Gapjn писал(а):Я тебе могу ответить Боря...У каждого ТО (если это действительно ТО) существует свой ассортиментный набор (ну типо ты же не просишь в магазине Филипса, чтоб тебе к домашнему кинотеатру пришили колонки от Панасоника)...Этот ассортимент является доступной для всех офертой как в пакете так и отдельно по каждой из составляющих (м.б. за исключением некоторых опцый)... Если данный ассортимент открыт для всех, то проблем никаких нет для ТО, - ибо должны быть вещи которые ты предлагаешь к продаже, а есть те, которых нет (НО они оговариваются индивидуально, и по ним принимается решение о их предоставлении к продаже или нет)...По переориентацыи ты можешь не хотеть этого делать, но тем самым ты балуешь своих ПЦ, которым сегодня надо одно, а завтра другое и пример пришывки двигателя от Мерседеса к корпусу запорожца - тому наглядное доказательство....Есть у тебя продукт, делай его массово-востребованным и продавай, вай нот?? Но когда ты идешь на поводу у отд. ПЦ, - это полная фигня....Пусть сами себе такую хрень организуют.
Игоръ! Это уже полная бессмыслица! Почему бы туристов не "баловать"? (Хотя, я бы назвал это по другому- формирования заказа по желанию туриста ). Что в этом такого уж страшного, если ты можешь это сделать? Ничего, на мой взгляд. И совершенно нормально, когда туристам сегодня требуется одно, а завтра- другое. Ты же не каждый день макаронами питаешься? А так:"Не выпендривайтесь, тов.Иванов! Слушайте вальс "Амурские волны!".
Проходили уже. Ты Жигулях ездишь? Нет. А почему?ВАЗ ведь по такой схеме и работает-бери, что дают. Но ты предпочитаешь иномарки, почему-то. Опять же -сегодня тебе мерс нужен, а завтра БМВ. Явная роскошь!

Почему все должны стремиться сделать свой продукт "массово востребованным"? Почему небольшое нишевое ТО не может почти индивидуально с ТА работать?
Потому что все эти рассуждения настолько элементарной логике противоречат, что сразу видны уши...
