SSJ-100
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Председатель Правления, генеральный директор АЭРОФЛОТА
Родился 18 января 1954 года.
В 1977 г. окончил Ленинградский политехнический институт (СПбПУ),
в 1986 г. — Ленинградский инженерно-экономический институт (СПбГИЭУ).
Кандидат экономических наук.
С 1977 г. работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
С 1984 г. — зам. управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж».
С 1987 г. — зам.начальника главка «Главленинградинжстрой».
С 1989 г. — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест». Все помнят?компьютеры продавали.
С 1993 г. — председатель правления банка «Россия».
С 1995 г. — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
С 2001 г. — зам.председателя правления ОАО «Газпром».
С 2004 г. — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
С 2007 г. — первый вице-президент АФК «Система».
С 2009 г. — занимает настоящую должность.
Ну, человек вообще не имеющий никакого отношения к авиации. Водопровод, компьютеры, банки, ну и прочие "инвестиции". Вот и авиакомпания управляется не как авиаперевозчик, а как бизнес-проект, как банк - главное профит, а безопасность, комфорт, надежность дело точно далеко не первое.
Погубили, я считаю, реально одну из лучших авиакомпаний.
Будем теперь "посмотреть" куда и к чему, в итоге, этот симбиоз банкира и торговца приведут нашу авиацию.
А я летать уже опасаюсь. Летать приходится много, и на суперджетах тоже. Посадка вне Москвы совсем неприятное дело.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
ФФПФ.Ф.Преображенский писал(а):...куда и к чему, в итоге...
когда хочу сам себя баню
когда хочу сам себя разбаню
о
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Есть уже и другие прецеденты
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
- топливный бак, расположенный рядом с шасси;
- несоответствующая стандартам защита от молний.
Получается, при жесткой посадке и попадании в грозовой фронт он заведомо опасен.
https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-p ... tviya.html
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Pofigist писал(а):ФФПФ.Ф.Преображенский писал(а):...куда и к чему, в итоге...
когда хочу сам себя баню
когда хочу сам себя разбаню
о
пункт 2 верен
по пункту 1 к Администратору
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
А вот версия произошедшего на основании первых результатов расшифровки черных ящиков:
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
ПыСы Посадить бы этого горлопана хотя бы в тренажер с подобными аварийными исходными, чтобы продемонстрировал всей стране свое мастерство.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Свой среди чужих писал(а):Сегодня утром на Россия 1 член какого-то совета по развитию авиации с пеной у рта орал, что машина хорошая, пилоты гаvно, типа за такую посадку их на нары надо определять, что за командир не умеющий в ручном режиме управлять самолетом... правильные пилоты болт кладут на инструкции и управляют самолетом в ручном режиме...
А вот версия произошедшего на основании первых результатов расшифровки черных ящиков:
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
ПыСы Посадить бы этого горлопана хотя бы в тренажер с подобными аварийными исходными, чтобы продемонстрировал всей стране свое мастерство.
"Появившиеся косвенные данные расшифровки бортовых самописцев" . Косвенные - это как?
Вы понимаете, сколько индикации в этом случае появилось бы на панели приборов? Сколько разных звуков бы услышали пилоты?
И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Ну, значит пилот был под грибами.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Если компьютеры управления вырубились?Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Сколько разных звуков бы услышали пилоты?
Возможно недооценил масштабы аварийности ситуации, что-то могло проявиться уже в момент посадки, говорят же, что механизация крыла была не в посадочной конфигурации...Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
помощник менеджера писал(а):помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно
Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?
А не суть, есть ли они сейчас или нет. Суть: должны быть.
Самолет идет на посадку с избыточным весом. Я специально пишу весом, а не массой, ибо, если кто-то из присутствующих еще помнит физику, P=gm, где g-это ускорение свободного падения. То есть вес летящего самолета постоянно меняется в зависимости от его вертикальной скорости снижения или взлета. В физике вес - это сила, с которой тело давит на поверхность или опору. Если тело в покое, то есть ускорение равно нулю, то вес тела равен силе тяжести.
