remko писал(а):Я просто тупо посмотрела 1 интересуемый меня вариант и офигела, у ТО этот отель порой и за полгода фиг возьмешь, стоповер, а там без проблем есть в наличии и на ноябрь и на декабрь и даже, о госпади на НГ даты есть, у ТО этого отеля уже нет и на новый 2015 год, а тут ... И цены.... да это же мечта халявщика. При этом давая ресурс, она обратила внимание на подвохи и подводные камушки.... что пользуясь этим ресурсом - учтите, что условия более чем жесткие... Я могу ей только сказать: Спасибо, добрая женщина.
Ресурс-то цены действительно предлагает очень низкие.
Но это-то меня и настораживает.
Фиг с ними с жесткими условиями.
Но ЗАЧЕМ продавать пиковые даты ЗАРАНЕЕ и дешевле в 1,5 раза, чем у конкурентов?
У меня объяснений только два - или какие-то нереальные условия сотрудничества с объектами, или фирме очень срочно нужны деньги.
Второе, ИМХО, наиболее вероятно.
Потому что, для получения нереальных условий от объектов, нужно так их задепозитировать, что даже трудно представить, где взять стока денег. А когда объектов тысячи?
И возвращаясь к первой версии, даже если она имеет право быть, не понимаю зачем так сильно выделяться по цене от конкурентов? Ведь можно просто держать цены процентов на 10 дешевле чем у всех, и спокойно получать прибыль.