Страница 4 из 5

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:58
minihotel
LAPSI писал(а):Господа! Еще очень удобно аннулировать on-line заявку, главное внимательно смотреть на крайние сроки . Был случай, когда без головняка отменили дорогущий отель в Милане за 2 дня до заезда (причем в выходные дни).Ситауцию , когда такая же отмена была бы через ТО , можно не комментировать. Произведенную оплату зачли за сл.бронирование. Не все так плохо в этих глобальных системах !

Классный подход!!!
Называется как уйти от ответсвенности, за свои недоработки с туристом!
У нас очень многие хотят все иметь и не за что не отвечать....
Забронировал отель, а потом (через пару неделек) может типа и хай поднять, почему бронь сняли, хотя в подтверждении по-русски написано ".... Ваша бронь действительна до ......!"
И начинают, мол клиент только сейчас "родил" и мы продали!
Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

Удачи всем нам!

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:26
LAPSI
RE: minihote
Уважаемый! Я правильно понял, что Вы ответили на мою реклику. Но мне не понятно - Вы меня о чем-то спрашиваете? или в чем-то упрекаете? или обвиняете? Вашей мысли я не могу понять...Вы по русски не пробовали думать и писать? Уверяю, будет легче общаться! А что касается "за свои недоработки" с туристом... и далее по тексту, так вот, недоработки были консульства, которое сделало ошибку в визе, и клиент не мог улететь вовремя. А мы грамотно сделали свое дело, и в своих и в его целях.

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:47
minihotel
LAPSI писал(а):RE: minihote
Уважаемый! Я правильно понял, что Вы ответили на мою реклику. Но мне не понятно - Вы меня о чем-то спрашиваете? или в чем-то упрекаете? или обвиняете? Вашей мысли я не могу понять...Вы по русски не пробовали думать и писать? Уверяю, будет легче общаться! А что касается "за свои недоработки" с туристом... и далее по тексту, так вот, недоработки были консульства, которое сделало ошибку в визе, и клиент не мог улететь вовремя. А мы грамотно сделали свое дело, и в своих и в его целях.

Не совсем Вам!
Вас цитировал...
А вот то, что часто бывает, что некоторые горе-менегеры ищут, это и описал!

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 17:06
Кавалер
Вот интересно, а кто и как понимает понятие ON-LINE??? А то я смотрю, тут люди мало представляют работу системы, в принципе...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 17:10
Кавалер
Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы? Я в единицах... А много из имеющихся работают с системами бронирования??? И того меньше... Вспоминается только санаторий Одиссея и отель Прометей, оба из Лазаревской...
В большинстве случаев, хостельеры в Сочи тупо не могут понять зачем им это, в принципе, надо...
Вышесказанное относится только к нашему "чудному" Черноморскому побережью...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 17:22
Denis_chal_2
Кавалер, согласен полностью. Ещё могу добавить о том, знают ли они, для чего нужны чеки и т.п.

LAPSI, а Вы привыкайте к MiniHotel. У него 90% "реплик" написано в виде поливалок и упрёков.:-) Просто надо привыкнуть и не обращать внимания! Он у нас Профи с Большой буквы!!! :qua2:

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 18:32
minihotel
Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы?
Кавалер
Так у нас еще вообще половина населения на пальмах живет и от лампочки прикуривает...
LAPSI, а Вы привыкайте к MiniHotel. У него 90% "реплик" написано в виде поливалок и упрёков.:-)

Да! Что касается меня, всё просто, что заслуживают, то и получают!
А Вы хотели бы, чтобы Вам диферамбы пели и молились на Вас!
НЕТ уважаемый!
Каждый, на своем участке работы, должен делать свою работу на все сто!
А не лишь бы продать, а там трава не расти...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 18:54
Denis_chal_2
Интересно... Понятие "лишь бы продавать" к кому относится?
Мне кажется, что с незнакомыми Вам людьми надо быть немного мягче.

Кстати, а где же "Удачи нам всем!"??? :poz4:

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 19:40
Кавалер
Вот как раз "Лишь бы продавать" полностью относится к Сочи... Лучше с фирмали оттуда вообще не иметь дел... У них не бывает слова НЕТ, всегда всё ОК, но куда туриста поселят - всегда лотерея... Я думаю, у всех есть печальный опыт работы с Сочи, в онлайне или без него. Да, бывают косячки и с загранкой, но не такой процент...

Поэтому про on-line по России надо бы пока помолчать... Для начала, надо бы систематизировать размещение, а потом уже говорить о технологиях... Кстати, в Алеане есть система классификации номеров по России, правда пока "в первом чтении"...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 19:45
Кавалер
minihotel писал(а):
Я это к тому, что осталось только хостельеров научить работать на компьютере... Вы во многих отелях Сочи видели компы?
Кавалер
Так у нас еще вообще половина населения на пальмах живет и от лампочки прикуривает... [quote]

А что, не так чтоли??? Докажите обратное... Видел я "крутые" отели в Сочи... Всё здорово, всё круто, только номерки на дверях скочем приклеены и из всех лампочек на этаже горят только две ("Жемчужина"). На просьбу включить свет дежурная по этажу выкрикнула: "Дорогуши, все уже спят! Номер что-ли не найдёте???"... :lol:
Почему-то, уверен, что и олимпиада южному городу тоже не поможет... Только цены задерут, клиника будет ещё та, а компов так и не будет...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 13:40
Новый
minihotel писал(а):Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

А как же "клиент всегда прав"? :mib:

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:28
minihotel
Новый писал(а):
minihotel писал(а):Ну так работайте тогда с клиентом так, как нужно, а не так, как хочется клиенту...

А как же "клиент всегда прав"? :mib:

Новый!
Честно скажу!
Я НЕ разделяю такую точку зрения!
Клиент далеко не всегда прав!
И здесь шла речь о бронировании.
Если ТФ получает подтверждение которое действительно в течении ... суток.
То это нужно и с клиентом оговаривать...

Или, сначала с клиентом решить всю организационку, а потом других теребить...

Хотя причина чаще в другом...
Не раз на этом некоторые ловились...
Под одного туриста, ставят брони в нескольких ТФ, отелях и т.д.
Чем это чревато, подумайте сами!

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:20
Кавалер
Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:27
tambovskii_volk
Кавалер писал(а):Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...


А если отправили евро-доллары и сразу же следом свифтовочку об оплате типа денежки уже в пути? : :-(( :

Re: on-line бронирование отелей - нужно ли это турфирме?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 15:37
vitekv
Кавалер писал(а):Подтверждение которое действует в течении суток это бред... Физически не возможно перекинуть деньги, даже по безналу... Так что и манагеры которые выставляют такие подтверждения тоже далеко не профи...


А если бронирование гарантировано кредитной картой? Это мгновенные подтверждения.