BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
И ВТБ24 и Сбер бесплатно устанавливают. 2,2% - это грабеж!(((
Модератор: Administrator
BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
mango74 писал(а):BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.
BriskDiver писал(а):По интернет-эквайрингу лучше, чем 2,2% не нашла. :(( Но зато вроде терминал покупать не надо.
BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
negros писал(а):BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?
BriskDiver писал(а):Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.
negros писал(а):Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.
BriskDiver писал(а):В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)
BriskDiver писал(а):P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_jfor, Diplomi_ylor, kypit kyrsovyu_abpr, kypit kyrsovyu_acma, kypit kyrsovyu_agpr, kypit kyrsovyu_aqpr, kypit kyrsovyu_bdEi, kypit kyrsovyu_bjpr, kypit kyrsovyu_blor, kypit kyrsovyu_cbpr, kypit kyrsovyu_cgpr, kypit kyrsovyu_dppr, kypit kyrsovyu_eior, kypit kyrsovyu_fopr, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_gcpr, kypit kyrsovyu_gxEi, kypit kyrsovyu_htpr, kypit kyrsovyu_huEi, kypit kyrsovyu_idpr, kypit kyrsovyu_itpr, kypit kyrsovyu_iupr, kypit kyrsovyu_jppr, kypit kyrsovyu_jspr, kypit kyrsovyu_lvpr, kypit kyrsovyu_lzpr, kypit kyrsovyu_mfpr, kypit kyrsovyu_mgMi, kypit kyrsovyu_mkor, kypit kyrsovyu_mppr, kypit kyrsovyu_mypr, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_ntpr, kypit kyrsovyu_nwpr, kypit kyrsovyu_oepr, kypit kyrsovyu_ogma, kypit kyrsovyu_pvpr, kypit kyrsovyu_pzma, kypit kyrsovyu_qxEi, kypit kyrsovyu_rapr, kypit kyrsovyu_rhpr, kypit kyrsovyu_rpEi, kypit kyrsovyu_toEi, kypit kyrsovyu_udpr, kypit kyrsovyu_uoEi, kypit kyrsovyu_upEi, kypit kyrsovyu_vwpr, kypit kyrsovyu_xbpr, kypit kyrsovyu_xjpr, kypit kyrsovyu_xzpr, Diplomi_nwSl, Diplomi_soSl, kypit kyrsovyu_alMi, kypit kyrsovyu_gqMi, kypit kyrsovyu_ibMi, kypit kyrsovyu_kpMi, kypit kyrsovyu_loMi, kypit kyrsovyu_pmMi, kypit kyrsovyu_poMi, kypit kyrsovyu_quMi, kypit kyrsovyu_uoMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_diEi, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_gupr, kypit kyrsovyu_isEi, kypit kyrsovyu_kcpr, kypit kyrsovyu_mepr, kypit kyrsovyu_pzor, kypit kyrsovyu_qfor, kypit kyrsovyu_vsor, Diplomi_xcSl и 340 гостей