Высокие технологии продаж? Учитесь! :)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 15:58  

AlfaBet_156SW, Никита, к эксперту по юридическим вопросам адресуйте данный вопрос, только как есть , а не как обычно.
P.S."убытки" - опечатка, я в отличии от Вас все таки работаю в данный момент.
Изображение

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт июн 20, 2008 15:58  

Ванда
Понятие "расходы" в данном контексте определяется не словарём Ожёгова и проч. , а исключительно НК РФ.
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 16:02  

AlfaBet_156SW писал(а):
Asha писал(а):AlfaBet_156SW ,
мучительно пытаюсь подобрать слова, но плохо получается. :sad:
Вы говорите, что сами конкретно работой в агентстве не занимаетесь!
Именно поэтому все наши противоречия объяняются просто - Вы подходите к проблеме с точки зрения хорошо владеющего инфой теоретика, а мы с точки зрения практиков, каждый день непосредственно общающихся с туристами, и видящих, что теория на практике не всегда правильно работает!!!


Нет, уважаемая. Вы путаете причино-следственную связь. Правильная работа моих людей - результат моей работы по их подбору и обучению. Есть установка: этого и этого быть не должно, это делается только так, а это - так. Точка.

А если каждый день общаться с туристами и чудящими операторами, играть "как все", левачить "как мноегие" и называть это "практикой в туризме" - это, мягко говоря, лукавство, не сказать глупость. Неумение работать не стОит распространять на всех, поверьте.

Как всегда, Вы наделали каких-то странных, с потолка взятых выводов про работу Ваших оппонентов. Но меня это уже не удивляет! Потому как во всех постах прослеживается один девиз: ""Слава мне, любимому!"
Мы работаем с людьми, а не с машинами, поэтому обезличенный сухой подход к делу в нашей работе неприемлим!
Люди по-разному реагируют на одни и те же события, и мы должны с каждым работать персонально, "с чистого листа", потому что хотим, чтобы люди к нам возвращались!
Мы не можем себе позволить работать, невзирая на последствия.
И я, например, дав туристу время вылета, подтвержденное оператором, не могу просто сказать ему за 2 дня до вылета - "рейс будет другой, а ежели чё не нравится, то это к оператору, а меня это не колышет" - даже если формально это правильно!!!
Бесспорно, работать надо по закону, соблюдая инструкции и т.п. Но надо идти немного дальше и предупреждать о могущих возникнуть проблемах и трудностях. И именно это я называю хорошей профессиональной работой! ИМХО!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт июн 20, 2008 16:02  

Комментатор писал(а):P.S."убытки" - опечатка, я в отличии от Вас все таки работаю в данный момент.


...и это меня не на шутку пугает: вы же со своими знаниеми где-то работаете!

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 16:03  

AlfaBet_156SW , вечная мерзлота.
Изображение

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт июн 20, 2008 16:08  

Asha писал(а):Люди по-разному реагируют на одни и те же события, и мы должны с каждым работать персонально, "с чистого листа", потому что хотим, чтобы люди к нам возвращались!
Мы не можем себе позволить работать, невзирая на последствия.
И я, например, дав туристу время вылета, подтвержденное оператором, не могу просто сказать ему за 2 дня до вылета - "рейс будет другой, а ежели чё не нравится, то это к оператору, а меня это не колышет" - даже если формально это правильно!!!
Бесспорно, работать надо по закону, соблюдая инструкции и т.п. Но надо идти немного дальше и предупреждать о могущих возникнуть проблемах и трудностях. И именно это я называю хорошей профессиональной работой! ИМХО!


Видите ли, я отвечал на вопрос по существу, а не участвовал в ролевых играх на тренингах "менеджеров по туризму". С клиентом у меня работают люди и делают это успешно и профессионально. С чего вы решили, что они кого-то куда-то отшивают?

