Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пт окт 09, 2015 11:04  

Свой среди чужих писал(а):
yuyulka писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
yuyulka писал(а):Вчера прошла новость о "Победе"
Да ясный перец, что Аэрофлот всю эту байду затеял ради своей "Победы".


"Победа" не долетит до Тая и Доминиканы, но что уж БГ не дадут полетать на ней до 15 декабря, вывезти туристов то.. написали 126 000 пострадают, это не 10 и даже не 15000 Лабиринта. Все серьезнее.
Создается устойчивое ощущение, что решено назначить виноватым БГ. Что-то мне подсказывает - скоро появятся заявления о том, что цены кресел, по которым БГ их предоплатил Трансам, просто смехотворны. И должны они на самом деле быть в 3-5 раз выше, поэтому их пересчитали (спецы Афла!!!) и теперь предоплаты не хватит даже до 24.10... Ну что нибудь в этом роде скоро обязательно всплывет.
Потом мгновенно возбудятся СК, Прокуратура...
А гарант нам исполнит свое любимое: "Спор хозяйствующих субъектов"


ну уже просачивается информация, что некоторые контракты просто отсутствуют (см. Коммерсант и пр.) Цены смехотворные (справочки берем и читаем смеясь), но это КОНТРАКТ. Росавиация все годы глаза закрывала, все закрывали, зная что и как... А теперь нужен БУМ. Я хоть и обижена на БГ с лета, но все равно понимаю, что их работа (пусть в этом году не такая уж отличная) достойна того, чтобы они продолжали жить и работать.
Очень желаю им договориться с а/к другими о перевозке их туристов после 25 октября.
По крайней мере в личном кабинете у нас ничего не отменено на возвраты после 25 числа.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

ЮристКа
Сообщения: 156

Пт окт 09, 2015 11:07  

не надо читать на эту тему коммерсант и прочие сми. Одно вранье и некомпетентность.
То у них БГ денег не заплатил, то агенты должны деньги за билеты вернуть, правды не дождешься.

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пт окт 09, 2015 11:20  

ЮристКа писал(а):не надо читать на эту тему коммерсант и прочие сми. Одно вранье и некомпетентность.
То у них БГ денег не заплатил, то агенты должны деньги за билеты вернуть, правды не дождешься.


Это понятно - информационную войну никто не отменял. Репутация страдает, заявок все меньше, решение принимать нужно по туристам с вылетом и возвратом после 25 числа..
а Афл ведет себя ну как.... Вывезите туристов, даже Пегас с тезом сказали, что нанести ТАКОЙ удар по отрасли еще суметь нужно! а Афл смогут.. им что? билеты за 89000 рублей в Сеул и обратно..А тут видите ли от 8500 в Вену Трансы продавали
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пт окт 09, 2015 11:22  

Свой среди чужих писал(а):
yuyulka писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
yuyulka писал(а):Вчера прошла новость о "Победе"
Да ясный перец, что Аэрофлот всю эту байду затеял ради своей "Победы".


"Победа" не долетит до Тая и Доминиканы, но что уж БГ не дадут полетать на ней до 15 декабря, вывезти туристов то.. написали 126 000 пострадают, это не 10 и даже не 15000 Лабиринта. Все серьезнее.
Создается устойчивое ощущение, что решено назначить виноватым БГ. Что-то мне подсказывает - скоро появятся заявления о том, что цены кресел, по которым БГ их предоплатил Трансам, просто смехотворны. И должны они на самом деле быть в 3-5 раз выше, поэтому их пересчитали (спецы Афла!!!) и теперь предоплаты не хватит даже до 24.10... Ну что нибудь в этом роде скоро обязательно всплывет.
Потом мгновенно возбудятся СК, Прокуратура...
А гарант нам исполнит свое любимое: "Спор хозяйствующих субъектов"

Спор "КГБ и КГБ". Не поделили с ВВП))))
НКВД.

yaponochka
Сообщения: 55

Вс окт 11, 2015 13:19  

Коллеги, у кого есть опыт получения информации о пересадки пассажиров с отмененных рейсов Трансаэро?

Туристы летят завтра из Тель Авива. Рейс отменили. Позвонила в Аэрофлот. В списке пересаженных на рейс Аэрофлота туристов нет icon_hair

Куда их тогда пересадили Аэрофлот не знает. Говорят, звоните в Трансаэро. В Трансаэро дозвониться - 82 минуты ожидания.

Написала Трансаэро на почту. Но они не очень оперативно отвечают. Билеты покупали через Озон сами туристы. Озон помочь не может. Говорят, нет доступа к броням Трансаэро.

Чё делать? : :-(( :

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Вс окт 11, 2015 13:23  

yaponochka писал(а):Коллеги, у кого есть опыт получения информации о пересадки пассажиров с отмененных рейсов Трансаэро?

Туристы летят завтра из Тель Авива. Рейс отменили. Позвонила в Аэрофлот. В списке пересаженных на рейс Аэрофлота туристов нет icon_hair

Куда их тогда пересадили Аэрофлот не знает. Говорят, звоните в Трансаэро. В Трансаэро дозвониться - 82 минуты ожидания.

Написала Трансаэро на почту. Но они не очень оперативно отвечают. Билеты покупали через Озон сами туристы. Озон помочь не может. Говорят, нет доступа к броням Трансаэро.

Чё делать? : :-(( :


Как правило,у Аэрофлота, списки пересаженных пассажиров с Трансаэро появляются ближе к вечеру, а то и в ночи.

LION
Сообщения: 1452

Вс окт 11, 2015 13:26  

yaponochka писал(а):Коллеги, у кого есть опыт получения информации о пересадки пассажиров с отмененных рейсов Трансаэро?

Туристы летят завтра из Тель Авива. Рейс отменили. Позвонила в Аэрофлот. В списке пересаженных на рейс Аэрофлота туристов нет icon_hair

Куда их тогда пересадили Аэрофлот не знает. Говорят, звоните в Трансаэро. В Трансаэро дозвониться - 82 минуты ожидания.

Написала Трансаэро на почту. Но они не очень оперативно отвечают. Билеты покупали через Озон сами туристы. Озон помочь не может. Говорят, нет доступа к броням Трансаэро.

Чё делать? : :-(( :

Это самая главная фраза у вас. По идее сами туристы покупали билеты-пусть сами и разбираются с озоном или с кем-то еще. Пусть эти самотуристы сами все и разруливают. Если у вас наземку брали, то вы им эту услугу предоставили, а если просто так знакомые, то шлите их в сад. А то как все делать самим, так они круты, а как проблем так сразу в агентство звонят-поможите чем можете. Пора на этой ситуации всем самотуров научить.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс окт 11, 2015 14:44  

Вчера звонил в Аэрофлот по поводу внезапной отмены рейса Трансаэро из Парижа. Дозвонился быстро, представился отцом, назвал номер билета, фамилию, номер паспорта и дату рождения "сына". Получил исчерпывающий ответ, на какой рейс пересажен, куда обратиться в Орли - "к представителю Трансаэро и получить у него манифест, с которым ехать в Шарль де Голь". Кстати БГ узнали, что рейс отменен гораздо раньше и привезли всех туристов утром сразу в Орли, где их Аэрофлот раскидал по свободным местам на своих рейсах с вылетами с 11:00 до 21:00.
Кстати на табло вылетов Орли рейс 556 светился до 12:00, а чуть позже появился статус - "отменен".
yaponochka писал(а):Чё делать?
Ну если действовать по алгоритму, который мне озвучила аэрофлотовская девчушка, то очевидно:
пациентам нужно ехать в а/э вылета, идти к представителю Трансаэро, получать "манифест" и пилить с ним в Шереметьево к представителю Аэрофлота, который подсадит их на свободные места... если они есть.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вс окт 11, 2015 14:49  

LION писал(а):
yaponochka писал(а):Коллеги, у кого есть опыт получения информации о пересадки пассажиров с отмененных рейсов Трансаэро?

Туристы летят завтра из Тель Авива. Рейс отменили. Позвонила в Аэрофлот. В списке пересаженных на рейс Аэрофлота туристов нет icon_hair

Куда их тогда пересадили Аэрофлот не знает. Говорят, звоните в Трансаэро. В Трансаэро дозвониться - 82 минуты ожидания.

Написала Трансаэро на почту. Но они не очень оперативно отвечают. Билеты покупали через Озон сами туристы. Озон помочь не может. Говорят, нет доступа к броням Трансаэро.

