Вы Бог?

Модератор: Administrator
Галина писал(а):Очень странная. На то ты и менеджер, что бы использовать комплексный подход в работе. И своевременно узнавать необходимое.
Спец- это человек, способный аккумулировать и перерабатывать необходимую информацию по своему профилю...
Галина писал(а):Убедительно прошу вас научиться понимать, когда речь идет лично о вас, а когда- просто в тексте обобщение..
Или тогда нет смысла продолжать беседу
Shadow писал(а):Галина писал(а):И, кстати, каталог может быть признан документом при претензиях. А описание в инете- нет.
Примеры есть?
Shadow писал(а):Ой, ну в этой то теме с чего такие эмоции? У всех свои методы работы и спорить из-за них бессмыслено.
А вот тема, что именно информация в каталоге явилась причиной недовольства клиента, требует раскрытия..
И дело не столько в том, кто и чем потом будет защищаться, а в очередном несоответствии ожиданий клиента реалиям.
А реалии могут быть таковы, что на момент верстки каталога отель предоставлял одни услуги, а к концу сезону совсем другие. И кто пострадал?
Галина писал(а):Каталог каталогу- рознь.
Каждый год, с началом Московской выставки получаю каталоги всех тех ТО, которые интересуют...Бурнаш писал(а):...еще каталоги нужны в качестве подставки для горячего, чтобы следов от чашки на столе не оставлять...
Боря!Может и еще хлеще быть- отель может быть в каталоге, а в природе- отсутствовать.Несколько раз такое встречал.
Сейчас этот форум просматривают: lizing_kommercheskogo_transporta_xuMr, podemnik_bdSa, podemnik_klSa и 339 гостей