Готов ли турбизнес к топливному кризсу?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 18, 2008 15:27  

Sunny Funs писал(а):А с другой стороны, кто сказал что на чартер билеты можно и нужно выписывать только в последний день?


Да все представители операторов твердят это как заклинание... :)

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 18, 2008 15:29  

Sunny Funs писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а): Да дело то не в этом даже. Как билеты на чартерные рейсы (а их абсолютное большинство в перевозке, включёной в тур) продавать в авиакассах, не пойму никак...

С введением электорнных билетов эта проблема вообще решается без проблем. Оплатил - получил по почте и распечатал : :) :


Кто и кому оплатил? :) Вот, в чём вопрос.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Ср июн 18, 2008 15:32  

AlfaBet_156SW писал(а):
Sunny Funs писал(а):А с другой стороны, кто сказал что на чартер билеты можно и нужно выписывать только в последний день?


Да все представители операторов твердят это как заклинание... :)

Ну не все. Некоторые говорят что спокойно можно раньше, есле это их чартер. Просто все уже к этому привыкли, и ТО и ТА, что все накануне, и даже если есть возможность "заказать" пакет пораньше не многие её используют. А регионам так эта проблема вообще не ведома, у них все в аэропорту.
Последний раз редактировалось Sunny Funs Ср июн 18, 2008 15:34, всего редактировалось 1 раз.
.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Ср июн 18, 2008 15:34  

AlfaBet_156SW писал(а): Кто и кому оплатил? :) Вот, в чём вопрос.

Турист все в турагентство, турагентство все за минусом комиссии туроператору.
.

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 7:58  

AlfaBet_156SW писал(а):
Sunny Funs писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а): Да дело то не в этом даже. Как билеты на чартерные рейсы (а их абсолютное большинство в перевозке, включёной в тур) продавать в авиакассах, не пойму никак...

С введением электорнных билетов эта проблема вообще решается без проблем. Оплатил - получил по почте и распечатал : :) :


Кто и кому оплатил? :) Вот, в чём вопрос.


Дык для практиков этот вопрос давно решен. Они знают кто и кому и как.
А теоретики сами себе найдут красивое "чисто теоретическое" решение... :mib:
Жизнь... Она такая... Береги себя!

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Чт июн 19, 2008 8:10  

Спецназ писал(а):Дык для практиков этот вопрос давно решен. Они знают кто и кому и как.
А теоретики сами себе найдут красивое "чисто теоретическое" решение... :mib:


Завидую практикам, продающим билеты на чартеры в авиакассах... :lol:

secsot
Сообщения: 1275

Чт июн 19, 2008 10:04  

На некоторых направлениях регулярка уже действительно несколько дешевле чартера стала.

Касательно оплаты топл. сборов пост фактум - к сож., от этого никуда не уйти. Если ТВ продукты питания покупает в супермаркете уже готовые и пригодные к употреблению в том или ином виде, то турпродукт является продуктом более длительного приготовления. В процессе длительного изготовления турпродукта отнюдь не по прихоти ТО возникают объективные непредвиденные расходы ТО, которые он не должен брать на себя.
Договор с авиакомпанией заключается на всю цепочку чартеров, стоимость кресла оговаривается вполне конкретно перед началом программы. Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет. Отношения жесткие.
ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Olderman
Сообщения: 1686

Чт июн 19, 2008 10:06  

Одно из решений лежит на поверхности. Если керосин в Европе на 5%-6% дешевле чем у нас, то в Турции, наверняка, еще дешевле. Такая ситуация, мне кажется уже была в начале 90-х. Тогда многие авиакомпании послали нах. российских поставщиков и стали заправляться в аэропорту прибытия. Ситуация бысто урегулировалась. А кто мешает "Аэрофлоту" производить заправки в зарубежных аэропортах ? Мне кажется, что достаточно нашему "крупняку" только проанонсировать подобное желание, как топливные компании "поднимут лапки". Правда может вмешаться "административный ресурс", так как крупные топливные компании принадлежат кому ?, правильно "Газпрому" и "Лукойлу". И если с регулярными перевозками у нас есть возможность послать "отечественного производителя" подальше и пересесть, например на "Люфтганзу", то с чартерами сложнее - продавить нашу бюрократию на вход в чартеный рынок иностранного перевозчика очень сложно.

