Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

водочка лимончик
Сообщения: 47

Пн окт 12, 2015 11:35  

Интервью генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева газете "Коммерсантъ"
http://kommersant.ru/doc/2830502

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пн окт 12, 2015 11:43  

водочка лимончик писал(а):Интервью генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева газете "Коммерсантъ"
http://kommersant.ru/doc/2830502


Прочитала рано утром.. все по делу...
Только удивляет открытое письмо Медведеву о создании новой а/к от 11 банков, которые выдали Трансам 56 млрд.. и теперь боятся, что денег не будет..
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн окт 12, 2015 11:47  

водочка лимончик писал(а):Интервью генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева газете "Коммерсантъ"
http://kommersant.ru/doc/2830502

Как обычно, больше вопросов, чем ответов, сам себе противоречит...
"Аэрофлот" никогда не рассматривал "Трансаэро" как конкурента
"Аэрофлот" — 25 млн пассажиров, а как группа — 35 млн пассажиров
НО
нас будет интересовать не более 30-35 самолетов,
"Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн в лучшем случае, как группе — максимум 9 млн человек

Вывод , Афл получает приток пассажиропотока на 25-30% и 30-35 судов за бесценок
Есть за что побороться и это по самым скромным заявлениям Савельева (ИМХО)

ЮристКа
Сообщения: 156

Пн окт 12, 2015 12:23  

почему за бесценок-то?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн окт 12, 2015 12:53  

ЮристКа писал(а):почему за бесценок-то?

А кому они платить будут по полной программе? Ситуация такова, что Афл музыку заказывает...
Да и проверка Росавиации идет на предмет безопасности !! судов Трансов... Кто ж возьмет "неисправное" ?

ЮристКа
Сообщения: 156

Пн окт 12, 2015 12:59  

да вот же ссылка на интервью Савельева, для тех, кто не в теме, хотя бы представление получить.

водочка лимончик
Сообщения: 47

Пн окт 12, 2015 13:13  

Юлия-Юлия
по поводу того, что трансаэро не конкурент, тоже улыбнуло

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пн окт 12, 2015 14:46  

водочка лимончик писал(а):Юлия-Юлия
по поводу того, что трансаэро не конкурент, тоже улыбнуло


Он просто, наверное, пропустил слово УЖЕ ))
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн окт 12, 2015 14:56  

Если задуматься, то Афл получает 100% прирост для ВСЕЙ группы (Россия, Орены итд) , да флот судов + высококвалифицированный состав экипажей ГОТОВЫЙ! Я б вот не отказалась получить от кого-то прирост по всем статьям даже в 30% без затрат....

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн окт 12, 2015 15:03  

Юлия-Юлия писал(а):Если задуматься, то Афл получает 100% прирост для ВСЕЙ группы (Россия, Орены итд) , да флот судов + высококвалифицированный состав экипажей ГОТОВЫЙ! Я б вот не отказалась получить от кого-то прирост по всем статьям даже в 30% без затрат....


Для того, чтобы оценить преимущества подобного прироста, нужны четкие экономические расчеты на содержание дополнительного парка самолетов и персонала. Если дополнительный парк в текущих условиях спроса лишний - то такой "подарок" может только ухудшить экономику компании.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн окт 12, 2015 15:07  

Second писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Если задуматься, то Афл получает 100% прирост для ВСЕЙ группы (Россия, Орены итд) , да флот судов + высококвалифицированный состав экипажей ГОТОВЫЙ! Я б вот не отказалась получить от кого-то прирост по всем статьям даже в 30% без затрат....


Для того, чтобы оценить преимущества подобного прироста, нужны четкие экономические расчеты на содержание дополнительного парка самолетов и персонала. Если дополнительный парк в текущих условиях спроса лишний - то такой "подарок" может только ухудшить экономику компании.


Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть, они берут пусть 30%, остальным не дадут, реально урезали на 70% мощности Трансов, естественно им рентабельно, тем более на высокодоходных направлениях.. да без затрат на раскрутку и адаптацию..

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн окт 12, 2015 15:14  

Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть


Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн окт 12, 2015 15:19  

Second писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть


Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.


А смысл в ссылках. Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой явно не 30%, но они ж грузились, да и Афл признал, что направления у них многие высокорентабельные.. Они из всего выбирают 30 % лучшего ... У них все карты на руках..
В отношении дефицита - 600 тыс клиентов на 1 октября фактически лишились перевозки, из них пусть 200 это чартеры, но 400 то мало чтоль и это не 30% а поболее?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн окт 12, 2015 15:24  

Юлия-Юлия писал(а):Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой
У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн окт 12, 2015 15:26  

Юлия-Юлия писал(а):
Second писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть


Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.


А смысл в ссылках. Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой явно не 30%, но они ж грузились, да и Афл признал, что направления у них многие высокорентабельные.. Они из всего выбирают 30 % лучшего ... У них все карты на руках..
В отношении дефицита - 600 тыс клиентов на 1 октября фактически лишились перевозки, из них пусть 200 это чартеры, но 400 то мало чтоль и это не 30% а поболее?


Ну, то есть статистики у Вас нет, как собственно я и предполагал : :) :
Расчеты Ваши неубедительны, потому-что неизвестно с какой рентабельностью были реализованы эти 600 тыс. билетов, и насколько выгодно компании-правопреемнику перевозить по таким тарифам пассажиров.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazronp, Cazrqut и 253 гостя