on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Актуально ли on-line бронирование гостиниц для турфирм?

Опрос закончился Пт фев 01, 2008 15:41

Да
31
63%
Еще нет
2
4%
Уже нет
4
8%
Это будущие туризма
12
24%
 
Всего голосов: 49

vitekv

Вт янв 22, 2008 22:35  

Gleb Grib писал(а):Расскажите про это. Мне интересно (я не прикалываюсь, действительно научите, плз)

seven писал(а):
Комиссию с BOOKING, VENERE?



Написал в личку. : ok :

Глобальные системы бронирования позволяют бронировать более 80000 отелей по всему миру. Но работать с ними на прямую для небольшой фирмы невыгодно.

Альтернативные системы это тоже самое только у них меньше отелей и часто они работают с глобальными системами.

Бронируя отели через эти системы вы получаете процент с бронирования как правило 5%

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Вт янв 22, 2008 22:48  

Признаться, я не верю, что московские гостиницы в обозримом будущем эффективно будет бронировать он-лайн.
tmanager

vitekv

Вт янв 22, 2008 22:57  

tmanager писал(а):Признаться, я не верю, что московские гостиницы в обозримом будущем эффективно будет бронировать он-лайн.


А в чем причина такого пессимизма? :dont know:

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Вт янв 22, 2008 23:13  

vitekv писал(а):А в чем причина такого пессимизма? :dont know:


Многолетний опыт фактического, а иногда вдобавок и формального нач. отдела АСУ турфирм, работающих с московскими гостиницами.

Первое, оно же главное. У тех, кто рулит бронированием в московский гостинице, своя логика (кому подтвердить бронирование, кому отказать -- а кому отказать при наличии мест), которую они ни за что не доверят машине.

Вторая причина -- нач. отделов бронирования совершенно справедливо полагают, что бронировать гостиницу через Интернет -- не принято среди наших соотечественников. Ибо соотечественники совершенно справедливо хотят, чтоб им человек подтвердил приём факса -- а то знают они эти интернет-штучки...

В силу вышеизложенного в гостиницах нет штата, способного решать задачи поддержки онлайн-бронирования.
tmanager

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт янв 22, 2008 23:38  

Придя в восторг от супер-цены на этих сайтай, при заселении клиента можете получить стресс по полной программе. В первую очередь туда ставят на продажу комнаты "с дефектом": потолки в разводах, окна на контейнеры с мусором и прочие радости жизни.
Чуть не потеряли партнера у которого клиентка перед носом махала как она ловко забронировала по суперцене отель 4* в центре Рима. Цена была такая супер, что даже мой FIT переплевывала. На меня партнер надулся. В свою очередь, я чуть не переругалась с директором отеля. Она сказала, что с кашей ее съем, если она даст моим эту комнату. Нет комната была нормальная, а вот в 60 см от окна была глухая стена соседнего дома. Это точно - съела бы я ее! Потом свою бронь ела ловкая клиентка, так как отель был битком и даже с доплатой было безнадежно что либо получить

vitekv

Вт янв 22, 2008 23:52  

tmanager писал(а):
vitekv писал(а):А в чем причина такого пессимизма? :dont know:


Многолетний опыт фактического, а иногда вдобавок и формального нач. отдела АСУ турфирм, работающих с московскими гостиницами.

Первое, оно же главное. У тех, кто рулит бронированием в московский гостинице, своя логика (кому подтвердить бронирование, кому отказать -- а кому отказать при наличии мест), которую они ни за что не доверят машине.

Вторая причина -- нач. отделов бронирования совершенно справедливо полагают, что бронировать гостиницу через Интернет -- не принято среди наших соотечественников. Ибо соотечественники совершенно справедливо хотят, чтоб им человек подтвердил приём факса -- а то знают они эти интернет-штучки...

В силу вышеизложенного в гостиницах нет штата, способного решать задачи поддержки онлайн-бронирования.


А зачем тогда эти гостиницы загружают свои цены в системы online бронирования?

vitekv

Вт янв 22, 2008 23:59  

Коллекционер писал(а):Придя в восторг от супер-цены на этих сайтай, при заселении клиента можете получить стресс по полной программе. В первую очередь туда ставят на продажу комнаты "с дефектом": потолки в разводах, окна на контейнеры с мусором и прочие радости жизни.
Чуть не потеряли партнера у которого клиентка перед носом махала как она ловко забронировала по суперцене отель 4* в центре Рима. Цена была такая супер, что даже мой FIT переплевывала. На меня партнер надулся. В свою очередь, я чуть не переругалась с директором отеля. Она сказала, что с кашей ее съем, если она даст моим эту комнату. Нет комната была нормальная, а вот в 60 см от окна была глухая стена соседнего дома. Это точно - съела бы я ее! Потом свою бронь ела ловкая клиентка, так как отель был битком и даже с доплатой было безнадежно что либо получить


Это частный случай. Такое происходит повсеместно и нетолько при online бронировании, к СОЖАЛЕНИЮ!

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 0:08  

vitekv писал(а):
Коллекционер писал(а):Придя в восторг от супер-цены на этих сайтай, при заселении клиента можете получить стресс по полной программе. В первую очередь туда ставят на продажу комнаты "с дефектом": потолки в разводах, окна на контейнеры с мусором и прочие радости жизни.
Чуть не потеряли партнера у которого клиентка перед носом махала как она ловко забронировала по суперцене отель 4* в центре Рима. Цена была такая супер, что даже мой FIT переплевывала. На меня партнер надулся. В свою очередь, я чуть не переругалась с директором отеля. Она сказала, что с кашей ее съем, если она даст моим эту комнату. Нет комната была нормальная, а вот в 60 см от окна была глухая стена соседнего дома. Это точно - съела бы я ее! Потом свою бронь ела ловкая клиентка, так как отель был битком и даже с доплатой было безнадежно что либо получить


Это частный случай. Такое происходит повсеместно и нетолько при online бронировании, к СОЖАЛЕНИЮ!

Если нужно - где "упасть - уснуть" вариант бронирования- идеален : ok :
А если людят платят приличные деньги (ну чуть меньше) и получают такое сикось-накось.... Согласна, что частный случай и мне, в конечном счете, была уже безразлична судьба самостоятельных клиентов, сами выбрали. А вот если агентство такое продаст? К сожалению, это не так уж и редко. В случае "попадалова" клиента с принимающим , зарубежных коллег можно потрясти об обмене комнаты, и этот обмен не реален по интернет- бронированию.

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 0:21  

vitekv писал(а):А зачем тогда эти гостиницы загружают свои цены в системы online бронирования?

Ничего не могу сказать. Не знаю, куда и что они загружают, и влечёт ли это за собой бронирование.
У меня сложилось то представление, которое я изложил.
tmanager

vitekv

Ср янв 23, 2008 0:23  

Я с вами согласен, но такой сегмент, как бизнес туры когда человек переезжает из города в город или посещение выставок, семинаров и т. д. - вполне подходящий и работающий вариант особенно когда такие мероприятия происходят в городах о которых Вы впервый раз слышите, а в online они есть и отели в них тоже. : ;-) :

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 1:19  

vitekv писал(а):Я с вами согласен, но такой сегмент, как бизнес туры когда человек переезжает из города в город или посещение выставок, семинаров и т. д. - вполне подходящий и работающий вариант особенно когда такие мероприятия происходят в городах о которых Вы впервый раз слышите, а в online они есть и отели в них тоже. : ;-) :


Ну о "в городах о которых Вы впервый раз слышите" -- я ничего не готов сказать.

Но когда поеду в Москву -- по телефону попрошу знакомую фирму забронировать мне гостиницу. И когда приеду в гостиницу, там попробуют посмотреть что-то по компьютеру, выругаются, возьмут папку с факсами и начнут её листать. И раздастся вопль радостного узнавания -- "а, вот на него заявка!"...
tmanager

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Ср янв 23, 2008 9:40  

vitekv писал(а):По поводу менее 1000 отелей по России, прошу прощение по СНГ - 900 отелей

И там есть он-лайн? То есть примерно 900 отелей можно бронировать с экрана? Если не трудно, скиньте в личку. Мне на самом деле интересно.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 10:46  

tmanager писал(а):
vitekv писал(а):Я с вами согласен, но такой сегмент, как бизнес туры когда человек переезжает из города в город или посещение выставок, семинаров и т. д. - вполне подходящий и работающий вариант особенно когда такие мероприятия происходят в городах о которых Вы впервый раз слышите, а в online они есть и отели в них тоже. : ;-) :


Ну о "в городах о которых Вы впервый раз слышите" -- я ничего не готов сказать.
.


+1
Трогательно....и отели по фотографии, которую сняли перед второй мировой : ok :

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 11:32  

agent 008 писал(а):
vitekv писал(а):Имеется в виду турфирма которая занимается формированием индивидуальных туров и ей необходимо забронировать отель для клиента, она заходит на сайт, который в интернет транслирует базу из нескольких десятков тысяч отелей. При бронировании отеля получает мгновенное подтверждение, да и еще вдабавок комиссию с брони. Чтото в этом роде : ;-) :

По России сделайте. Цены Вам не будет.
По загранке такого добра как грязи. Пользоваться не всегда выгодно. По дешевым принимающие часто дают цену лучше. А по виповской индивидуалке лучше работать с людьми, чем с машиной. Все их "нестандарты" ни одна система не вместит.

У себя не стали делать он-лайн - много заморочек!
Сделали проще!
Поставили "поиск", который при выводе запроса, переходит на каталог...
А вот там, в табличном варианте можно увидеть категорию отеля и номеров, район расположения, среднюю стоимость номера в любом месяце, посмотреть расположение на карте, а так же есть графа наличие мест!
Все эти графы сделаны в виде ссылок, перейдя по которой четко видно график заездов и если указано, что номер в этот период есть, то он есть...
Информацию, очень оперативно меняем....
Ну а если вне графика заездов, и такое тоже возможно, естественно по запросу...
А когда есть все виды беспорочной связи, когда кто-то у нас, постоянно находится на связи, - связаться и практически сразу получить или подтверждение, или другое предложение - это дело нескольких минут...
Т.е. получив даже устное подтверждение, смело можно продавать туристу, а потом уже официально оформлять заявку....
Это конечно же не он-лайн, но то что сделали и еще бум дорабатывать, уже оценили партнеры...

Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Ср янв 23, 2008 14:48  

Господа! Еще очень удобно аннулировать on-line заявку, главное внимательно смотреть на крайние сроки . Был случай, когда без головняка отменили дорогущий отель в Милане за 2 дня до заезда (причем в выходные дни).Ситауцию , когда такая же отмена была бы через ТО , можно не комментировать. Произведенную оплату зачли за сл.бронирование. Не все так плохо в этих глобальных системах !
Lapsi

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 656 гостей