Sunny Funs писал(а):А с другой стороны, кто сказал что на чартер билеты можно и нужно выписывать только в последний день?
Да все представители операторов твердят это как заклинание... :)
Модератор: Administrator
Sunny Funs писал(а):А с другой стороны, кто сказал что на чартер билеты можно и нужно выписывать только в последний день?
Sunny Funs писал(а):AlfaBet_156SW писал(а): Да дело то не в этом даже. Как билеты на чартерные рейсы (а их абсолютное большинство в перевозке, включёной в тур) продавать в авиакассах, не пойму никак...
С введением электорнных билетов эта проблема вообще решается без проблем. Оплатил - получил по почте и распечатал
AlfaBet_156SW писал(а):Sunny Funs писал(а):А с другой стороны, кто сказал что на чартер билеты можно и нужно выписывать только в последний день?
Да все представители операторов твердят это как заклинание... :)
AlfaBet_156SW писал(а): Кто и кому оплатил? :) Вот, в чём вопрос.
AlfaBet_156SW писал(а):Sunny Funs писал(а):AlfaBet_156SW писал(а): Да дело то не в этом даже. Как билеты на чартерные рейсы (а их абсолютное большинство в перевозке, включёной в тур) продавать в авиакассах, не пойму никак...
С введением электорнных билетов эта проблема вообще решается без проблем. Оплатил - получил по почте и распечатал
Кто и кому оплатил? :) Вот, в чём вопрос.
Спецназ писал(а):Дык для практиков этот вопрос давно решен. Они знают кто и кому и как.
А теоретики сами себе найдут красивое "чисто теоретическое" решение...
Olderman писал(а):Одно из решений лежит на поверхности. Если керосин в Европе на 5%-6% дешевле чем у нас, то в Турции, наверняка, еще дешевле. Такая ситуация, мне кажется уже была в начале 90-х. Тогда многие авиакомпании послали нах. российских поставщиков и стали заправляться в аэропорту прибытия. Ситуация бысто урегулировалась. А кто мешает "Аэрофлоту" производить заправки в зарубежных аэропортах ? Мне кажется, что достаточно нашему "крупняку" только проанонсировать подобное желание, как топливные компании "поднимут лапки". Правда может вмешаться "административный ресурс", так как крупные топливные компании принадлежат кому ?, правильно "Газпрому" и "Лукойлу". И если с регулярными перевозками у нас есть возможность послать "отечественного производителя" подальше и пересесть, например на "Люфтганзу", то с чартерами сложнее - продавить нашу бюрократию на вход в чартеный рынок иностранного перевозчика очень сложно.
Л.И. Брежнев писал(а):Спецназ
Так они и без того норовят впрямую попродавать.
Здесь имхо нужен запросик от имени всей возмущённой туробщественности в Антимонопольный комитет на предмет картельного сговора.
Где это видано, что-бы топливо в нефтедобывающей стане стоило дороже , чем в странах , у которых своей нефти нет.
Л.И. Брежнев писал(а):Спецназ
Так они и без того норовят впрямую попродавать.
Сейчас этот форум просматривают: karkasnyy_dom_ohsr и 301 гость