маринелла писал(а):Туристов «Алма тур» просят не ездить в Пулково – рейсы не состоятся
Россия • г. Санкт-Петербург • События •
Турфирма «Алма тур» просит петербургских туристов, которые купили у нее путевки и должны были лететь в Болгарию в пятницу, не приезжать в аэропорт, так как эти рейсы не состоятся. Купившим туры следует приехать в офис компании, чтобы получить назад деньги. Как говорится в сообщении компании, длительные переговоры с Bulgaria Air до сих пор не привели к взаимопониманию и положительный результат не достигнут. В связи с этим полетов, которые должны были состояться 16 и 23 сентября, не будет. Напомним, что три рейса из Болгарии до Петербурга, которые намечены на пятницу, скорее всего, не состоятся. Если это случится, то в Варне и Бургасе застрянет около 335 петербуржцев. читать дальше... (Источник: Фонтанка.ру)
Мне непонятно
ТО отдаёт деньги туристам прямо в офисе?
А комиссия ТА?
Её тоже возвращают?
Алма-тур и Болгарские авиалинии
Модератор: Administrator
Маринелла! Если тур не состоялся, и в договоре с туристом нет особых пунктов по этому поводу ( а их как правило нету), то комиссию возвращают.... но конечно не в офисе туроператора!
bereza писал(а): Купившим туры следует приехать в офис компании, чтобы получить назад деньги.
Вы забыли одну милую деталь (с сайта "Алмы-СПБ"). Они предлагают возврат денег ЗА СЧЕТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ (т.е. ФИГи). То есть это конец...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Всех ли вывезли (вывезут) "по вновь утверждённому плану" (с) ?!
.
мои туристы написали претензию вчера, вчера отправила все в ай си эс с приложением каких только можно документов. подождем что ответят (руководителя Болгарского отдела так и не дождалась..выставка =((( передублировала юристу их..сказал что не меньше трех недель ждать ответа это точно..очень много заявлений приходит..
- Кошка Дина
- Сообщения: 130
«Алма тур» объявил о своем банкротстве - имущество выставлено на торги
tourexpi - четверг, 22. сентябрь 2011, 23:37
Болгарская компания «Алма тур» 20 сентября распространила сообщение о том, что «приостанавливает прием заявок на бронирование турпутевок» в связи с временными финансовыми затруднениями. А вчера появилась информация, что представители холдинга подали документы в софийский окружной суд с иском о признании компании банкротом.
tourexpi - четверг, 22. сентябрь 2011, 23:37
Болгарская компания «Алма тур» 20 сентября распространила сообщение о том, что «приостанавливает прием заявок на бронирование турпутевок» в связи с временными финансовыми затруднениями. А вчера появилась информация, что представители холдинга подали документы в софийский окружной суд с иском о признании компании банкротом.
Притягиваю снег и мандарины =(О.О)=
- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
negros писал(а):А если и гостиница не оплачена болгарской стороной и трансфер?
Что там делать туристу?
(простите, смех сквозь слезы)
Nirvanovna писал(а):мои клиенты мне позвонили 21.09 и рассказали, как в оетле к ним подошли с ресепшена и сказали: "Ваш туроператор Алма тур банкрот, освободите номера"
Ну как, Негрос, смех прошёл?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
маринелла писал(а):Ну как, Негрос, смех прошёл?
Смех сквозь слезы был вызван не страданиями туристов, а обычным враньем туроператора (типа, мы хорошие, у нас долгов нет, но авиакомпания ВДРУГ и без объявления войны отказалась с нами дружить).
Ну вот и закономерный финал...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
Nirvanovna писал(а):даааа, мои клиенты мне позвонили 21.09 и рассказали, как в оетле к ним подошли с ресепшена и сказали: "Ваш туроператор Алма тур банкрот, освободите номера" народ в шоке, но ICS все разрулил, там приехал представитель КИТТ и никого не выселили...вот.
С моими то же самое было. Еще за билеты хотели доплату взять. Они на ВИМе. ICS сказал пусть на фик посылают. Вроде, Балкан собирался вывезти. А я их еще бакланами называла.
agent 008
- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
AntiDuck писал(а):Уважаемый negros, а что Вы делаете в такой ситуации, обычно?
Когда есть некая схема работы, она поддерживается годами, и вдруг
партнер внезапно объявляет ультиматум и фактически идет на шантаж?
В данном случае, отвлекаясь от российского Алма Тура (который рос себе, рос,
работал, работал, и вот на тебе подарочки), могу сказать что действия одной,
отдельно взятой авиакомпании обрушили целое направление - причем
неизвестно на какое время.
Давайте на основе имеющейся информации расставим точки над i. Что же все-таки произошло? Алма-тур оказалась неплатежеспособной, и поэтому ее партнеры (в первую очередь а/к) начали выкручивать ей руки? Или Алма-тур была замечательной прибыльной компанией, но финт перевозчика ее обанкротил?
Кажется, имеем дело с первым вариантом, так? Если так, то проблема в неплатежеспособности оператора, а все остальное (в т.ч. демарш а/к) - это следствие (хотя, согласен, демарш был очень неприятен).
Что бы я делал в такой ситуации? Хм... У меня этим летом было приключение с одним перевозчиком (Скай-Экспрессом), который в разгар сезона начал отменять РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы, переносить время вылета на неудобные часы, снимать операторские блоки и т.п. Ну, понервничал немного. Ну, был готов даже доплачивать за замену билетов туристам. Ну, в общем, в рабочем порядке разрулили с оператором ситуацию. И оператор не послал меня с моими заморочками, а доплатил из своих средств за замену билетов. И знаете почему?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма