Kaew писал(а):Понятно. А ТА может? Если да, то ситуевина та же - многие ТА бездумно брони делают. Если нет и все штрафные заявки через "офф лайн" по предоплате - то при больших объемах будет тяжко.
В системе и ТА не может. ТА может только по факсу, мейлу, телефону дать нам запрос на штрафное бронирование и в этом случае, ТОЛЬКО после письменных, с нашей стороны, предупреждений, для них будет сделано бронирование... Т.е. все случайные штрафы исключены.
Kaew писал(а):А как с визовой поддержкой бронирований? И все таки, вы самостоятельно отслеживаете наделанные ТА и клиентами нештрафные бронирования, и при неоплате их снимаете?
визовой поддержки нет, чисто отельная система бронирования...
Kaew писал(а):И все таки, вы самостоятельно отслеживаете наделанные ТА и клиентами нештрафные бронирования, и при неоплате их снимаете?
Да. ручками контролируем каждый заказ. Если заказ не оплачен, то попытка связи с ТА.