LAPSI писал(а):Господа! Еще очень удобно аннулировать on-line заявку, главное внимательно смотреть на крайние сроки . Был случай, когда без головняка отменили дорогущий отель в Милане за 2 дня до заезда (причем в выходные дни).Ситауцию , когда такая же отмена была бы через ТО , можно не комментировать. Произведенную оплату зачли за сл.бронирование. Не все так плохо в этих глобальных системах !
Классный подход!!!
Называется как уйти от ответсвенности, за свои недоработки с туристом!
У нас очень многие хотят все иметь и не за что не отвечать....
Забронировал отель, а потом (через пару неделек) может типа и хай поднять, почему бронь сняли, хотя в подтверждении по-русски написано ".... Ваша бронь действительна до ......!"
И начинают, мол клиент только сейчас "родил" и мы продали!
Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...
Удачи всем нам!