Savana писал(а):если совсем-совсем логически))) это не ваша маржа, это вам не договор продаж, а агентский, почитайте мат.часть + отраслевой закон, станет понятно, кто должен "рассказывать" что делать))
Все-таки как всегда больше вопросов..
1. Согласно Договора Корала: "Вознаграждение за реализацию Тура, ...Турагент удерживает в свою сторону самостоятельно". В Договоре нет ни одного указания, рекомендации или запрета на уменьшение вознаграждения агента. На основании чего оперотор смеет расторгать Договор?
2. Кто-нибудь знает какой-либо товар или, тем более услугу, когда производитель в рамках рынка диктует размер наценок дилерам? Не считаем монопольных произвоителей или государственных запретов...
3. Почему когда оператор дает 15-20% комиссии на конкретную дату - это правильный маркетинговый ход, а если агентство, имея 14%, дает скидку в 9%- это безобразие разрушающее рынок?
4. Каким боком скидки агентов касаются операторов? Что все-таки лучше для оператора: 10 человек, но агентство отправило со своей скидкой или 5, но по цене оператора.
Вообщем, как и у всех стали падать объемы... чего ж делать, подумали топ-менеджеры, с прекрасным мбиэшным образованием?- Сначала обзвоним нерадивых агентов и сообщим, что в связи с невыполнением плана, снизим им комиссию... о! прибыль чуток повысилась. И опять вроде скучно, ну что ж посексотим по стране, заметелим кого-нибудь- отличный ПиАр (как им кажется). Другой цели во всем этом я не вижу. Прям санитары рынка...
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?