Предупреждать - надо. Одно другому не мешает. Сперва вы даёте информацию, а лишь потом просите проверять рейс и номер вылета. Вот это - и правильно и вежливо. А не дать номер рейса и порт лишь потому что это могут в теории изменить - глупо, непрофессионально и незаконно. Точка.

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Пт июн 20, 2008 16:10  

Л.И. Брежнев писал(а):Ванда
Понятие "расходы" в данном контексте определяется не словарём Ожёгова и проч. , а исключительно НК РФ.


Вот именно,но на поиск его у меня уже не хватило трудолюбия.

Штраф, который ТО выставит ТА за несвоевременный отказ от тура нужно посчитать "расходом" и обосновать это. Это дело бухгалтера и юриста, многократные обсуждения были по этому поводу в курилке. Но штрафа за отказ от тура ТА с туриста взять не может, верно? Оно может не вернуть ему фактически понесенные расходы.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 16:15  

AlfaBet_156SW
Кит! Ты не даешь сотрудникам аськи, курилку и одноклассников? =)
Ты - монстр!!! :lol:
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пт июн 20, 2008 16:15  

AlfaBet_156SW писал(а):
Комментатор писал(а):Ситуация банальная:
40 туристов хотят полететь в страну "Х", оплата само собой по безналу, просят скидку в 6 % .
Дадите? (Только уточните, по какому Договору Вы работаете с ТО и на какой комиссии)
Простой вопрос :angel:


AlfaBet_156SW писал(а):Мы работаем с разными операторами по разным договорам и с разной комиссией. Но скидки мы почти не даём. Есть розница - её и оплачивают. Несколько раз (не много, признаюсь) мои формляли группы человек по 20, но разговора о скидках не было. Их, как правило, пытаются выдурить люди, покупающие копеечные туры. Мы на них стараемся не концентрироваться.

Комментатор писал(а):А если представить, что прибыль с данного тура даже за вычетом скидки, составит 200 тысяч рублей. Вы тоже откажетесь от этих туристов?

Никита, неужели от 200 тысяч Вы откажетесь или я что-то пропустила?
Изображение

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт июн 20, 2008 16:18  

Комментатор, я вам сейчас напишу (последний пост) и больше никогда этого делать не буду.

Вы легко обижаетесь и я, конечно же, этим пользуюсь. Вы уязвимы и я этого не пропускаю. Вы мне кажетесь комичным "специалистом" и я всячески всем это демонстрирую. Я понимаю, что это - по-злому, но читая вас, удержаться не могу. Понимаете, когда у вас только одно возражение "я опечаталась" - это ни в какие ворота не лезет. Вы часто опечатываетесь... Целыми предложениями, словосочетаниями, ветками... Путаетесь в показаниях, снова начинаете давний спор, не имея аргументов - отсылаете меня к Мохову (который, в отличие от вас и занет, о чём пишет, и опечаток себе не позволяет) или заваливаете новыми вопросами...

Лен, я не буду больше пользоваться вашей глупостью и указывать вам на ваши ляпы и несуразности. Не буду вас разносить.

Мне надоело.
Последний раз редактировалось AlfaBet_156SW Пт июн 20, 2008 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт июн 20, 2008 16:21  

miucats писал(а):AlfaBet_156SW
Кит! Ты не даешь сотрудникам аськи, курилку и одноклассников? =)
Ты - монстр!!! :lol:


Ир, нет, я не монстр. :)

Аськи и одноклассников они могут юзать на мобилках, если захотят. Курилку - читать из дома (что они тут прочитают полезного? :lol: ).

Кстати, народ спокойно к этому относится. Противостояния никакого нет, польза от этого решения - заметная, так что всё ок.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт июн 20, 2008 16:22  

agent 008 писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а):
agent 008 писал(а):Вот как, например, подчиненные Альфабета156-го поступают в случае, если их турист отказывается от подтвержденного и оплаченного тура за короткий срок?


