Симбирянка писал(а):Дмитров писал(а):Нам не нужны те, кто уйдут. Они и так были не наши.
Реальный сегодняшний пример: в 7-45 утра женщина записалась в очередь в ж/д кассы на ж/д вокзале ПЯТИСОТОЙ. Это на целый день очередь. У нас в ж/д кассе очереди нет, но есть сервисный сбор в 200 рублей.
Зачем нам такие? Они за 200 рублей готовы в жаре, в очереди стоять целый день. Нам такие не нужны
Совершенно с Вами согласна. Нам нужны разумные туристы которые понимают что интернет это помойка,в России мошенничество зашкаливает,можно остаться без денег и без отдыха ,а то и вообще с 0 на карточке. Нам нужны такие которые понимаю что мы работаем для них и наши трудозатраты никак не оправдываются комиссией То. Нам нужны такие кто понимает что скидка-это минус от зарплаты менеджера который для них старается и т. д. А самостоятельные если они считают что в силах разобраться во всем сами то почему бы и нет. Но таких достаточно мало,на мой конечно взгляд.
Для самостоятельно бронирования необходимо очень много времени ,риски и т.д. Безукоризненное знание компьютера и т.д.
А почему интернет=помойка, бронирование=мошенничество???
Это вы о чем???
Я тут никого не желаю обидеть, но ... могу....