xox писал(а):да еще и первый пост, явно провакатор
Да какой провокатор, да ну!
Сессия же скоро.
Курсовик пишет

Модератор: Administrator
xox писал(а):да еще и первый пост, явно провакатор

remko писал(а):Andreiaka писал(а):глядя на пакетные цены крупняков ТО получается в районе миллиона руб за рейс ... никак не дороже ))
Это точно..... :)))))
В свое время в авиакомпании, в которой мне довелось поработать, была система рассчета турчартера следующая:
Считали все условно-переменные по рейсу, прибавляли 2% условно - постоянных рассчитанных по бюджету за год, прибавляли к полученному результату плановую прибыль 15%, это было требование собственника бортов, чтобы рентабельность плановая была на уровне 15% и делили на количество кресел в заказываемой компановке. Получали стоимость 1 кресла. И уже при заказе чартерной программы мы исходили из того, какую компоновку борта заказывают (количество мест на рейсе) просто один и тот же борт можно было скомпоновать от 134 до 155 мест, поэтому умножали количество мест на стоимость кресла.
Так выводилась плановая стоимость рейса, у каждого рейса цена все-таки была не одинаковая, тут много всяких причин, были и сезонные наценки, и скидка за перепроданное место ( бывало, что не реализованные места ТО авиакомпания сама пристраивала), пролет территорий и все что получали от IATA мы просто тупо перевыставляли заказчикам, они не входили в рассчетную стоимость кресла, там счета приходили уже гораздо позже и просчитать сколько они выставят по рейсу онриал был, бытовое и бортпитание закладывалось по усредненной стоимости, но могла быть доплата, бывало так, что поставщики по ходу сезона увеличивали стоимость загрузки или загружалось не в порту приписки. Если формировался бизнес-салон, то стоимость кресла бизнеса удваивалось и бытовое и бортпитание прибавлялось по бизнесу. Ну вот в общих чертах.... вообщем из того что помню, на Барсу в марте стоимость кресла в 2004 году - 230 евро + доплаты на компановке в 150 кресел, при компоновке 134 кресла - 250 евро. Ну и прибавлялось еще порядка 100 тысяч рублей за рейс на всякие доплаты, наценки. Вообщем в среднем за рейс платили около 3,5 - 4 миллионов рублей. На майские в Монастир кресло стоило около 200 долларов + наценка за высокие даты.
Не знаю считает ли кто сейчас так......
Сольвейг писал(а):xox писал(а):да еще и первый пост, явно провакатор
Да какой провокатор, да ну!
Сессия же скоро.
Курсовик пишет
Andreiaka писал(а):Сольвейг писал(а):xox писал(а):да еще и первый пост, явно провакатор
Да какой провокатор, да ну!
Сессия же скоро.
Курсовик пишет
неее....это попытка осознать сколько максимум с ТО требовать за отказной, но перепроданный авиа ))
Andreiaka писал(а):EPI
да в общих чертах так оно и было ... но слышал я, после последней череды крахов ТО и их разборок с авиакомпаниями, что расчетной единицей в договоре стал летный час ... чем большее кол-во их ты обязуешься закрыть авиакомпании, тем цена твоя ниже ... обязуешься закрывать АК "год" самолета и ты молодец, получи шоколадную цену и катай свои маршрутки, собирай туристов по стране )
Ещё более аоху..., пардон, обалдеваю от ответов 
Курилка - форум турагентов?nicolaync писал(а):на форуме турагентов
nicolaync писал(а):Я вааще аху..., пардон, обалдеваю от такого вопроса на форуме турагентов, которые прямо вот так всё время и ставят рейсыЕщё более ох...аю от от ответов
А вы о чем подумали, когда подписались? Про сиськи?Курилка - форум турагентов?
Здесь про них есть, конечно. Но не в этой теме.Каюсь, поверил написанному в Правилах:nicolaync писал(а):А вы о чем подумали, когда подписались?
На Троих писал(а):EPI
Чартер Ростов-Анталия стоит столько жэ скока Москва-Анталия.
Это как пример...при том, что расстояния куда как разные.....

Сейчас этот форум просматривают: и 651 гость