Добровольное страхование от банкротства туроператора.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

GTS
Сообщения: 72
Контактная информация:

Пт окт 10, 2014 16:35  

предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 10, 2014 16:52  

GTS писал(а):предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!


Вам на загнивающем западе не понять всей глубины и загадочности русской души...

А если хотите понять, то у Семенова есть спец курс на эту тему. Участие в образовательной трехдневной программе - 15974 евро.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт окт 10, 2014 21:34  

Camal
, это мне должны заплатить, ну и там отельчик, винцо, девочки... Можно и семидневную программу соорудить!

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Пт окт 10, 2014 21:50  

Семёнов писал(а):Camal
, это мне должны заплатить, ну и там отельчик, винцо, девочки... Можно и семидневную программу соорудить!


Вот это здоровье, восхищена))))
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Camal
Сообщения: 12410

Сб окт 11, 2014 10:16  

Семёнов писал(а):Camal
, это мне должны заплатить, ну и там отельчик, винцо, девочки... Можно и семидневную программу соорудить!

Канешн тебе)
Я тут продвигаю твои спецкурсы
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Сб окт 11, 2014 11:53  

Семёнов писал(а):Я дико удивлён, коллеги! Стоило мне "замутить" явно провокационную тему о страховке банкротства ТО , как соискатели банкротства моментально развили тему- "РЭ" , "НТ" , Пакс, кто там просил СПИСОК? Я , чтобы не дурить людей, придумал немыслимый входной порог-1860 долл, а они за чистую монету-и с франшизой и без франшизы! И 5% и 13%-а чё тупить-то , вот он билет в новую жизнь! Дорогие агенты! Не позволяйте вас очередной раз обмануть! Вся это муть с добровольной страховкой от банкротства была придумана мною с одной целью-искоренить скидки! Не давайте 5% , а кладите себе на депозит и не нужна будет вам ни турпомощь, ни ФИГи. А ваши туристы будут действительно "застрахованы" в самой надёжной , вашей "страховой компании".

Семёнов я Вас разочарую- это придумано уже задолго до Вас и Вашей темы. Я это использую уже давно, и вполне успешно.
А для тех, кому интересно, могу выложить тут совершенно бесплатно то, как это работает и как должно быть оформлено.

Во-первых, обычное ТА не имеет право оказывать такую платную услугу. Это незаконное предпринимательство, карающееся расстрелом через повешение.

Но! Обычное ТА вправе заключать договор по своему усмотрению, как считает нужным и прописывать туда условия разные, лишь бы они не противоречили закону.

Допустим, ТА работает со среднестатистической скидкой в 5% (6-7-8-не важно сколько).
Задача: предложить клиенту выбор: либо скидка, либо уверенность, что ТА, в случае если оператор сыграет каза болду, само все выплатит клиенту.

В пункте договора, в разделе оплата пишем:
"... Оплата тура без предоставления скидки Агентством:
5.2.2. Оплата тура без получения от Агентства скидки, (графа Листа Бронирования п. 3.2. настоящего договора «Скидка, предоставленная Агентством, % =0») в случае наступления обстоятельств, указанных в ст. 17-4 ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», а именно:
(перечисляем копированием из з-на) предоставляет Клиенту право ( кто боится- напишите "возможность") на получение от Агентства суммы уплаченной за тур в полном объеме, за исключением фактически оказанных Клиенту услуг (расходов, связанных с оформлением и получением визы, офисных расходов Агентства (не более ...% от стоимости тура), аэропортовых сборов, авиабилетов, выписанных по невозвратному тарифу и пр.
При указанных обстоятельствах, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в офисе Агентства в течение ... рабочих дней, после официального подтверждения Туроператором невозможности исполнения своих обязанностей.

...( - текст- расшифровка- порядок получения)...
...Возможность получения указанных денежных средств от Агентства не лишает Клиента права требования у организации, предоставившей Туроператору Финансовую Гарантию, и получения от нее страховых выплат в соответствии с законодательством.
5.2.3. Оплата тура с предоставлением Клиенту скидки Агентством:
При оплате тура Клиентом с получением от Агентства скидки, (графа Листа Бронирования п. 3.2. настоящего договора «Скидка, предоставленная Агентством, % больше 0») стороны пришли к соглашению о том, что условия пункта 5.2.2. данного договора не применяются и считаются не действующими. При наступлении обстоятельств, указанных в ст. 17-4 ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», возврат Клиенту стоимости турпродукта происходит в соответствии с данным законом на общих условиях."


Всё.
Никакой доп. платной услуги от ТА нет и криминала тоже. Это не страховка, не какая-либо другая финансовая услуга, требующая лицензирования. Сюда не требуется привлекать нахлебников в виде страховых компаний или банков. Это просто условия договора, не противоречащие законам РФ.
У клиента выбор- хочешь скидку, хочешь доп. уверенность и сохраненные нервы. К тому же клиент понимает, что помимо того, что ему выплатит ТА, он еще пойдет в страховую и там получит ФИГи., ну или хотя бы попытается их получить.
А ТА собирает эти %%, складывает в кубышку и в случ чего возвращает клиенту. Чисто математически: со средним оборотом точки в 40-50 млн р/год и со средней глубиной продаж в 15-20 дней, сие не столь рискованно, кому не лень посчитайте сами вероятность фин. потерь и скорость накопления кубышки до нужного уровня. А кому лень озвучу- 3-4 месяца.

Пользуйтесь, кто считает это интересным. А кому не интересно- проходите мимо : hello :

Семёнов писал(а):Вся это муть с добровольной страховкой от банкротства была придумана мною с одной целью-искоренить скидки! .

Это заблуждение, скидки это не искоренит. Во многих случаях все равно побеждает жадность и пофигизм. Реально клиентов, которые соглашаются пожертвовать скидкой, на моем примере и в моей статистике, треть, не больше.
А если впиндюривать это насильно- клиент воспримет все как навязывание ему чего-то не нужного, все равно уйдет к соседу и купит там со скидкой.
Это вообще не метод искоренения скидок, скорее метод доп. заработка ТА, что тоже неплохо.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб окт 11, 2014 15:00  

Pofigist
, совершенно верно и грамотно, но как-то очень заумно. Скидка -это лишь добрая воля ТА , но никак не обязанность, а вот то, что тур состоится или вернутся назад деньги, даже при банкротстве ТО , выясняется, в нашем крепостном государстве, ОБЯЗАННОСТЬ. А чтобы исполнить эту обязанность, у ТА маржинальность должна быть выше. А сделать её выше можно только подняв цену на тур-т е убрав скидку. И самое главное-ВРЕМЯ сейчас для этого как никогда подходит. Если раньше у большинства туристов неосознанной мотивацией покупки была цена, то сейчас стала НАДЁЖНОСТЬ. И всем ТА надо суметь использовать этот фактор в своих целях, и в первую очередь отказаться от скидок.

turistprav
Сообщения: 623
Контактная информация:

Вс окт 12, 2014 10:08  

GTS писал(а):предложение туристу самому оплатить из своего кармана за то что его могут кинуть, класс!

+1
по моему стоит расширить страховые случаи в страховке "от невыезда" и вшивать ее в пакет, как медицину.
Защита прав и интересов туристов в России и за рубежом

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс окт 12, 2014 17:47  

Первый же ТО , кто будет так "вшивать" (как медицину) получит отторжение всех органов(ТА) и летальный исход.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс окт 12, 2014 17:54  

Pofigist
, мне по-барабану, кем это "придумано", я за приоритетами здесь не гонюсь... Идея, как говорится, овладела массами-хорошо, но почему ТО и страховые "повелись"? Совсем за лохов держат "партнёров"? Даже тиньков сориентировался... По всему видно -волна основных банкротств впереди, поэтому ТА-набивайте кубышку.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн окт 13, 2014 8:51  

Семёнов писал(а):Pofigist
, мне по-барабану, кем это "придумано", я за приоритетами здесь не гонюсь... Идея, как говорится, овладела массами-хорошо, но почему ТО и страховые "повелись"? Совсем за лохов держат "партнёров"? Даже тиньков сориентировался... По всему видно -волна основных банкротств впереди, поэтому ТА-набивайте кубышку.

