Кому нужны каталоги отелей в печатном виде?
Модератор: Administrator
- Городок
- Сообщения: 984
Со многими туриками переписываемся по мейлу, они запрашивают, подбираем варианты, высылаем им с краткими характеристиками, ссылки на сайт ТО даем. Нормально. Выбрали - приходят оформляться.
- Городок
- Сообщения: 984
Добрый ангел писал(а):Radost писал(а):Туристы любят смотреть наши фотки, сделанные на месте, но при принятии решения хорош именно каталог. Он как конспект: вот есть это и это. Все слова уже сказаны, на компьютере подробно все промотрено - надо принять решение. ...
У нас в офисе есть цветные принтеры - можем делать любую подборку на память. Как ни странно, просят печатать не все, а только избранное - определенный текст, отобранные фотки отелей
какой у вас, однако, офис продвинутый, и айпады, и цветной принтер. Явно не простое агентство, никак офис продаж БГ для частников Угадала?
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Valga писал(а):Я написала, что мне лично было бы удобно иметь под рукой каталоги с техническим описанием отелей, т.к. остальную информацию о направлении (географическую, историческую, политическую и пр) я очень быстро найду и изучу.
В таком случаи, и по аналогии - что мешает, найти техническую информацию по любому отелю
А мне бы, удобней было бы иметь электронную версию каталога отелей, в которой бы я сам, сделал доработку и всегда смог бы, перейти поссылкам на сайт с полным описанием, фотоальбомами, отзывами, прайсами, бронированию.
Ибудте уверены, доработай под себя такой электронный каталог, прояви ЖЕЛАНИЕ и работатьбы, любому менегеру, стало бы намного легче.
Я бы допустим,в этомжеэлектронном каталоге,сделалбывыборку по отелямипрописал там, кто из операторов его предлагает, и сразу бы взял под ссылку.
Наверное удобней, открыв страничку (электронную) по отелю - СРАЗУ видеть кто его предлагает, а дальше, СРАЗУ из каталога, переходи на страничку Оператора СМОТРИ и СРАВНИВАЙ и т.д.
А дальше (было бы желание) переработай каталог такой под себя - хоть по странам, с разбивкой по курортам и по звездности, хоть так, как лично тебе удобней для работы.
Лично мне красивые картинки, нафиг НЕ нужны - в инете, по любому отелю, найду еще лучше....
Имея электронный каталог, я легко увижу, на чтоТурист глаз положил, и пока он там будет красивые картинки разглядывать, я из своего электронного, уже успею пролазить все предложения Операторов, увидеть графики, сравнить стоимости и всё остальное и БУДУ ГОТОВ, когда Турист, мне озвучит название данного отеля.
А вот полиграфический каталог, тоже нужно иметь, чтобы было чем, занять туриста, пока менегер, судорожно соображает, что же ему предложить Туристу, или что за такой отель, назвал Турист, найдя его в инете
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
AntiDuck писал(а):А поворотный ЖК монитор - серьезный рабочий инструмент не только в туризме,
но и во многих других сервисных направлениях.
Сто пудов...
Плюс к тому -это помогает ВЕСТИ Туриста и рулить процессом выбора.
А представить наглядность Туристу, для классного менегера ГОТОВОГО к ПРОДАЖАМ, у которого на его компе, давным давно, всё собрано, разсортировано, систематизировано - пара пустяков.
И плюс к тому, еслименегер, такое сделал у себя на компе и для себя - будте уверены, в его головушке, хоть что-то отложилось и он хоть что-то, знать будет
Да это вооще, были муляжиAntiDuck писал(а):Пытаемся что-то сделать на ее компьютере - все виснет (интернет медленный).
Пытаемся что-то напечатать - принтер не хочет этого делать.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Сообщения: 273
- Контактная информация:
minihotel писал(а):Valga писал(а):А мне бы, удобней было бы иметь электронную версию каталога отелей, в которой бы я сам, сделал доработку и всегда смог бы, перейти поссылкам на сайт с полным описанием, фотоальбомами, отзывами, прайсами, бронированию.
Я бы допустим,в этомжеэлектронном каталоге,сделалбывыборку по отелямипрописал там, кто из операторов его предлагает, и сразу бы взял под ссылку.
Наверное удобней, открыв страничку (электронную) по отелю - СРАЗУ видеть кто его предлагает, а дальше, СРАЗУ из каталога, переходи на страничку Оператора СМОТРИ и СРАВНИВАЙ и т.д.
А дальше (было бы желание) переработай каталог такой под себя - хоть по странам, с разбивкой по курортам и по звездности, хоть так, как лично тебе удобней для работы.
Дак ведь это всё уже есть!
В поисковых системах это уже реализовано.
И какие ТО дают этот отель, и стоимость, и описание, и рейтинг по отзывам, и сами отзывы, и фотки хотельеров, и фотки туристов. Хоть Туриндукс, хоть, туры.ру, хоть брони, хоть руспо и т.п. (извините кого не назвал).
