То
помощник менеджера
Послушайте,только не надо лечить
И не собирался даже... Постулат что "мы всё разрушим до основанья, а затем..." вдалбывался Вам в голову очень много лет, и было бы глупо пытаться вылечить эту болезнь несколькими постами в форуме.
Политика Катарских авиалиний известна
Политика Qatar Airways ничем не отличается от политики любой другой вменяемой авиакомпании и преследует 2 цели: увеличение количества клиентов (для увеличения прибыли) и уменьшеие количества контрагентов (для снижения издержек). Что касается "уполномоченных дилеров-консолидаторов", то их действительно официально не существует, но по сути на всех направлениях их полётов существуют операторы, имеющие специальные тарифы на перевозку. И никто (из тех, кого я знаю) не против поделиться своими привелегиями ради увеличения объёма. Только почему-то НИКТО из игроков с небольшими объемами не обратился с предложениями о сотрудничестве. Причину вижу только в неуёмных, ни на чём не основанных амбициях. И выход для удовлетворения этих самых амбиций они видят только в одном - "влупить" на рынок никому ненужный самолёт и сидеть, надувая щёки, всем своим агентам гордо заявлять "Я - блочник !", забывая о том, что кроме имени надо ещё и деньги зарабатывать...
Мои посты в этой ветке обращены в основном не к участникам этой программы (с ними мне всё ясно и пояснений их позиция не требует), а к агентствам, дабы предостеречь их от возможных неприятностей, связанных с возможными проблемами в ходе выполнения этой программы. Мне искренне небезразличен имидж этого направления, который и так был очень сильно подпорчен природным катаклизмом.
И предостережение это идёт вразрез с моими экономическими интересами, т.к. лично мне было бы намного выгоднее, чтобы программа началась и с треском провалилась в районе третьего-четвёртого рейса
Кстати кого лучше поддерживать-Катары или отечественную авиакомпанию
Вы начинаете злиться (видмо от осознания моей правоты, что не может не радовать
) и используете приёмы, которые хороши при воздействии на толпу, а не в профессиональном разговоре. Патриотизм и бизнес (тем более туристический) ничего общего между собой не имеют. А насчёт поддержки "Красноярских Авиалиний"... Семь самолётов в неделю в течение всего летнего сезона - по-моему достаточно ...
Просто не надо мешать в одну кучу имиджи и статусы разных направлений. Стоимось перевозки в пакетах на Юго-Восток составляет от 50 до 90 % суммы. Т.е. предлагая за те же самые деньги перевозку несоизмеримо худшего качества Вы наказываете своего клиента на серьёзные суммы... Где же забота о клиенте, о которой так любят кричать на всех углах ?