salvataggio писал(а):minihotel писал(а):У нас давно, второй вид деятельности (разрешенный) именно недвижимость...А в этом году, когда идет полный стояк по недвижимости, предложил партнерам по недвижимости, у себя в городах, сделать еще и продажи туров - хоть им какие-то деньги, а нам объемы консолидированные......
minihotel, а вы и ваши партнеры как изменили позиционирование? ведь одно дело когда агенство сразу заявляет о себе как делающее 2 бизнеса. а другое, когда продавали туры и вдруг стали еще и недвижку толкать.
как клиенты реагировали? как партнеры? или вы просто давали перекрестые ссылки друг на друга. типа
..рекомендуем вам тур прикупить у наших проверенных партнеров? как переучивали агентов?
Даже не знаю как пояснить...
Если брать нас, то и раньше и теперь у нас были те туристы, которые приезжая сюда отдыхать задавали нам вопросы по недвижимости, т.е. хотели прикупить или участок, или гостиничку, или квартирку....
Естественно имели всегда такую информацию, т.к. сами занимаемся частными гостиницами, квартирами...
Часто эту информацию имели в сезоне от владельцев, тогда, когда владельцы еще только о сезоне думали, а не о продаже гостиницы...
И естественно, нет ни малейшей проблемы с такими владельцами (полный личный контакт и доверие) заключить с владельцем эксклюзив...
И нет ни малейшей проблемы, кинуть рассылкой этот эксклюзив своим партнерам по туризму, которые начали и недвижимостью в Сочи интересоваться, и своим партнерам по недвижимости в регионах такое предложение...
Т.б. что они знают, что и на наших сайтах, как по туризму, так и по недвижимости всё очень оперативно обновляется...
А позиционирование....
Лично у нас основной вид деятельности - забито всё что касаемо деятельности ТА и интернет технологий, а вторым видом деятельности, открыта недвижимость и всё что с этим связано...
И в компании, есть тот мой равноправный партнер, у которого ответсвенность за развитие направления "Недвижимость в Сочи"
А в тех же регионах, занимаясь туризмом, нет никаких проблем открыть и недвижимость и наоборот...
Что касается АН в Сочи, то давно уже есть те, кто открыл у себя отделы по туризму и занимается туризмом...
И всё это - не мешает друг другу...
Туризм (поток) это с мая по октябрь, а недвижимость с мая по сентябрь - всегда НЕ активна в Сочи...
Потому одно другому не мешает и когда есть клиент по недвижимости - легко своего зама оторву даже в пик сезона от туризма и направлю заниматься сделкой по недвижимости - доходность в недвижимости с одной сделки - несоизмеримо больше...
И давно уже не играем в догонялки (когда все АН одну квартиру по кругу гоняют) а занимаемся только эксклюзивами...
И хорошее подспорье в этом - интернет....
Вот доводим до ума проект (рекламный) где дали возможность частникам полностью управлять своей созданной страницей, прямо на сайте (в своем личном кабинете) полностью обрабатывать заявки от туристов, выставлять счета (делает программа), выставлять Ваучеры (делает программа)
Словом частник легко сделает то, что делает менегер турфирмы...
После сезона, будет дописан сервис, который будет позволять частнику, самому выставлять графики заездов....
22 февраля, буду проводить собрание пользователей, где обучим их пользоваться всеми написанными сервисами...
Все возможности у них давно есть - просто нужно научить их этим пользоваться...
А результаты (если интересует) за пол года существования нашего интернет-ресурса в каталог добавились САМИ 95 частных гостиниц...
Процентов 60-70 уже сейчас готовы оплатить сове участие в каталоги и возможность пользоваться всеми написанными сервисами...
Так же готовы оплачивать и рекламные места на сайте...
И наш каталог, в корне отличается от всех других каталогов....
И основное отличие, что это не просто рекламный проект, а проект, который позволяет частнику работать на нем САМОСТОЯТЕЛЬНО и ни от кого не зависить...
Это уже сделано по туризму...
Уже взят домен и под недвижимость...
Приблизительно такой же проект успешно работает в Новосибирске и области...
Где сами АН, застройщики, владельцы, легко могут заявить о себе и представить свои предложения - некий "Единый риелторский центр"
И у нас тоже, на платной основе все заинтересованные смогут легко создать и страницу о своей фирме и представить 15-20 своих предложений, которые будут сведены в единые таблицы по категориям предложений....
Словом это будующее и расширение площадки.....
А посмотрев многие подобные ресурсы и как они организованы....
Пообщавшись и с застройщиками и директорами АН - четко понятно, что это будет востребовано, они готовы за это платить и знаем что они хотят видить и какие иметь возможности на таком ресурсе....
Надеюсь не нужно рассказывать, что каждому самому раскрутить себя............
Или имея консолидированный бюджет сделать это (для понимающих);-)))
ТО, что сейчас приходит с ресурса по частным гостиницам - этим бюджетом;-))))))))
Не каждая турфирма, сможет себе позволить такой рекламный бюджет;-)))
Для того вырастили и к себе взяли действительно программиста, а не админа сайта;-)))
И именно за инетом будующее - кто этого не понимает и не готов к этому - потом будете догонять;-)))))))))))))))))))
Удачи всем нам!