Говоря проще, чтобы самолет не упал и оставался в покое силу тяжести необходимо уравновесить. Чем? Подъемной силой. Дальше можно рассуждать об уровнении Бернулли, формуле Жуковского, но я не очень в этом разбираюсь, однако: подъемная сила зависит от всего трех переменных - скорости, площади крыла, угла атаки. Угол атаки можно на посадке не учитывать, самолет идет почти горизонтально. И тут самое интересное: если закрылки выпущены в посадочной конфигурации, пилоты больше не могут увеличить подъемную силу для более тяжелого самолета за счет увеличения площади крыла - только увеличив скорость.
А если, к тому же, часть оборудования не работала, как некоторые пишут, и закрылки были не выпущены или выпущены не полностью, скорость посадки должна быть вообще запредельная, либо самолет под действием силы тяжести просто упадет.
Так вот вопрос: как может считаться нормальной и штатной посадка с явно завышенной скоростью? Если нужно выдержать вертикальную скорость, то нужно увеличивать курсовую и наоборот. Физику не обманешь и не договоришься. А это значит, что даже если самолет сядет, нет никакой гарантии, что самолет коснется ВВП в нужной точке. А если даже коснется в нужной точке, учитывая превышение скорости, ему нужен больший пробег, так как инерция возрастет, а эффективность торможения уменьшится. И напомню, лишние 5 тонн массы - это не 5 тонн веса, вес зависит от вертикальной скорости "падения", то есть он может приложиться к планете и с весом 5 тонн, и с весом 10 тонн, и с весом 15 тонн.
И последнее. SSJ-100 управляется не привычным штурвалом, а джойстиком, не помню, как он правильно называется. Видимо, все были абсолютно уверены, что вот этой рукояткой от компьютера можно виртуозно посадить 45 тонн железа на скорости 300 км/ч без помощи электроники.
По мне, так как раз, все ненормально.
И да, вопрос: нужно такую посадку сопровождать дополнительными мерами безопасности?
Ну, или меня не той физике учили в свое время.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Свой среди чужих писал(а):Если компьютеры управления вырубились?Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Сколько разных звуков бы услышали пилоты?Возможно недооценил масштабы аварийности ситуации, что-то могло проявиться уже в момент посадки, говорят же, что механизация крыла была не в посадочной конфигурации...Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
Если это было так, то пилот должен был это почувствовать очень просто: при уменьшении линейной скорости снижается подъемная сила и самолет начинает тупо падать. Вы не можете идти на посадку, не выпустив закрылки, то есть, не увеличив площадь крыла.
Управление и контроль это разные функции. Пока есть питание - контроль будет работать.
И индикация в самолете для того и существует, чтобы показывать, что там "вырубилось". А иначе зачем она нужна? И как тогда пилот узнал, что у него вырубилось?
Ну, или в противном случае, этот самолет сделан хуже, чем мой автомобиль.
-
EPI
- Сообщения: 12915
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты если кто-то из присутствующих еще помнит физику, P=gm, где g-это ускорение свободного падения. В физике вес - это сила, с которой тело давит на поверхность или опору. Если тело в покое, то есть ускорение равно нулю, то вес тела равен силе тяжести.
Я не знаю, как там в физике, конечно, но если ноль подставить в эту формулу, то получится невесомость, а не сила тяжести.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Если набрать запчастей от разных авто и попросить даже классного механика собрать новый автомобиль - ничего путного не получится. А тут верховодили "эффективные управленцы"... по распилу бюджета.Ф.Ф.Преображенский писал(а):этот самолет сделан хуже, чем мой автомобиль
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На основании чего индикация будет выдавать сигналы, если компы накрылись медным тазом? Остаются только независимые от компьютеров аналоговые приборы, типа горизонт, крен... Но они не сигнализируют об опасности, а только демонстрируют показания взглянувшим на них... молчаФ.Ф.Преображенский писал(а):И индикация в самолете для того и существует, чтобы показывать, что там "вырубилось".
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Сегодня утром на Россия 1 член какого-то совета по развитию авиации с пеной у рта орал, что машина хорошая, пилоты гаvно, типа за такую посадку их на нары надо определять, что за командир не умеющий в ручном режиме управлять самолетом...
это они меня здесь скопировали.
Я говорил здесь, тоже самое.
Что за летчик, который не может посадить самолет в ручную.
У нас, дежурной сменой, должны были уметь отойти от пирса...
И каждый дежурный по кораблю, сдавал и теоретически и практически.
И это было нормально, делать в ручную, а не автоматикой...
Будь уверен, что это намного сложнее, чем посадить самолет....
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
1. Что значит спишут на пилотов?
Я не специалист, но говорю свое мнение исходя из того, что вижу на записях очевидцев...
- посадка самолета не в начало полосы
- самолет скачет козлом.
ИТОГО - возгорание фюзеляжа....
КТО ВИНОВАТ????
Мое личное мнение - очевидна вина экипажа.
Даже не беру то, что командир корабля не смог просчитать опасность ситуации и даже не запросил помощи с земли.
2. Вряд ли проекту SSJ100 писец, - будет летать на внутрянке как нечего делать.
EPI писал(а):Источник цитаты Я не знаю, как там в физике, конечно, но если ноль подставить в эту формулу, то получится невесомость, а не сила тяжести.
и куда в этой формуле, пытаетесь вставить НОЛЬ!
Масса даже пустого самолета не может быть нулевой, как и g- ускорение свободного падения - уж точно не ноль...
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ckml, free porn_fdml, free porn_fmml, free porn_hgml, free porn_iaml, free porn_mjml, free porn_zfml, kypit kyrsovyu_alpl, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_appl, kypit kyrsovyu_atpr, kypit kyrsovyu_blma, kypit kyrsovyu_cepl, kypit kyrsovyu_cwpr, kypit kyrsovyu_cypl, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_dpEi, kypit kyrsovyu_eepr, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_fjEi, kypit kyrsovyu_fqpr, kypit kyrsovyu_fxpl, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_hbma, kypit kyrsovyu_hcpl, kypit kyrsovyu_hlKa, kypit kyrsovyu_ikpl, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_kjEi, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_lfpr, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_nmpr, kypit kyrsovyu_nvEi, kypit kyrsovyu_obpl, kypit kyrsovyu_oqEi, kypit kyrsovyu_rgpl, kypit kyrsovyu_stMi, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_tvMi, kypit kyrsovyu_unMi, kypit kyrsovyu_uxEi, kypit kyrsovyu_vuKa, kypit kyrsovyu_wxpl, kypit kyrsovyu_xupl, vag servis spb_bmPn, vag servis spb_dwPn, vag servis spb_epPn, vag servis spb_kdPn, vag servis spb_ktPn, vag servis spb_omPn, vag servis spb_tePn, kypit kyrsovyu_buMi, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_gtMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_muMi, kypit kyrsovyu_vyMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zgMi, kypit kyrsovyu_zvMi, free porn_dnml, free porn_mqml, free porn_psml, free porn_spml, free porn_ugml, free porn_voml, free porn_ziml, kypit kyrsovyu_aypl, kypit kyrsovyu_bepr, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_bzpl, kypit kyrsovyu_cwKa, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_eqKa, kypit kyrsovyu_fjKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_gqma, kypit kyrsovyu_gtma, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hxKa, kypit kyrsovyu_iaKa, kypit kyrsovyu_jjpr, kypit kyrsovyu_kqEi, kypit kyrsovyu_lima, kypit kyrsovyu_mjpl, kypit kyrsovyu_mzpl, kypit kyrsovyu_olEi, kypit kyrsovyu_rnpl, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_sepr, kypit kyrsovyu_soEi, kypit kyrsovyu_tjma, kypit kyrsovyu_tmma, kypit kyrsovyu_vypl, kypit kyrsovyu_wtpr, kypit kyrsovyu_yhpl, kypit kyrsovyu_zzpl, vag servis spb_ddPn, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_hrPn, vag servis spb_ijPn, vag servis spb_joPn, vag servis spb_ljPn, vag servis spb_qjPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_ulPn, vag servis spb_zdPn, vag servis spb_zoPn и 287 гостей
