Добровольное страхование от банкротства туроператора.
Модератор: Administrator
предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца
GTS писал(а):предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!
Вам на загнивающем западе не понять всей глубины и загадочности русской души...
А если хотите понять, то у Семенова есть спец курс на эту тему. Участие в образовательной трехдневной программе - 15974 евро.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Семёнов писал(а):Camal
, это мне должны заплатить, ну и там отельчик, винцо, девочки... Можно и семидневную программу соорудить!
Вот это здоровье, восхищена))))
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте
Семёнов писал(а):Camal
, это мне должны заплатить, ну и там отельчик, винцо, девочки... Можно и семидневную программу соорудить!
Канешн тебе)
Я тут продвигаю твои спецкурсы
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Семёнов писал(а):Я дико удивлён, коллеги! Стоило мне "замутить" явно провокационную тему о страховке банкротства ТО , как соискатели банкротства моментально развили тему- "РЭ" , "НТ" , Пакс, кто там просил СПИСОК? Я , чтобы не дурить людей, придумал немыслимый входной порог-1860 долл, а они за чистую монету-и с франшизой и без франшизы! И 5% и 13%-а чё тупить-то , вот он билет в новую жизнь! Дорогие агенты! Не позволяйте вас очередной раз обмануть! Вся это муть с добровольной страховкой от банкротства была придумана мною с одной целью-искоренить скидки! Не давайте 5% , а кладите себе на депозит и не нужна будет вам ни турпомощь, ни ФИГи. А ваши туристы будут действительно "застрахованы" в самой надёжной , вашей "страховой компании".
Семёнов я Вас разочарую- это придумано уже задолго до Вас и Вашей темы. Я это использую уже давно, и вполне успешно.
А для тех, кому интересно, могу выложить тут совершенно бесплатно то, как это работает и как должно быть оформлено.
Во-первых, обычное ТА не имеет право оказывать такую платную услугу. Это незаконное предпринимательство, карающееся расстрелом через повешение.
Но! Обычное ТА вправе заключать договор по своему усмотрению, как считает нужным и прописывать туда условия разные, лишь бы они не противоречили закону.
Допустим, ТА работает со среднестатистической скидкой в 5% (6-7-8-не важно сколько).
Задача: предложить клиенту выбор: либо скидка, либо уверенность, что ТА, в случае если оператор сыграет каза болду, само все выплатит клиенту.
В пункте договора, в разделе оплата пишем:
"... Оплата тура без предоставления скидки Агентством:
5.2.2. Оплата тура без получения от Агентства скидки, (графа Листа Бронирования п. 3.2. настоящего договора «Скидка, предоставленная Агентством, % =0») в случае наступления обстоятельств, указанных в ст. 17-4 ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», а именно: (перечисляем копированием из з-на) предоставляет Клиенту право ( кто боится- напишите "возможность") на получение от Агентства суммы уплаченной за тур в полном объеме, за исключением фактически оказанных Клиенту услуг (расходов, связанных с оформлением и получением визы, офисных расходов Агентства (не более ...% от стоимости тура), аэропортовых сборов, авиабилетов, выписанных по невозвратному тарифу и пр.
При указанных обстоятельствах, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в офисе Агентства в течение ... рабочих дней, после официального подтверждения Туроператором невозможности исполнения своих обязанностей.
...( - текст- расшифровка- порядок получения)...
...Возможность получения указанных денежных средств от Агентства не лишает Клиента права требования у организации, предоставившей Туроператору Финансовую Гарантию, и получения от нее страховых выплат в соответствии с законодательством.
5.2.3. Оплата тура с предоставлением Клиенту скидки Агентством:
При оплате тура Клиентом с получением от Агентства скидки, (графа Листа Бронирования п. 3.2. настоящего договора «Скидка, предоставленная Агентством, % больше 0») стороны пришли к соглашению о том, что условия пункта 5.2.2. данного договора не применяются и считаются не действующими. При наступлении обстоятельств, указанных в ст. 17-4 ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», возврат Клиенту стоимости турпродукта происходит в соответствии с данным законом на общих условиях."
Всё.
Никакой доп. платной услуги от ТА нет и криминала тоже. Это не страховка, не какая-либо другая финансовая услуга, требующая лицензирования. Сюда не требуется привлекать нахлебников в виде страховых компаний или банков. Это просто условия договора, не противоречащие законам РФ.
У клиента выбор- хочешь скидку, хочешь доп. уверенность и сохраненные нервы. К тому же клиент понимает, что помимо того, что ему выплатит ТА, он еще пойдет в страховую и там получит ФИГи., ну или хотя бы попытается их получить.
А ТА собирает эти %%, складывает в кубышку и в случ чего возвращает клиенту. Чисто математически: со средним оборотом точки в 40-50 млн р/год и со средней глубиной продаж в 15-20 дней, сие не столь рискованно, кому не лень посчитайте сами вероятность фин. потерь и скорость накопления кубышки до нужного уровня. А кому лень озвучу- 3-4 месяца.
Пользуйтесь, кто считает это интересным. А кому не интересно- проходите мимо
Семёнов писал(а):Вся это муть с добровольной страховкой от банкротства была придумана мною с одной целью-искоренить скидки! .
Это заблуждение, скидки это не искоренит. Во многих случаях все равно побеждает жадность и пофигизм. Реально клиентов, которые соглашаются пожертвовать скидкой, на моем примере и в моей статистике, треть, не больше.
А если впиндюривать это насильно- клиент воспримет все как навязывание ему чего-то не нужного, все равно уйдет к соседу и купит там со скидкой.
Это вообще не метод искоренения скидок, скорее метод доп. заработка ТА, что тоже неплохо.
Pofigist
, совершенно верно и грамотно, но как-то очень заумно. Скидка -это лишь добрая воля ТА , но никак не обязанность, а вот то, что тур состоится или вернутся назад деньги, даже при банкротстве ТО , выясняется, в нашем крепостном государстве, ОБЯЗАННОСТЬ. А чтобы исполнить эту обязанность, у ТА маржинальность должна быть выше. А сделать её выше можно только подняв цену на тур-т е убрав скидку. И самое главное-ВРЕМЯ сейчас для этого как никогда подходит. Если раньше у большинства туристов неосознанной мотивацией покупки была цена, то сейчас стала НАДЁЖНОСТЬ. И всем ТА надо суметь использовать этот фактор в своих целях, и в первую очередь отказаться от скидок.
, совершенно верно и грамотно, но как-то очень заумно. Скидка -это лишь добрая воля ТА , но никак не обязанность, а вот то, что тур состоится или вернутся назад деньги, даже при банкротстве ТО , выясняется, в нашем крепостном государстве, ОБЯЗАННОСТЬ. А чтобы исполнить эту обязанность, у ТА маржинальность должна быть выше. А сделать её выше можно только подняв цену на тур-т е убрав скидку. И самое главное-ВРЕМЯ сейчас для этого как никогда подходит. Если раньше у большинства туристов неосознанной мотивацией покупки была цена, то сейчас стала НАДЁЖНОСТЬ. И всем ТА надо суметь использовать этот фактор в своих целях, и в первую очередь отказаться от скидок.
-
- Сообщения: 623
- Контактная информация:
GTS писал(а):предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!
+1
по моему стоит расширить страховые случаи в страховке "от невыезда" и вшивать ее в пакет, как медицину.
Защита прав и интересов туристов в России и за рубежом
Pofigist
, мне по-барабану, кем это "придумано", я за приоритетами здесь не гонюсь... Идея, как говорится, овладела массами-хорошо, но почему ТО и страховые "повелись"? Совсем за лохов держат "партнёров"? Даже тиньков сориентировался... По всему видно -волна основных банкротств впереди, поэтому ТА-набивайте кубышку.
, мне по-барабану, кем это "придумано", я за приоритетами здесь не гонюсь... Идея, как говорится, овладела массами-хорошо, но почему ТО и страховые "повелись"? Совсем за лохов держат "партнёров"? Даже тиньков сориентировался... По всему видно -волна основных банкротств впереди, поэтому ТА-набивайте кубышку.
