Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 22, 2015 9:54  

BRATSK писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Еще раз - ааафигительно правовое государство
За один день аннулировать свидетельство и тут же передать маршруты
Ну просто супер скоростные решения


конечно, надо поспешать! А то налетят, как чайки голодные.... оттяпают все вкусное!

Кто в роли чайки? По-моему Афл. :lol:
Кто еще после этого сомневается в рейдерском захвате Трансов и в "правдивости" г-на С? Методы 90х в действии! Какое там правовое гос-во? Им и не пахло еще даже!

LION
Сообщения: 1452

Чт окт 22, 2015 10:12  

Слушайте, ну то, что заберут себе эти маршруты и государство им поможет полностью, я был уверен. Но чтобы с такой скоростью, я не ожидал. Обратите внимание на даты: то что будут у трансов отзывать сертификат стало понятно еще числу к 12 как только сказали, что комиссию отправили к ним, после этого просто чего-то ждали и думали с какой даты все делать. А тут поздно вечером20 числа С7 (он же Филев) купил 51% акции трансов и обратите внимание как сразу очканул С., в течение дня пишут приказ об отзыве сертификата и вечером уже отдают афлу ВСЕ допуски к рейсам, которые он просил. Почему вчера вечером, да потому что сегодня будет собрание акционеров трансов, где хотят сместить нынешнего главу трансов. Испугался Сав. конкретно. Я дкмаю, что к правоохранителям надо отправить как раз С. и Ко и расследовать такой захват. С другой стороны Плешаковым надо было думать раньше о том, что может произойти и идти на такие шаги с С7 раньше, тогда вообще все нормально бы было и всю ситуацию С7, втб и вэб разрулили бы, а афлу вообще ничего бы не досталось.
Если думать дальше, то ну взял афл эти 56 направлений себе, а летать-то он туда на чем будет и какие экипажи? Ну заберет он к себе самолеты сбербанк лизинга, но все-равно не хватит, персонал заберет, да нифига он туда их не заберает. В другом форуме читал, как к ним обращаются теже стюардесы трансовские, так старшим стю предлагают проходить все полностью как абсолютно новому работнику со стороны на самую низшую должность с обучением за счет самого работника как будто этот человек вообще стю не работал. С пилотами у афла такая же фигня. Так что на этом афл сейчас тоже зарабатывать будет. И кстати мало вероятно, что в такой ситуации втб и вэб лизинги свои самолеты отдадут афлу, думаю что раз уж пошли в друзья к с7, то самолеты как раз пойдут к с7 и с7 в этой ситуации выиграет.
Ну будет ждать, что сегодняшнее собрание акционеров трансов решит и как дальше ситуация будет развиваться.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 22, 2015 10:38  

Интересно:
На середину сего года у Трансаэро "из 105 самолетов в собственности было лишь 11 машин, из которых девять — в залоге по кредитам".
Т.е. осталось то всего две машины. А какие?
"Очередной совет директоров «Трансаэро» должен состояться в четверг, 22 октября. Шесть банков-кредиторов авиакомпании потребовали от председателя совета Ольги Плешаковой поменять гендиректора Дмитрия Сапрыкина из-за «очевидного конфликта интересов»: он был назначен «Аэрофлотом» и до сих пор входит в состав его правления. Во вторник Плешакова пообещала рассмотреть это предложение на ближайшем совете."
Это надо было сделать как только Аэрофлот отказался от сделки. Троянский конь Дмитрий Сапрыкин"подписал акт проверки Росавиации, на основе которого Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро»."
Мавр сделал свое дело, мавр может удалиться (с)
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/21/10/20 ... aef99fda91

И какие еще доказательства рейдерского захвата государством частной авиакомпании кому нужны?
Все белыми нитками шито.

Турмаска
Сообщения: 158

Чт окт 22, 2015 10:40  

LION писал(а): Я дкмаю, что к правоохранителям надо отправить как раз С. и Ко и расследовать такой захват. .

Все видно невооруженным глазом. Аэрофлот заявляет, что потратил 17 миллиардов. Количество пасажиров Трансов было озвучено как 600 тысяч. Неперевезенных осталось 100 тысяч. Делим. Один билет выходит 34000. С учетом того что большинство перевезено самолетами Трансаэро или на пустующих местах в АФЛе. И АФЛ требует и получит возмещение в любом случае из нашего кармана. Причем требовать будет по своему конскому тарифу.
Смотрел я тут возврат из Сочи на 16.10 для туристов Библов на всякий случай. Все авиакомпании выставляли тариф 3500-4500 рублей за человека. АФЛ - 31500рублей!!! По какому тарифу АФЛ будет требовать и уже требует возмещения на клиентов трансов? Вопрос риторический.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 22, 2015 10:44  

LION, хоть и сделали ставки, но очень "болею" за Трансов и С7. Интересно, что они не раскрывают кто из топов и какой банк был 3й стороной в купле-продаже 51% акций.
Прям очень хочется, чтобы Афл макнули мордой в санфаянсовое изделие!!!!
Дай бог им мудрости и терпения отбить маршруты и машины у Афла!!!! Зажрались паразиты!

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 22, 2015 10:45  

Турмаска, г-н Савельев заявил о 1700000 пассажирах в интервью...

Турмаска
Сообщения: 158

Чт окт 22, 2015 10:57  

Юлия-Юлия писал(а):Турмаска, г-н Савельев заявил о 1700000 пассажирах в интервью...

