oleg-sa писал(а):посмотрите лучше как уронили цены на майские, причем все (с вылетами 29-30/04) то что было 70 - теперь 50 тыс. Как теперь людям в глаза смотреть, которым за 70 продали?
А Вы лучше в бухгалтерскую ведомость смотрите.
Модератор: Administrator
oleg-sa писал(а):посмотрите лучше как уронили цены на майские, причем все (с вылетами 29-30/04) то что было 70 - теперь 50 тыс. Как теперь людям в глаза смотреть, которым за 70 продали?
Кострома писал(а):Мне лично директор Костромского Блю скай телняшку на груди рвала
anton5 писал(а):резать своими руками курицу, всё же несущую золотые яйца, ТО явно не намерены....... ограничатся показухой. Собственно, как в России и принято поступать в подобных ситуациях в любой сфере деятельности, увы.
понимаете, я с вами в принципе согласна...но .....Скидки в том катастрофичном объеме, в котором это существует на данный момент в российском турбизнесе, только подрывают нашу сферу. Это соревнование на приз "кто даст больше скидку " лишают ТА многих возможностей для нормального существования и развития - владельцы получают настолько мало , что чаще турбизнес для них хобби , сотрудники( не все конечно, есть герои-исключения) даже не пытаются что-то узнать, нет элементарных географических знаний(стыдно за них как-то и обидно...) - их оружие в борьбе - скидка, и чаще всего им больше нечего предложить, да и не нужно . Мы все давая скидки пилим сук на котором сидим ! Лишая себя достойной оплаты своего труда и возможности поднять наши услуги на должный уровень( на что и зачем), а вот остальное действительно лирика ...... ИМХОДеточкин писал(а):Ну это же совсем не так... Вообще, кажется что скидки должны быть как раз у конечных продавцов, а не у производителей. Как-то не представляется, что Линкольны продаются разным диллерам по разным ценам. Могут быть разные пошлины и налоги, но уверен, что хочешь быть диллером бери по такой же цене, наверное существуют другие формы поощрения диллеров, вроде отсрочки платежей, срочности поставок и т.д. Вот почему мы не можем представить: есть владелец салона и он тут же открывает небольшое агентство, которое работает по минимуму привлекая дополнительных клиентов к основному бизнесу (или например большой книжный магазин, что позволяет демпинговать на оперторской ниве). А почему я не могу давать скидку на Корал -8% и тут же продавать путевки Санмара с наценкой 8%? Скидки- обычный экономический инструмент. Ну в конце-концов, почему за рубежом оператры не создают хартии по борьбе со скидками своих агентов- не додумались уроды? И вообще, откуда такие страшные картины- туристические пирамиды.., развратители клиентов.., некачественные агентства стул-компъютер-стол? Где те миллионы ежегодно закрывающихся агентств? Вот посмотрите в курилке люди уже десятилетиями торчат и, что, только те кто не давал скидок? Вопрос яйца- не стоит... захотели бы, отдавали б всем с-одинаковой комиссией. Любой бы клиент знал, что если и будет скидка, то только из бюджета агентства, а цена что у вас, что у нас одинаковая.Комментатор писал(а):Отсутствие возможности давать скидки, в конечном итоге должно привести к повышению качества работы турагента, потому как если нет скидки , то привлекать можно только качеством , не правда ли ?...
varmint писал(а):oleg-sa писал(а):посмотрите лучше как уронили цены на майские, причем все (с вылетами 29-30/04) то что было 70 - теперь 50 тыс. Как теперь людям в глаза смотреть, которым за 70 продали?
А Вы лучше в бухгалтерскую ведомость смотрите.
oleg-sa писал(а):А Вы лучше в бухгалтерскую ведомость смотрите.
не понял Вашу мысль, хотя может и моя реплика непонятна.
oleg-sa писал(а):скидки, скидки....
посмотрите лучше как уронили цены на майские, причем все (с вылетами 29-30/04) то что было 70 - теперь 50 тыс. Как теперь людям в глаза смотреть, которым за 70 продали?
Деточкин писал(а):
Комментатор писал(а):
Отсутствие возможности давать скидки, в конечном итоге должно привести к повышению качества работы турагента, потому как если нет скидки , то привлекать можно только качеством , не правда ли ?...
Ну это же совсем не так... Вообще, кажется что скидки должны быть как раз у конечных продавцов, а не у производителей. Как-то не представляется, что Линкольны продаются разным диллерам по разным ценам. Могут быть разные пошлины и налоги, но уверен, что хочешь быть диллером бери по такой же цене, наверное существуют другие формы поощрения диллеров, вроде отсрочки платежей, срочности поставок и т.д. Вот почему мы не можем представить: есть владелец салона и он тут же открывает небольшое агентство, которое работает по минимуму привлекая дополнительных клиентов к основному бизнесу (или например большой книжный магазин, что позволяет демпинговать на оперторской ниве). А почему я не могу давать скидку на Корал -8% и тут же продавать путевки Санмара с наценкой 8%? Скидки- обычный экономический инструмент. Ну в конце-концов, почему за рубежом оператры не создают хартии по борьбе со скидками своих агентов- не додумались уроды? И вообще, откуда такие страшные картины- туристические пирамиды.., развратители клиентов.., некачественные агентства стул-компъютер-стол? Где те миллионы ежегодно закрывающихся агентств? Вот посмотрите в курилке люди уже десятилетиями торчат и, что, только те кто не давал скидок? Вопрос яйца- не стоит... захотели бы, отдавали б всем с-одинаковой комиссией. Любой бы клиент знал, что если и будет скидка, то только из бюджета агентства, а цена что у вас, что у нас одинаковая.
понимаете, я с вами в принципе согласна...но .....Скидки в том катастрофичном объеме, в котором это существует на данный момент в российском турбизнесе, только подрывают нашу сферу. Это соревнование на приз "кто даст больше скидку " лишают ТА многих возможностей для нормального существования и развития - владельцы получают настолько мало , что чаще турбизнес для них хобби , сотрудники( не все конечно, есть герои-исключения) даже не пытаются что-то узнать, нет элементарных географических знаний(стыдно за них как-то и обидно...) - их оружие в борьбе - скидка, и чаще всего им больше нечего предложить, да и не нужно . Мы все давая скидки пилим сук на котором сидим ! Лишая себя достойной оплаты своего труда и возможности поднять наши услуги на должный уровень( на что и зачем), а вот остальное действительно лирика ...... ИМХО
Если убрать "скидочников" с рынка , туристы меньше ездить не будут , просто увеличиться прибыль с этих туристов для ТА...а ТО получат этих туристов в точно таком же виде ......со скидкой или без....скидка - не есть инструмент продаж на здоровом рынке.....будет продаваться тот же турпродукт, в том же объеме , через того же оператора ...- только без скидки и с большей прибылью для ТА....
Сногсшибательная писал(а):tambovskii_volk
у нас он творит тоже самое,как и в былые годы)но это тоже не от лучшей жизни..пегаса раскупают по ценам на 30% выше тезовских...а у теза и тройки все еще полно мест
Rainbow писал(а):
А может быть оно (ТО) заботиться НЕ о прибыли ТА, а о том, что бы ТА не составляло ему конкуренцию, когда ТО выйдет на покупателя на прямую?
... ну давайте уже перейдем к конкретике : стрелять будем, травить дустом или лишим гражданства и на.. из страны ? ))))Если убрать "скидочников" с рынка
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 690 гостей