Семёнов писал(а):Pofigist
, мне по-барабану, кем это "придумано", я за приоритетами здесь не гонюсь... Идея, как говорится, овладела массами-хорошо, но почему ТО и страховые "повелись"? Совсем за лохов держат "партнёров"? Даже тиньков сориентировался... По всему видно -волна основных банкротств впереди, поэтому ТА-набивайте кубышку.
Идея овладела массами года полтора-два назад
Страховые... а почему нет? И почему даже тиньков... ))) тоже мне монстр )))
Семёнов писал(а):. Если раньше у большинства туристов неосознанной мотивацией покупки была цена, то сейчас стала НАДЁЖНОСТЬ. .
Ну совсем не у большинства, хотя какую-то часть туристов это стало напрягать. Как я и писал- по статистике одну треть.
Семёнов писал(а):. И всем ТА надо суметь использовать этот фактор в своих целях, и в первую очередь отказаться от скидок.
Цель верная- метод достижения не верный.
Цель состоит не в том, чтобы отказаться от скидок, а в том, чтобы заработать больше. Это нифига не тождественно.
Просто откажетесь от скидок- уйдете в цену выше рынка, и, рано или поздно, уйдете с рынка вообще.
Этот фактор ессно надо использовать, но не путем отказа от скидок. Клиенту скидку надо сначала обязательно дать, дабы товар ТА был "в рынке" и клиент не чувствовал, что он лох и покупает дороже чем в соседнем ТА. А потом эту скидку попробовать отобрать взад, заинтересовав такими пунктами договора. И клиент сам, добровольно, поняв и заинтересовавшись, эту скидку соглашается вернуть. Тут как раз манагер и должен проявить своё умение работать языком ))
Это все-таки немного не так, как Вы, ув. Семенов, описываете.
Итак ряд фирм решили страховать то, что уже застраховано. Т.е. фингарантии - это страховка от невыполнения ТО своих обязательств. Так вот, Русский Экспресс, Пакс и Натали решили застраховать туристов от невыполнения страховыми компаниями своих обязательств в Ингосстрахе. Правда довольно дорого (5 - 7% для юрлиц и 9 - 12% для физлиц).
Но ведь почему страховые компании не выплатили туристам всех денег?
Потому что ТО определяли величину своих фингарантий в соответствии с действующим законом:
от величины "денежных средств, полученных ими от реализации туристского продукта". А это, как известно, совсем не то, о чем хотели сказать законодатели. Это фактически величина полученной прибыли. Это подтвердил и ЦБ после запроса Ростуризма.
Теперь в проекте закона записана фраза "общая стоимость (цена) туристского продукта в сфере выездного туризма (без учета налога на добавленную стоимость и иных налогов, увеличивающих стоимость туристского продукта). Кроме того, предусмотрен обязательный аудит ТО.
Что же ещё нужно??
Но ведь почему страховые компании не выплатили туристам всех денег?
Потому что ТО определяли величину своих фингарантий в соответствии с действующим законом:
от величины "денежных средств, полученных ими от реализации туристского продукта". А это, как известно, совсем не то, о чем хотели сказать законодатели. Это фактически величина полученной прибыли. Это подтвердил и ЦБ после запроса Ростуризма.
Теперь в проекте закона записана фраза "общая стоимость (цена) туристского продукта в сфере выездного туризма (без учета налога на добавленную стоимость и иных налогов, увеличивающих стоимость туристского продукта). Кроме того, предусмотрен обязательный аудит ТО.
Что же ещё нужно??
Семёнов писал(а):Услуга стоит 5% от стоимости тура. Оформляется после подтверждения и оплаты 100% стоимости туроператору. Страхователем может быть как ТА так и турист, но разумеется не ТО. Страховая компания никак не аффилирована к ТО , потому не несёт никакой непомерной страховой нагрузки и с радостью выплачивает туристу или ТА страховое возмещение. Страховой случай один-официальное уведомление ТО о невозможности выполнять свои обязательства. Услуга носит исключительно добровольный характер, временем доказала свою работоспособность и эффективность. Гарантирует спокойствие и сохранность основных средств туристу, исключает возможность предоставления скидок турагентством.Для надёжных, уверенных, знающих себе цену ТА.
это шутка такая? лохотрон да и только, заплати за то, что тебя кто то может поиметь!
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 811 гостей