Цифра вызывает огромное доверие))

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 22, 2015 11:05  

Турмаска писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Турмаска, г-н Савельев заявил о 1700000 пассажирах в интервью...

Цифра вызывает огромное доверие))

как и все остальные заявления...

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Чт окт 22, 2015 11:12  

Свой среди чужих писал(а):И какие еще доказательства рейдерского захвата государством частной авиакомпании кому нужны?
Все белыми нитками шито.


ну да. Даже не пытались хоть как-то придать этой сделке корректный вид.
Юлия-Юлия писал(а):Савельев заявил о 1 700 000 пассажирах в интервью...


По данным википедии населении РФ на 01.01.2015 составило 146 267 288 человек (я так понимаю, это включая ВСЕХ). Численность Иркутска (источник тот же) - 620 099 чел. Т.е. АФЛ почти 3 Иркутска перевез?! КРАСАВЫ!!!!!
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Чт окт 22, 2015 11:13  

Свой среди чужих писал(а):Интересно:
На середину сего года у Трансаэро "из 105 самолетов в собственности было лишь 11 машин, из которых девять — в залоге по кредитам".
Т.е. осталось то всего две машины. А какие?
"Очередной совет директоров «Трансаэро» должен состояться в четверг, 22 октября. Шесть банков-кредиторов авиакомпании потребовали от председателя совета Ольги Плешаковой поменять гендиректора Дмитрия Сапрыкина из-за «очевидного конфликта интересов»: он был назначен «Аэрофлотом» и до сих пор входит в состав его правления. Во вторник Плешакова пообещала рассмотреть это предложение на ближайшем совете."
Это надо было сделать как только Аэрофлот отказался от сделки. Троянский конь Дмитрий Сапрыкин"подписал акт проверки Росавиации, на основе которого Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро»."
Мавр сделал свое дело, мавр может удалиться (с)
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/21/10/20 ... aef99fda91

И какие еще доказательства рейдерского захвата государством частной авиакомпании кому нужны?
Все белыми нитками шито.


рейдерский захват завода понятен, есть станки, нет станков? есть стены, нет стен? хорошо, есть земля...

рейдерский захват громадных долгов при полном отсутствии чего-то материального - это да, это сильно... рейдерство по-русски?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 22, 2015 11:14  

Турмаска писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Турмаска, г-н Савельев заявил о 1700000 пассажирах в интервью...

Цифра вызывает огромное доверие))
Да, с цифрами вообще беда, жонглируют беспардонно.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 22, 2015 11:21  

ilya_abc писал(а):рейдерский захват громадных долгов при полном отсутствии чего-то материального - это да, это сильно... рейдерство по-русски?
А господина Савельева должны напрягать долги Трансов перед кредиторами? Госбанки предоставившие кредиты и то не сильно печалятся, прям из порток выпрыгивают торопятся обанкротить Трансов.
Савельева и долги Афла (которые еще больше чем у Трансов) не сильно печалят... сольет на дочек, ну или уйдет на пенсию.
Смысл этого рейдерского захвата - убрать конкурента и забрать допуски на самые сладкие направления. По-русски? Хз, но вряд ли.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 22, 2015 11:23  

ilya_abc, есть вещи подороже стен и долгов, за них и бьются .
http://www.tourdom.ru/news/aeroflot-pol ... saero.html

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 22, 2015 12:22  

И что это значит?:
"Протокол Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок" от 20.10.2015
"Допуск перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок"
Раздел:
"2. Допуск перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок"
И в нем:
"п. 16 Санкт-Петербург - Варадеро - Санкт-Петербург Трансаэро 2 р/н Б747, Б767, Б777 29.10.2015 - 24.03.2016 ВЫДАТЬ ДОПУСК"

Скачать можно здесь: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-dopusk-perevozchikov-k-vypolneniju-mezhdunarodnyh-perevozok/?id=1977

С 26.10.15 аннулируют сертификат эксплуатанта, но выдают допуск на перевозку с 29.10.15 по 24.03.16. :dont know:

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 22, 2015 12:47  

Свой среди чужих писал(а):И какие еще доказательства рейдерского захвата государством частной авиакомпании кому нужны?
Все белыми нитками шито.

При каждом очередном громком банкротстве в туристической среде отдельные коллеги верещат о рейдерском захвате. Уже даже не смешно. А вот свеженькая цитата от Сбербанка:

"Первый зампред Сбербанка отмечает, что финансовая организация не верит в спасение авиакомпании, невзирая на позитивный опыт переговоров по спасению авиакомпании «ЮТэйр». Полетаев отмечает разницу случаев: чем больше Сбербанк погружается в финансовые дела «Трансаэро», тем больше вопросов возникают у банка к финансовой системе.

«Некоторые вещи кажутся мне очень странными. Я не могу сказать — это плохо или хорошо, был умысел или не было умысла, — это не моя задача. Моя задача — у нас 6 с лишним миллиарда кредита, который не обслуживается с лета. У нас еще не обслуживаются лизинговые платежи. Мы в принципе хотим разобраться в ситуации, понять, где наши 6 миллиардов. Понять, почему наши борты брались по одной цене, другие — по другой цене, третьи — по третьей. Понять место отдельных туристических компаний», — заявил Полетаев."
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация