На Троих писал(а):Pofigist писал(а):Да потому, что агент как юрлицо, при новом раскладе не является участником сделки, с какого ляда он будет себе баблище клиентское принимать, на каком основании?
А билетные касы на каком основании деньги принимают.
Они ведь все "от имени" работают
Да, на каком основании мы получаем деньги?
Только хотел встрять.
Можно сколько угодно долго сочинять различные способы и схемы, но...
Уже пятнадцать лет в стране, а в других местах и того поболее работает простая и эффективная схема.
1. Агентство, являясь уполномоченным (официально, с выдачей соответствующей бумажки) агентов авиакомпании или системы взаиморасчетов (ТКП, BSP) ОФОРМЛЯЕТ от имени авиакомпании (другого перевозчика) билет на перевозку чела (самолетом, паровозом, пароходом) по тарифам перевозчика, которые у ВСЕХ одинаковы. Пассажир уплачивает агенту денежку, которая по договору является ДЕНЕЖКОЙ ПЕРЕВОЗЧИКА, а агент получает за свою работу вознаграждение от перевозчика в размере от 0 до как получится %. Эти проценты являются его выручкой и налогооблагаемой базой для исчисления всего того, что хочет государство.
2. При этом, соответственно, договор перевозки заключается между пассажиром и перевозчиком, агент в этой сделке действительно не участвует, он - оформляет эту перевозку в соответствии с правилами перевозчика. И все! У пассажиры есть претензии - к перевозчику. У пассажира какие-то проблемы - мы решаем их только по нашей доброй воле, в противном случае - к перевозчику.
3. Финансовое обеспечение. Тут вариантов множество. Как правило, все начинают с депозитов. И нам приходилось держать депозиты по несколько миллионов в различных авиакомпаниях. Второй этап, как правило, предоплата - загоняешь деньги за декаду вперед и выбираешь. Выбрал - загоняешь снова. Третий этап, когда перевозчик убедится, что ты надежный партнер - продаешь и делаешь постоплату по факту продаж. Вот и все гарантии. И всех устраивает. Плюс в том, что при таком раскладе появление множества конкурентов невозможно, так как цена вхождения в рынок высока, соответственно, пирог делят только те, кто на нем уже крепко сидит.
В чем проблема сделать то же самое в продаже туров?
Я вижу проблему лишь в том, что агентств такая ...уева туча, что операторы просто растерялись, так как при такой количестве вероятность рисков увеличивается многократно.