secsot
Сообщения: 1275

Чт июн 19, 2008 10:27  

Olderman писал(а):Одно из решений лежит на поверхности. Если керосин в Европе на 5%-6% дешевле чем у нас, то в Турции, наверняка, еще дешевле. Такая ситуация, мне кажется уже была в начале 90-х. Тогда многие авиакомпании послали нах. российских поставщиков и стали заправляться в аэропорту прибытия. Ситуация бысто урегулировалась. А кто мешает "Аэрофлоту" производить заправки в зарубежных аэропортах ? Мне кажется, что достаточно нашему "крупняку" только проанонсировать подобное желание, как топливные компании "поднимут лапки". Правда может вмешаться "административный ресурс", так как крупные топливные компании принадлежат кому ?, правильно "Газпрому" и "Лукойлу". И если с регулярными перевозками у нас есть возможность послать "отечественного производителя" подальше и пересесть, например на "Люфтганзу", то с чартерами сложнее - продавить нашу бюрократию на вход в чартеный рынок иностранного перевозчика очень сложно.





ЭТО не выход. Дозаправка в зарубежном аэропорту позволит сэкономить 5-6% стоимости авиакеросина при обшем увеличинии мировых цен на 30%. Если уж глобально - то мочить надо страны ОПЭК - а чего они так мало нефти производят и цены держат, пусть повышают добычу и цена будет снижаться.
А более реально для нас - правильный договор с клиентом.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 10:57  

secsot

Вот вы бы уточнили коллеги у вас в ТО или в ТА..?
Я вот думаю что ТА надо тоже выстраивать с ТО более жесткие отношения... как авиакомпании. Сразу требовать включить в договор, что после оплаты дополнительные сборы невозможны... А не хотят, пусть сами свои пакеты продают... напрямую... без ТА. : hello :
Жизнь... Она такая... Береги себя!

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Чт июн 19, 2008 10:58  

Сексот
Почитайте плиз этот .........закон о защите прав этого..........потребителя и вы поймёте, что увы....увы......не катит ваше предложение ни на грамм
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Чт июн 19, 2008 11:01  

Спецназ
Так они и без того норовят впрямую попродавать.

Здесь имхо нужен запросик от имени всей возмущённой туробщественности в Антимонопольный комитет на предмет картельного сговора.
Где это видано, что-бы топливо в нефтедобывающей стане стоило дороже , чем в странах , у которых своей нефти нет.
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июн 19, 2008 11:05  

Л.И. Брежнев писал(а):Спецназ
Так они и без того норовят впрямую попродавать.

Здесь имхо нужен запросик от имени всей возмущённой туробщественности в Антимонопольный комитет на предмет картельного сговора.
Где это видано, что-бы топливо в нефтедобывающей стане стоило дороже , чем в странах , у которых своей нефти нет.


Разве в РФ 1 литр дизельного топлива стОит столько же, как и в ЛР - 1, 25 евро?! Или уже дороже?! : :-(( :
.

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 11:12  

Л.И. Брежнев писал(а):Спецназ
Так они и без того норовят впрямую попродавать.


Вот и почитают закон о защите прав... этого самого потребителя.... Договор который этому закону не соответствует легко судом признается ничтожным... с полным возвратов ВСЕХ средств уплоченных по договору + санкции.
Или они с прямых туристов топливные сборы не собирают? Только с ТА..? :mib:
Жизнь... Она такая... Береги себя!

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Чт июн 19, 2008 11:40  

Кстати, интересно :lol:
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: karkasnyy_dom_ohsr и 301 гость