Л.И. Брежнев писал(а):Кстати, интересно
Угу. И еще интересно как со сборами в "своих ТА", которые при ТО....
Модератор: Administrator
Л.И. Брежнев писал(а):Кстати, интересно
secsot писал(а):На некоторых направлениях регулярка уже действительно несколько дешевле чартера стала.
Касательно оплаты топл. сборов пост фактум - к сож., от этого никуда не уйти. Если ТВ продукты питания покупает в супермаркете уже готовые и пригодные к употреблению в том или ином виде, то турпродукт является продуктом более длительного приготовления. В процессе длительного изготовления турпродукта отнюдь не по прихоти ТО возникают объективные непредвиденные расходы ТО, которые он не должен брать на себя.
Договор с авиакомпанией заключается на всю цепочку чартеров, стоимость кресла оговаривается вполне конкретно перед началом программы. Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет. Отношения жесткие.
ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Если ТО не уверяны в "глубоких" ценах, незачем затевать аферы с глубокими продажами. Если ТО откажутся от большой глубины, то ни ТА ни туристы от этого не пострадают.
А так получается, что особо хитромудрые пытаются получить за счет высокорисковых глубоких продаж дополнительную прибыль и долю на рынке, но коммерческие риски по их сделкам почему-то должны нести кто угодно, только не они.
Dneprovoi писал(а):ФАС НАМ ПОМОЖЕТ?
7 июня 2008 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело по признакам нарушения ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении высоких цен на авиационный керосин.По данным ФАС России и сообщениям ряда СМИ, в последнее время цены на авиатопливо на внутреннем рынке превысили стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы. Превышение российскими нефтяными компаниями цен поставки на внутренний рынок по сравнению с поставкой на экспорт в условиях монополизированного рынка содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
http://www.fas.gov.ru/news/n_19301.shtml
Российские авиаперевозки будут стремительно дорожать
В настоящее время в России отмечается стремительный рост цен на авиационный керосин. Как следствие, авиаперевозчики снова подняли цены на билеты, а в Москве даже были зафиксированы задержки рейсов. По данным одного из крупнейших в России поставщиков керосина - группы "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП) на 16 июня, в лондонском аэропорту Хитроу за тонну авиакеросина приходится платить 33 869 рублей, а в московских аэропортах - 36 143 руб. Со второй половины 2007 года цены на топливо для реактивных двигателей выросли более чем на 60%, достигнув к концу апреля 2008 года уровня 25 500 рублей за тонну.Генеральный директор ТОАП Евгений Островский связывает подобные проблемы с дефицитом авиатоплива, который, по его мнению, реально существует на рынке. В своем интервью газете "Коммерсант" Островский сообщил, что проблема, в первую очередь, порождается сложившейся системой продаж. Главная причина - стремительно снижающийся уровень конкуренции. По словам Островского, на рынке авиакеросина следующая ситуация: "Цены на топливо в оптовом звене растут, от этого растет так называемая подкрыльная маржа, которая приносит прибыль ТЗК... Таким образом, прямые продажи "в крыло" становятся все более привлекательными, и нефтяники начали создавать авиационные подразделения с целью скупки ТЗК и увеличения глубины продаж. Таким образом, монополизм ТЗК мы начинаем менять на монополизм нефтяных компаний, что еще хуже. К сожалению, это уже происходит".Эксперты также прогнозируют дальнейших рост цен на авиатопливо в связи со скорым введением нового технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту. В соответствии с требованиями техрегламента предусматривается полный переход на бензин стандартов Евро-3 с 2009 года, Евро-4 с 2010 года и Евро-5 с 2013 года.По мнению экспертов, которое было высказано на заседании круглого стола, проведенного Подкомитетом по моторному топливу ТПП РФ, запрет производства АИ-92 с 2012 года и введение стандарта Евро-4 с 2010 года приведёт к потерям в 2,5 - 3 млрд. долларов вследствие закупок большого количества МТБЭ. Более того, введение Евро-4 преждевременно в силу того, что лишь 10 из 26 НПЗ будут готовы перейти на выпуск бензинов этого стандарта указанному сроку введения. Прямой запрет производства топлив, не соответствующих вводимому с определённой даты экологическому классу, создаёт угрозу нарушения системного, поступательного развития нефтеперерабатывающей отрасли. А суммарные инвестиции на модернизацию и приведение всех российских НПЗ к экологическому классу 5 составят от 40 до 50 млрд. долларов на срок 6-7 лет. Кроме того, сжатые сроки реализации инвестиционных проектов приведут к росту стоимости проектов, недостаточной проработке технических решений и другим издержкам.Эксперты также отмечают, что непосредственно введение в действие техрегламента в нынешней редакции может негативно повлиять на развитие отечественного наземного, водного и воздушного транспорта, энергетики, нефтепереработки. Техрегламент содержит в себе ряд технических и технологических неувязок и не направлен на обеспечение конкурентоспособности отечественных топлив. В отношении требований к реактивным топливам регламент содержит набор противоречивых требований, не проверенных методов оценки качества. Выполнение этих требований к топливам может привести к удорожанию производства топлива, сужению сырьевой и технологической баз для его производства. Применение отечественной авиатехникой топлива с новыми характеристиками, определяемыми техрегламентом, не даст гарантий надёжности эксплуатации. Исполнение техрегламента может привести к свёртыванию производства и разрушению рынка реактивного топлива в СНГ.По мнению Евгения Островского, российская промышленность с 5 сентября 2008 не сможет выпускать топлива под новый технический регламент. По словам главы ТОАП, "принятие подобного регламента приведет к тому, что отечественная нефтеперерабатывающая промышленность будет поставлена в абсолютную зависимость от западных стандартов, а, следовательно, и от западного оборудования, от западных добавок, химических реактивов, которые мы не производим. "Все эти мероприятия ни к чему другому, кроме как к необоснованному повышению цен на авиатопливо для российской гражданской авиации не приведет", - заключает Островский. (Регнум)
Savana писал(а):Прочитаешь, и слезы появляются - как жалко россиийские нефтеперерабатывающие компании...))). При таком раскладе, чтобы удержать рост цен на то время, пока ситуация стабилизируется под заданные стандарты качества и мировые цены, выход один -ставить нефтянников перед выбором: или открыть горизонты для желающих закупать топливо у иностранных компаний или пусть нефтянники поучаствуют в стабилизации российской экономики, а потом могут дальше продолжать купаться в роскоши. В конце концов, наше государство и нефть - едины..
Сейчас этот форум просматривают: silovie transformatori kypit_bnEa, silovie transformatori kypit_mzPl, дренаж вокруг дома цена под ключ_pkOi и 310 гостей