Несмотря на то, что этот вопрос почему-товы задаёте "уважаемым коллегам", а не мне, можно я вам отвечу? :lol:

У нас было несколько таких ситуаций (не заню, точно, сколько, в пределах пяти-семи), только в одном возникли относительные проблемы во взаимодействии с одним оператором (он посчитал фактическими затратами то, что мы бы не относили на оные), но клиента это устроило и конфликта не возникло. В остальных случаях - те же возвраты с удержанием того, что аргументированно выставил оператор. Мы отдавали со своей стороны всю комисиию.


Извините, я наверное опять что-то пропускаю. Мне так показалось, что часть присутствующих работает вместе с Вами.
Спасибо за ответ. У меня, например, были случаи, когда серьезные и уважаемые операторы (не показывая пальцем) оформляли это удержание по такой сомнительной бумажке, что если бы не мои дипломатические таланты, можно было бы влететь на полную сумму. Вот я и думаю, как с этим бороться. Мало ли на какого клиента можно попасть.


По закону турист должен подавать в суд на того, кто продал ему тур - ТА, которое, в свою очередь, будет судится с ТО. Все остальные случаи решаются с использованием дипломатических талантов. С авиабилетами все просто - обязать выписать билет. Если речь идет о штрафах, выставляемых ТО отелями, то тут на самом деле вопрос сложный. Недавно, у меня был случай. Аннулировали тур. Была достоверная информация, что в отеле эллотмент и никаких штрафов выставленно не будет. В итоге, сначала ТО так и сказалО, потом подумалО и выставилО ночь, когда пришло время оформлять возврат, выставилО еще одну ночь. В подтверждение фактически понесенных убытков (хе-хе), нам предоставили письмо принимающей стороны, которое напоминало распечатанный электронный документ (как там можно менять буквы и цифры, я думаю, никому рассказывать не нужно). На мои возмущения, мне сказали, что я должна о-ооочень радоваться (пока они не передумали) и ткнули носом в договор, а там черным по белому про майские туры...НО, ведь, отель вернул все!
Главное из вышеизложенного: ни иностранным партнерам, ни отелям нет никакого интереса оформлять все эти бумажки и отправлять их ТО в оригинале. Более того, в контракте принимающей с ТО тоже много чего понаписано - отели со своими правилами аннуляции остаются за кадром...

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт июн 20, 2008 16:26  

Ванда
Не все суды признают "чистый" штраф расходом, ссылаясь на то, например, что он не уменьшает налогооблагаемую базу предприятия.
Вообще в этом отношении собственно всё от фантазии судьи и зависит.
Даже по поводу консульского сбора судья однажды затребовал у нас бумажку, что это ,типа, невозвращаемо.
Мы, конечно сделали запрос в консульство, ответ конечно не пришёл......
А наши разъяснения и статьи для судей не аргумент.
Вообще последнее время они на стороне ПЦ.....фактически всегда....Установка такая..... :sad:
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пт июн 20, 2008 16:30  

Савана
По закону турист должен подавать в суд именно на ТО, так как именно ТО является ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Единственное исключение, это если некачественное оказание услуг туристу вызвано непредоставлением ему достоверной и полной информации о турпродукте.
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт июн 20, 2008 16:33  

Л.И. Брежнев писал(а):Савана
По закону турист должен подавать в суд именно на ТО, так как именно ТО является ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Единственное исключение, это если некачественное оказание услуг туристу вызвано непредоставлением ему достоверной и полной информации о турпродукте.


Леонид Ильич, вы не совсем правы. Ничего турист не должен: он может подавать иск на кого угодно (другое дело, что его могут не принять). Но вот в случае возврата средств - это обязанность агента и подавать он может именно на агента. Агент, в свою очередь, может ходатайствовать о привлечении оператора в соответчики.

А вот касательно исполнения услуг, включёных в тур - совершенно верно, именно поератор сейчас по закону несёт ответственность. Однако, возврат средств - это не услуга в купленном туре. Это именно взаимоотношения продавца и покупателя.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kcmn, podemnik_sfSa и 220 гостей