anton5 писал(а):ГРМ писал(а):Мож кто знает, почем ТЕЗу обходилось на SU эконом место RT, например в Бангкок?
Это к тому, что может по этой цене и в открытой продаже места разойдутся. "Невозвратку" продавать можно, и какая разница -ТО купит или флицо.
Проблема даже не в цене за эконом, а в том что у Аэрофлота действует жёсткое правило "1 бизнес в нагрузку к 10 эконом". Если ты берёшь крупный блок, например, 100 кресел, то получаешь "в нагрузку" 10 кресел бизнес-класса по ломовым тарифам, а спрос на них крайне низок вне высоких дат. Получается, что "средняя стоимость" кресла очень высока, и становится нерентабельной для ТО. Для сравнения, у Трансаэро на Тай стоят 747-400 в компоновке "26 бизнес - 12 Империал - 409 эконом" либо, вообще "12 бизнес - 510 эконом".
Тогда я не удивляюсь позицыи Тезов по аэрофлоту. Не то время.