Клиент не улетел

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Katerina_D

Пн окт 29, 2007 15:38  

Коллеги! У меня туристка купила билет на чартер в Турцию, время вылета из Анталии подвинули почти на 10 часов раньше, мы пытались дозвониться туристке дабы предупредить, но ее телефон был отключен, а других номеров она нам не оставила...в общем к тому времени когда она приехала в аэропорт Анталии - ее самолет уже 2 раза приземлился на Родине. Туристка пришла с претензией к нам ессно...кому ее претензию адресовать? авиакомпании или ТО??

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн окт 29, 2007 16:03  

Katerina_D писал(а):Коллеги! У меня туристка купила билет на чартер в Турцию, время вылета из Анталии подвинули почти на 10 часов раньше, мы пытались дозвониться туристке дабы предупредить, но ее телефон был отключен, а других номеров она нам не оставила...в общем к тому времени когда она приехала в аэропорт Анталии - ее самолет уже 2 раза приземлился на Родине. Туристка пришла с претензией к нам ессно...кому ее претензию адресовать? авиакомпании или ТО??

Что говорить.... Себе любимым...Вы попали! Вас же оповестили заране!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Katerina_D

Пн окт 29, 2007 16:10  

dimadeart! Но ведь мы тоже не могли до нее дозвониться! Нафига она телефон отключила :sad:

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пн окт 29, 2007 16:19  

Katerina_D писал(а):dimadeart! Но ведь мы тоже не могли до нее дозвониться! Нафига она телефон отключила :sad:


В этом случае надо посылать срочную телеграмму и иметь на руках квитанцию, подтверждающую, что Вы клиента предупредили, а вот получил он ее или нет - это уже не Ваша ответственность.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн окт 29, 2007 16:23  

Katerina_D писал(а):dimadeart! Но ведь мы тоже не могли до нее дозвониться! Нафига она телефон отключила :sad:

Масса причин почему не виноваты ТО и а/п!!!
- Судя по всему Вы продали только а/б... В противном случае, принимающая сторона сообщает о переносе рейса
- Если да же так, надо предупредить туриста о возможных переносах или потребовать от него сделать звонок Вам!!
- Предупредить о том, что тел. должен быть доступен!!!
- Довести все это под роспись клиенту.
Если Вы это сделали, то вина на клиенте!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Katerina_D

Пн окт 29, 2007 16:35  

Посылать телеграмму конечно вариант, но куда?

Масса причин почему не виноваты ТО и а/п!!!
- Судя по всему Вы продали только а/б... В противном случае, принимающая сторона сообщает о переносе рейса
- Если да же так, надо предупредить туриста о возможных переносах или потребовать от него сделать звонок Вам!!
- Предупредить о том, что тел. должен быть доступен!!!
- Довести все это под роспись клиенту.
Если Вы это сделали, то вина на клиенте!!!


Это все верно. А это где-то прописано? ( я надеюсь, dimadeart, что вы один такой умный :hmm: )

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Пн окт 29, 2007 16:42  

Katerina_D писал(а):Посылать телеграмму конечно вариант, но куда?

По домашнему адресу клиента. Кстати не уверена, что по новому законодательству это сработает, но однажды нам очень сильно помогло.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн окт 29, 2007 17:01  

Katerina_D писал(а):Посылать телеграмму конечно вариант, но куда?

Масса причин почему не виноваты ТО и а/п!!!
- Судя по всему Вы продали только а/б... В противном случае, принимающая сторона сообщает о переносе рейса
- Если да же так, надо предупредить туриста о возможных переносах или потребовать от него сделать звонок Вам!!
- Предупредить о том, что тел. должен быть доступен!!!
- Довести все это под роспись клиенту.
Если Вы это сделали, то вина на клиенте!!!


Это все верно. А это где-то прописано? ( я надеюсь, dimadeart, что вы один такой умный :hmm: )

В доковоре Katerina_D! В договоре!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Katerina_D

Пн окт 29, 2007 17:10  

Точно.....в договоре.... :sad: Ну посмотрим, война план покажет :-?

солька
Сообщения: 88

Вт окт 30, 2007 19:43  

Галине насчет уверенности народа : по ТВ недавно на этот счет передача была. Что теперь купить билеты и СДАТЬ билеты можно даже на чартерные рейсы, и даже приехав в аэропорт перед самым вылетом :lol: Узнала случайно, когда постоянный турик мне позвонил в удивлении и спросил *А что, правда теперь так можно?* Поубывала бы (с) таких журналюг...
Удачи всем нам!

Галина
Сообщения: 10036

Вт окт 30, 2007 20:52  

Я как раз об этом. Думала, а вдруг что то не дочитала где то..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
bereza
Сообщения: 678
Контактная информация:

Вт окт 30, 2007 22:22  

dimadeart писал(а):
Katerina_D писал(а):dimadeart! Но ведь мы тоже не могли до нее дозвониться! Нафига она телефон отключила :sad:

Масса причин почему не виноваты ТО и а/п!!!
- Судя по всему Вы продали только а/б... В противном случае, принимающая сторона сообщает о переносе рейса
- Если да же так, надо предупредить туриста о возможных переносах или потребовать от него сделать звонок Вам!!
- Предупредить о том, что тел. должен быть доступен!!!
- Довести все это под роспись клиенту.
Если Вы это сделали, то вина на клиенте!!!

У нас был такой же случай летом здесь его все обсуждали. В итоге порешили с ТО понести расходы 50 на 50, при этом клиентке сделать скидку на след. поездку в размере ее доп.расхода.теперь зареклись билеты на чартеры отдельно продавать. себе дороже...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср окт 31, 2007 8:42  

bereza писал(а):У нас был такой же случай летом здесь его все обсуждали. В итоге порешили с ТО понести расходы 50 на 50, при этом клиентке сделать скидку на след. поездку в размере ее доп.расхода.теперь зареклись билеты на чартеры отдельно продавать. себе дороже...

Помню... Кажись по Испании... Но вроде как Вас ТО не успел предупредить? В данном то случае инфа о переносе поступила в ТА заранее...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 2033
Контактная информация:

Ср окт 31, 2007 12:55  

Буквально , на днях не улетела мама с дочкой, вписанной в паспорт, нету печати на фото ребенка, соответственно развернули на томожне. Конечно виноват я , не проверил не доглядел , правда паспорта видел только в факсовой версии. Кто вернет деньги за билеты? А/П, Т/О ,Т/А , или ОВИР ?
Вот где вопрос....
Акуна матата !

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср окт 31, 2007 13:03  

Grant писал(а):Буквально , на днях не улетела мама с дочкой, вписанной в паспорт, нету печати на фото ребенка, соответственно развернули на томожне. Конечно виноват я , не проверил не доглядел , правда паспорта видел только в факсовой версии. Кто вернет деньги за билеты? А/П, Т/О ,Т/А , или ОВИР ?
Вот где вопрос....

Илюха! На эту тему писалось не так давно!!!!
И у меня было подобное, денежки вернул ОВИР!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 132 гостя