on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Актуально ли on-line бронирование гостиниц для турфирм?

Опрос закончился Пт фев 01, 2008 15:41

Да
31
63%
Еще нет
2
4%
Уже нет
4
8%
Это будущие туризма
12
24%
 
Всего голосов: 49

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 14:58  

LAPSI писал(а):Господа! Еще очень удобно аннулировать on-line заявку, главное внимательно смотреть на крайние сроки . Был случай, когда без головняка отменили дорогущий отель в Милане за 2 дня до заезда (причем в выходные дни).Ситауцию , когда такая же отмена была бы через ТО , можно не комментировать. Произведенную оплату зачли за сл.бронирование. Не все так плохо в этих глобальных системах !

Классный подход!!!
Называется как уйти от ответсвенности, за свои недоработки с туристом!
У нас очень многие хотят все иметь и не за что не отвечать....
Забронировал отель, а потом (через пару неделек) может типа и хай поднять, почему бронь сняли, хотя в подтверждении по-русски написано ".... Ваша бронь действительна до ......!"
И начинают, мол клиент только сейчас "родил" и мы продали!
Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Ср янв 23, 2008 15:26  

RE: minihote
Уважаемый! Я правильно понял, что Вы ответили на мою реклику. Но мне не понятно - Вы меня о чем-то спрашиваете? или в чем-то упрекаете? или обвиняете? Вашей мысли я не могу понять...Вы по русски не пробовали думать и писать? Уверяю, будет легче общаться! А что касается "за свои недоработки" с туристом... и далее по тексту, так вот, недоработки были консульства, которое сделало ошибку в визе, и клиент не мог улететь вовремя. А мы грамотно сделали свое дело, и в своих и в его целях.
Lapsi

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 15:47  

LAPSI писал(а):RE: minihote
Уважаемый! Я правильно понял, что Вы ответили на мою реклику. Но мне не понятно - Вы меня о чем-то спрашиваете? или в чем-то упрекаете? или обвиняете? Вашей мысли я не могу понять...Вы по русски не пробовали думать и писать? Уверяю, будет легче общаться! А что касается "за свои недоработки" с туристом... и далее по тексту, так вот, недоработки были консульства, которое сделало ошибку в визе, и клиент не мог улететь вовремя. А мы грамотно сделали свое дело, и в своих и в его целях.

Не совсем Вам!
Вас цитировал...
А вот то, что часто бывает, что некоторые горе-менегеры ищут, это и описал!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Кавалер
Сообщения: 275

Ср янв 23, 2008 17:06  

Вот интересно, а кто и как понимает понятие ON-LINE??? А то я смотрю, тут люди мало представляют работу системы, в принципе...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Кавалер
Сообщения: 275

Ср янв 23, 2008 17:10  

Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы? Я в единицах... А много из имеющихся работают с системами бронирования??? И того меньше... Вспоминается только санаторий Одиссея и отель Прометей, оба из Лазаревской...
В большинстве случаев, хостельеры в Сочи тупо не могут понять зачем им это, в принципе, надо...
Вышесказанное относится только к нашему "чудному" Черноморскому побережью...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 17:22  

Кавалер, согласен полностью. Ещё могу добавить о том, знают ли они, для чего нужны чеки и т.п.

LAPSI, а Вы привыкайте к MiniHotel. У него 90% "реплик" написано в виде поливалок и упрёков.:-) Просто надо привыкнуть и не обращать внимания! Он у нас Профи с Большой буквы!!! :qua2:
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 18:32  

Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы?
Кавалер
Так у нас еще вообще половина населения на пальмах живет и от лампочки прикуривает...
LAPSI, а Вы привыкайте к MiniHotel. У него 90% "реплик" написано в виде поливалок и упрёков.:-)

Да! Что касается меня, всё просто, что заслуживают, то и получают!
А Вы хотели бы, чтобы Вам диферамбы пели и молились на Вас!
НЕТ уважаемый!
Каждый, на своем участке работы, должен делать свою работу на все сто!
А не лишь бы продать, а там трава не расти...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 18:54  

Интересно... Понятие "лишь бы продавать" к кому относится?
Мне кажется, что с незнакомыми Вам людьми надо быть немного мягче.

Кстати, а где же "Удачи нам всем!"??? :poz4:
Призвание у нас такое - людей посылать...

Кавалер
Сообщения: 275

Ср янв 23, 2008 19:40  

Вот как раз "Лишь бы продавать" полностью относится к Сочи... Лучше с фирмали оттуда вообще не иметь дел... У них не бывает слова НЕТ, всегда всё ОК, но куда туриста поселят - всегда лотерея... Я думаю, у всех есть печальный опыт работы с Сочи, в онлайне или без него. Да, бывают косячки и с загранкой, но не такой процент...

Поэтому про on-line по России надо бы пока помолчать... Для начала, надо бы систематизировать размещение, а потом уже говорить о технологиях... Кстати, в Алеане есть система классификации номеров по России, правда пока "в первом чтении"...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Кавалер
Сообщения: 275

Ср янв 23, 2008 19:45  

minihotel писал(а):
Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы?
Кавалер
Так у нас еще вообще половина населения на пальмах живет и от лампочки прикуривает... [quote]

А что, не так чтоли??? Докажите обратное... Видел я "крутые" отели в Сочи... Всё здорово, всё круто, только номерки на дверях скочем приклеены и из всех лампочек на этаже горят только две ("Жемчужина"). На просьбу включить свет дежурная по этажу выкрикнула: "Дорогуши, все уже спят! Номер что-ли не найдёте???"... :lol:
Почему-то, уверен, что и олимпиада южному городу тоже не поможет... Только цены задерут, клиника будет ещё та, а компов так и не будет...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Чт янв 24, 2008 13:40  

minihotel писал(а):Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

А как же "клиент всегда прав"? :mib:
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт янв 24, 2008 15:28  

Новый писал(а):
minihotel писал(а):Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

А как же "клиент всегда прав"? :mib:

Новый!
Честно скажу!
Я НЕ разделяю такую точку зрения!
Клиент далеко не всегда прав!
И здесь шла речь о бронировании.
Если ТФ получает подтверждение которое действительно в течении ... суток.
То это нужно и с клиентом оговаривать...

Или, сначала с клиентом решить всю организационку, а потом других теребить...

Хотя причина чаще в другом...
Не раз на этом некоторые ловились...
Под одного туриста, ставят брони в нескольких ТФ, отелях и т.д.
Чем это чревато, подумайте сами!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Кавалер
Сообщения: 275

Пт янв 25, 2008 12:20  

Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт янв 25, 2008 12:27  

Кавалер писал(а):Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...


А если отправили евро-доллары и сразу же следом свифтовочку об оплате типа денежки уже в пути? : :-(( :
.

vitekv

Пт янв 25, 2008 15:37  

Кавалер писал(а):Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...


А если бронирование гарантировано кредитной картой? Это мгновенные подтверждения.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 473 гостя