tambovskii_volk писал(а): Обыкновенный, знаете ли, волчий нюх...Он меня ещё ни разу не подводил!

Хотите разложу ваш нюх по полочкам: мы работали через Гольфстрим. На каком-то этапе у них отключился GTA-шный WBS. Менеджеры сказали что у них проблемы, бухгалтерия разбежалась и тд. Т.е. мы поняли дело плохо. Мы соскочили от них. Сейчас видим эту статью и рекламу ЮТС типа сос-сос-сос. Понимаем: у компании дела также плохи - собирают с рынка наличку чтобы закрыть дыры. И это при том что своим поставщикам они платят не каждый день (вы же читали про банковскую гарантию), а раз в месяц. Плюс взяли на себя Wagonlit (и еще несколько крупных клиентов (!!!)) который будет им платить раз в месяц, а мы же помним отчего погиб Авантикс и Соби (и кто-то из Питера тоже по авиабилетам (вчера читал в Туринфо статью) - правильно, из-за корпоративных клиентов, которые в условиях кризиса остановили платежи. Кто уверен что Wagonlit не поступит так же (собственно так же как ЮТС - не скажет в один прекрасный момент - ждите, мы заплатим, но чуть попозже). Короче, за всей бравурностью статьи явно видны очень большие уши. Не отрицаю, Крылов талант, но в компании явно есть проблемы. Мы будем работать через других, благо предложенния есть.