Dallas писал(а):Проект, в котором участвует значительное число профессионалов рынка - интересен всем.
![Cry Fun :cryfun5:](./images/smilies/m0170.gif)
Ну поищите любителей вкладывать бабло в галимые лозунги
Модератор: Administrator
Dallas писал(а):Проект, в котором участвует значительное число профессионалов рынка - интересен всем.
serg писал(а):Активы это не бизнес, а лишь активы. :-)
Какая отдача на эти активы в течение последних 3 лет?
А какая отдача на собственный капитал в течение этого же периода?
Dallas писал(а):Объединенные активы, как и пакеты акций, чем больше их собрано в одном месте - тем дороже (в десятки и сотни раз).
serg писал(а):Я не совсем понял: Вы бизнес продаёте или имущество, принадлежащее фирме?
Если бизнес, то должны показать, как эффективно это имущество работает при существующем варианте его использования (бизнесе).
Skye писал(а):И в итоге "что мы имеем с гуся"?
Dallas писал(а):Old Trisha писал(а):А критерий только один - Активы вашей компании (материальные) - более ничего не интересно ...
Какие активы у ТА? Три компа + мебель (+-). Лучший актив - люди.Еще более лучший актив - объединение людей (
надеюсь здесь то спорить не станете?). И самый мощный актив (даже при отсутствии материальных) - объединение профессионалов.
![]()
В чем тонкости привлечения инвестиций? Идея на голом месте никому не нужна. Идея, облаченная в презентацию - нужна единицам. Старт идеи в Проект - интересна уже многим. Состоявшийся Проект, в котором участвует значительное число профессионалов рынка - интересен всем.
Skye писал(а):Очередная попытка объединения неинтересного в непонятное?![]()
По поводу вашего вопроса: нет, не готова, ни полностью, ни частично. Время покажет, но надеюсь я не ошибаюсь в этом решении.
Dallas писал(а):Skye писал(а):По поводу вашего вопроса: нет, не готова, ни полностью, ни частично. Время покажет, но надеюсь я не ошибаюсь в этом решении.
10 млн. руб устроило бы?
Skye писал(а):1. Клиентская база (в 90% ТА она привязана к конкретному менеджеру, менеджер ушел и база тю-тю...)
Skye писал(а):2. Зарегистрированная торговая марка (в большинстве ТА ее просто нет, и в половине этих случаев народ там вообще слабо представляет зачем оно надо и что это такое). Не говоря уже о том что совершенно не представляет ценности с коммерческой точки зрения даже зарегистрированная марка типа "Анфиса-Тур", "Марианна-Тревел", так называемые агентства "имени себя любимого (любимой)".
Skye писал(а):3. Выгодное расположение офиса (иногда бывает, то после окончания срока аренды продлить ее будет невозможно)
Skye писал(а):4. Повышенная комиссия от операторов (явно не критично, как вариант можно получить путем вхождения в сеть)
Skye писал(а):И в итоге "что мы имеем с гуся"?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 712 гостей