Зверёк писал(а):Наши туристы из Rrixos Tekirova постоянно писали и звонили.Куча претензий. Заселились 05/10/2017 на 2 недели, цена вопроса 6 чел только проживание брали у нас ок.300 тыс.Первую неделю-не отдыхали-а только переселялись каждый день и трепали себе нервы.
Вот, кое-что из злобных писем в наш адрес:
Размеры номеров в блоке В и отсутствие индивидуального кондиционирования было известно еще при бронировке. Если это было важным - зачем было бронировать данный блок и вообще этот отель?
Про грязь в номерах - не верю.
Про плохое питание - тоже.
Совсем не понял какое отношение имеет рецепшен к разогреву баночки с детским питанием?
В ресторане есть детский уголок с микроволновкой - открути крышку с банки да разогрей.
Про пьяный дебош под окнами - сильно.
Вспоминается одна туристка, которой на вилле в Корнелии сосна мешала, загораживала видите ли ей солнце по утру


Особенно когда отель переполнен (на стопе у большинства ТО до 21.10), а персонала не хватает. В данной ситуации его действительно меняют, только когда становится грязным, ну, либо по "настоятельному" требованию. Возможно, высококлассные люкс-отели соблюдают какие-то стандарты в этом плане, но Limak Limra, при всем моем уважении к нему, к таковым не относится.
То, что далеко не каждый (по сути единицы) могут себе позволить такие отели, никак не умаляет их достоинств, чаще - наоборот.
)
, больше в него не поедем...
.