Да япросто почитала с чего начиналось-то история про "зафиксированного гида"... с задержки рейса и "краденного" отдыха.
Мы прилетели в Хургаду поздно вечером 26.04.2008. Нашим туроператором была компания Турэнергосервис, принимающей стороной - ALS Tour. Хочу заметить, что до этого ни с той, ни с другой компанией нам общаться не приходилось. Настроение было несколько подпорчено осознанием того, что из запланированных на отдых 9 дней, два дня у нас были просто украдены компанией Турэнергосервис, запланировавшей наш прилет в Хургаду в полночь истекшего первого дня, а вылет обратно – в 7 утра последнего дня, о чем мы узнали, к сожалению, лишь накануне отлета, хотя при бронировании в наличии имелись варианты с утренним вылетом. На наши слабые попытки возразить в турагенстве нам было резонно замечено, что платим мы за ночи, а количество ночей действительно осталось неизменным. Но я в общем-то не об этом. Пройдя в аэропорту Хургады все таможенные процедуры одними из первых, мы еще больше часа дожидались обещанного трансфера в автобусе, сто раз пожалев о том, что не взяли такси. Но положившись на арабские «пять минут» ( о чем, кстати, потом еще не раз пожалели), и отказавшись от мысли искать в темноте в багажном отделении автобуса наши заваленные чужим скарбом чемоданы, мы провели в автобусе в общей сложности полтора часа.
Войдя в отель около часа ночи по местному времени, мы увидели встречающего отельного гида господина Магди Мухаммеда, представителя компании ALS Tour, плотного мужчину лет 32-35, неплохо говорившего по-русски. Передав нам карточки для заселения, Магди принялся подробно нам объяснять, что и где нужно писать, на что я с улыбкой сказала: «Спасибо, я все знаю», и собралась уходить к столикам. И услышала в ответ злобное: «Сейчас вы меня послушаете, а потом пойдете писать». Я с улыбкой выслушала еще раз о том, что я должна и где написать, забрала карточки и пошла их заполнять. Их заполнение заняло не более трех минут, после чего мы вручили карточки вместе с паспортами и ваучером гиду Магди, и стали ждать размещения, надеясь через 10-15 минут наконец-то оказаться в номере. Однако ни через 10, ни через 20 минут, в номер мы не попали. В течение 20 минут наш гид даже не подошел к ресепшен, чтобы передать наши документы на оформление. Сначала он долго разговаривал по телефону. Потом появилась еще одна группа туристов, и он начал заниматься ими. Наши паспорта он продолжал держать в руках.
Так что....