Чё делать? : :-(( :

Это самая главная фраза у вас. По идее сами туристы покупали билеты-пусть сами и разбираются с озоном или с кем-то еще. Пусть эти самотуристы сами все и разруливают. Если у вас наземку брали, то вы им эту услугу предоставили, а если просто так знакомые, то шлите их в сад. А то как все делать самим, так они круты, а как проблем так сразу в агентство звонят-поможите чем можете. Пора на этой ситуации всем самотуров научить.

:good:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс окт 11, 2015 15:31  

LION писал(а):Это самая главная фраза у вас. По идее сами туристы покупали билеты-пусть сами и разбираются с озоном или с кем-то еще. Пусть эти самотуристы сами все и разруливают. Если у вас наземку брали, то вы им эту услугу предоставили, а если просто так знакомые, то шлите их в сад. А то как все делать самим, так они круты, а как проблем так сразу в агентство звонят-поможите чем можете. Пора на этой ситуации всем самотуров научить

:good:

ЮристКа
Сообщения: 156

Вс окт 11, 2015 20:58  

да вон, тот же пресс-секретарь аэрофлота, который открыл нам глаза на то, что агенты должны возвращать деньги за билеты Трансаэро, сегодня уверенно сообщил на центральном тв, что "Аэрофлот обзванивает всех пассажиров". Так что это... пусть ждут, пока нацпревозчик их обзвонит.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс окт 11, 2015 21:03  

Да и Ломидзе по Россия 1 заявила, что отвечать перед туристом и закрываться будут агентства...... : :-(( :

yaponochka
Сообщения: 55

Вс окт 11, 2015 22:09  

LION писал(а):
yaponochka писал(а):Коллеги, у кого есть опыт получения информации о пересадки пассажиров с отмененных рейсов Трансаэро?

Туристы летят завтра из Тель Авива. Рейс отменили. Позвонила в Аэрофлот. В списке пересаженных на рейс Аэрофлота туристов нет icon_hair

Куда их тогда пересадили Аэрофлот не знает. Говорят, звоните в Трансаэро. В Трансаэро дозвониться - 82 минуты ожидания.

Написала Трансаэро на почту. Но они не очень оперативно отвечают. Билеты покупали через Озон сами туристы. Озон помочь не может. Говорят, нет доступа к броням Трансаэро.

Чё делать? : :-(( :

Это самая главная фраза у вас. По идее сами туристы покупали билеты-пусть сами и разбираются с озоном или с кем-то еще. Пусть эти самотуристы сами все и разруливают. Если у вас наземку брали, то вы им эту услугу предоставили, а если просто так знакомые, то шлите их в сад. А то как все делать самим, так они круты, а как проблем так сразу в агентство звонят-поможите чем можете. Пора на этой ситуации всем самотуров научить.


Туристы - это врач, которая лечит моих детей и ее дочь. Поэтому надо было помочь. Рассказываю, как все разрулилось.

Сначала рейс из Тель Авива исчез из списка отмененных 12 октября, а потом на сайте Трансаэро появилось вот такое сообщение:

http://transaero.ru/ru/2015-10-11-press-2/

Крикну шепотом Ура! Завтра, когда прилетят, крикну громко.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн окт 12, 2015 10:12  

yuyulka писал(а):а Афл ведет себя ну как.... Вывезите туристов, даже Пегас с тезом сказали, что нанести ТАКОЙ удар по отрасли еще суметь нужно! а Афл смогут.. им что? билеты за 89000 рублей в Сеул и обратно..А тут видите ли от 8500 в Вену Трансы продавали

сравнение смешное))) для тугодумов, можно еще турецкий перелет с авиабилетом в сидней сравнить...
Что вы хотели сказать, что Трансы перелет по дешевке сливали, Афл- козлы, потому что не хотели в ущерб себе работать? Лично мне не по душе, когда за счет скидок обороты наращивают! Терпеть не могу,когда за счет устных и личных договоренностей, кто-то получает конкурентное преимущество, как Санрайз и БГ! БГ вообще отдельная история, они как Сапитал наращивали оборотку по 200-300% в год, когда нормальный прирост пассажиропотока среди туроператоров считался 30-40%, ну не получилось у них стать социальнозначимыми в глазах руководства России, значит приплыли....

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн окт 12, 2015 11:25  

что касается миль от Трансаеро,

http://quote.rbc.ru/person/2015/10/12/3 ... ?from=main

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazraim, Cazryil, Diplomi_ucOl, Sazrmki и 434 гостя