство может позволить выбирать клиентов.
Здесь все просто -завысили цену ,клиент ушел,и все довольны,без хамства,не хочешь как говориться не бери.
Хотя надо честно признать что осадок остаеться,а вдруг нормального выгнала. : :-(( :

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пт янв 22, 2010 10:39  

Симбирянка писал(а):Но при этом я твердо уверена ,что уважающее себя агенство может позволить выбирать клиентов.
Здесь все просто -завысили цену ,клиент ушел,и все довольны,без хамства,не хочешь как говориться не бери.

Именно так и надо. Никаких тебе скандалов,воплей и т.п.
Морально себя оправдываю в таких случаях тем, что это своеоборазная надбавка за вредность клиента.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 634 гостя