Константин писал(а):Скидки - это никакой не инструмент маркетинга. Это симптом нездоровости рынка. Вернее даже не нездоровости, а несогласия субъектов рынка со сложившейся ситуацией.
Ну так всё же нездоровости или несогласия?
Несогласие субъектов рынка со сложившейся ситуацией - нормальная черта здорового рынка. Рынок всё время находится в процессе поиска справедливой цены на товары и услуги. А то, что при этом снижается Ваш личный доход - это не признак нездоровости, с точки зрения рынка в целом )
Константин писал(а):Рынок дестабилизирован, и скидки (а также СПО, банкротства, горящие кресла на бортах и пр.) симптом этой дестабилизации.
Когда река течет, можно сказать, что она дестабилизирована. А можно сказать, что это нормальное состояние реки, на то она и река. Зависит от личных пристрастий. Ваши пристрастия - очевидны.
Про дестабилизированный рынок я слышу песню уже много лет. Если за эти годы рынок не рухнул, это означает, что такая "дестабилизация" и есть его нормальное состояние. Люди, желающие отдохнуть и имеющие на это деньги все эти годы получают свой отдых. Более того - их количество с каждым годом увеличивается. Это и есть объективный показатель и бесспорное доказательство здоровья рынка, а не некоей выдуманной "дестабилизации".
Еще раз: Вы путаете свои личные интересы с интересами рынка )
Константин писал(а):Договариваться кулуарно (а именно так предлагает уважаемый Тихий) также бессмысленно. На партнерство "ТО-ТА в борьбе с демпингом - будь готов!" всегда найдется синдикат "Давали, даем и будем давать!"
О, я даже знаю, кто этот синдикат возглавит )
Константин писал(а):Что же делать? Спросят многие.
Ничего - отвечу я-))
Научиться жить с этим, принимая так же, как мы принимаем снегопад..
То, что нельзя победить, нужно возглавить! )