Идея овладела массами года полтора-два назад
Страховые... а почему нет? И почему даже тиньков... ))) тоже мне монстр )))

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн окт 13, 2014 9:04  

Семёнов писал(а):. Если раньше у большинства туристов неосознанной мотивацией покупки была цена, то сейчас стала НАДЁЖНОСТЬ. .

Ну совсем не у большинства, хотя какую-то часть туристов это стало напрягать. Как я и писал- по статистике одну треть.
Семёнов писал(а):. И всем ТА надо суметь использовать этот фактор в своих целях, и в первую очередь отказаться от скидок.

Цель верная- метод достижения не верный.
Цель состоит не в том, чтобы отказаться от скидок, а в том, чтобы заработать больше. Это нифига не тождественно.
Просто откажетесь от скидок- уйдете в цену выше рынка, и, рано или поздно, уйдете с рынка вообще.
Этот фактор ессно надо использовать, но не путем отказа от скидок. Клиенту скидку надо сначала обязательно дать, дабы товар ТА был "в рынке" и клиент не чувствовал, что он лох и покупает дороже чем в соседнем ТА. А потом эту скидку попробовать отобрать взад, заинтересовав такими пунктами договора. И клиент сам, добровольно, поняв и заинтересовавшись, эту скидку соглашается вернуть. Тут как раз манагер и должен проявить своё умение работать языком ))

Это все-таки немного не так, как Вы, ув. Семенов, описываете.

Все путем
Сообщения: 227

Пн окт 13, 2014 17:49  

Итак ряд фирм решили страховать то, что уже застраховано. Т.е. фингарантии - это страховка от невыполнения ТО своих обязательств. Так вот, Русский Экспресс, Пакс и Натали решили застраховать туристов от невыполнения страховыми компаниями своих обязательств в Ингосстрахе. Правда довольно дорого (5 - 7% для юрлиц и 9 - 12% для физлиц).
Но ведь почему страховые компании не выплатили туристам всех денег?
Потому что ТО определяли величину своих фингарантий в соответствии с действующим законом:
от величины "денежных средств, полученных ими от реализации туристского продукта". А это, как известно, совсем не то, о чем хотели сказать законодатели. Это фактически величина полученной прибыли. Это подтвердил и ЦБ после запроса Ростуризма.
Теперь в проекте закона записана фраза "общая стоимость (цена) туристского продукта в сфере выездного туризма (без учета налога на добавленную стоимость и иных налогов, увеличивающих стоимость туристского продукта). Кроме того, предусмотрен обязательный аудит ТО.
Что же ещё нужно??

Dom
Сообщения: 189

Вт дек 09, 2014 22:55  

много разговоров и рекламы про эту страховку, а в реалиях скажите, ктото лично у вас оформил такую, выложил сверху еще +10% , или все только кричат, а как вопрос встает про реальные деньги полагаются таки на " авось пронесет" но сейчас доплатить еще 300€ не готовы?

GTS
Сообщения: 72
Контактная информация:

Ср дек 10, 2014 11:01  

Семёнов писал(а):Услуга стоит 5% от стоимости тура. Оформляется после подтверждения и оплаты 100% стоимости туроператору. Страхователем может быть как ТА так и турист, но разумеется не ТО. Страховая компания никак не аффилирована к ТО , потому не несёт никакой непомерной страховой нагрузки и с радостью выплачивает туристу или ТА страховое возмещение. Страховой случай один-официальное уведомление ТО о невозможности выполнять свои обязательства. Услуга носит исключительно добровольный характер, временем доказала свою работоспособность и эффективность. Гарантирует спокойствие и сохранность основных средств туристу, исключает возможность предоставления скидок турагентством.Для надёжных, уверенных, знающих себе цену ТА.


это шутка такая? лохотрон да и только, заплати за то, что тебя кто то может поиметь!
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 811 гостей