Другой вопрос: насколько качественно и актуально это всё?
Ведь не просто поддерживать такой сервис, пока отелей несколько десятков...сотня...две. А если этот каталог по всему миру? Это какой же штат сотрудников надо держать, только ради электронного ресурса? И из каких средств им всем платить зарплату?
Ведь за это и берут поисковики денежку. А для ТА единственный выход - покупать такую услугу.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Dimton писал(а):Другой вопрос: насколько качественно и актуально это всё?
Вот потому и сделал бы для СЕБЯ так, как МНЕ нужно для работы.
Сразу бы там, прописал НУЖНЫЕ МНЕ ссылки, по которым легко, кликнув прямо в электронном каталоге, перешел бы на ту страницу, того оператора ли системы бронирования, которая МНЕ нужна....
Извините коллега - но полная фигня.....Dimton писал(а):Ведь не просто поддерживать такой сервис, пока отелей несколько десятков...сотня...две. А если этот каталог по всему миру? Это какой же штат сотрудников надо держать, только ради электронного ресурса?
Отелей, стран, курортов, действительно много...
Продают одни и те же....
ОДИН РАЗ сделать и САМОМУ отработать каталог, рассортировав его так, как ТЕБЕ удобней, прописав на страницах СВОЕГО каталога ссылки на страницы этого отеля, на сайты тех операторов, с которыми работаешь....
И НИКАКОГО штата, НЕ нужно держать - на страницеотеля, укаждого оператора, будет всё обнавлено...
Перейди, да посмотри....
Зарплатуговоришьплатить?
ЗА ЧТО? За то, что каждый менегер или совместно, выполнят ту работу, которая им облегчит труд и необходима в работе с клиентами?
Чо-то я не понимаю о чем речь?
Мои например, давным давно НЕ пользуются печатными прайсами и у каждого на "Рабочем столе" (на компе) есть сводный прайс, в электронном виде, где есть и короткое описание и сам прайс, и переход на фотоальбом отеля или на страничку отеля на сайте...
Им не нужно шариться по сайту, чтобы что-то уточнить - прямо из сводного, они переходят на нужную страницу....
Это ведь, НАМНОГО удобней - прямой переход, а нелазание по сайту каждый раз и трата времени на поиск.....
А в своднике, каждыйменегер, так рассортировал объекты, как ему удобней для работы.
Dimton писал(а):А для ТА единственный выход - покупать такую услугу.
Ну естественно, кому лень хоть что-то сделать для СВОЕГО удобства в работе - пусть пользуются разной фигней, разными полуфабрикатами, а потом здесь скулят, как он им НЕ удобен и как глючит
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Сообщения: 1709
В первую очередь нужны скорее всего массовикам и их туристам.
А для индивидуалки достаточно известного феномена! ))))
А для индивидуалки достаточно известного феномена! ))))
-
- Сообщения: 394
По-моему, туркаталоги все больше и больше напоминают журналы перед кабинетом стоматологии. Так, полистать, пока турист чего-то ждет.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Stewart писал(а):По-моему, туркаталоги все больше и больше напоминают журналы перед кабинетом стоматологии. Так, полистать, пока турист чего-то ждет.
Вот и я о томже....
Если мы ведем речь о каталогах, которые туристам в руки суют менегеры, дабы их, хоть чем-то занять, пока сами будут шариться по инету и выискивать, что бы там предложить, откуда-то и почему-то, неждано-негадано, появившемуся у нее клиенту - это одно.
А если рассматривать Каталоги как подспорье в работе менегера и удобства в работе с клиентом - это другое.
Ты правильно говоришь...AntiDuck писал(а):Далее minihotel описывает то, что обычно называют Intranet - внутреннюю
структурированную систему для прямого доступа к непубличной информации.
Есть раздаточный комп, а на всех других, стоит обменник,где собрана ЦЕНТРАЛИЗОВАННО всё необходимое...
И нефиг марать бумагу, по каждому прайсу или еще чему...
ВСЁ есть в обменнике, толково разбито по папкам и каждый знает где и что есть и как воспользоваться....
И здесь ты прав....AntiDuck писал(а):А вообще, хорошего Интранета я давно не видел - либо прячут их хорошо,
Все файлы под паролем, только для чтения, даже скопировать НЕ сможешь с другого компа....
Это то, что сделано Компанией замногие годы и это, НЕ уйдет куда-то....
А если даже уйдет, то всё, что прописано в таком каталоге, идет с нашими ссылками и поменять их на другие - достаточно сложно (всё под паролями)
НО!
Такие каталоги, хорошая информационка для работы - не нужно лопатить сайты, когда перед тобой сидит клиент....
Практически всё и сразу, можно показать наглядно в хорошем формате и качестве.
Плюс к тому, такие каталоги, позволяют менегеру, легко ВЕСТИ КЛИЕНТА, а не пускать его на самотек, а потом, после его выбора, начинать судорожно думать, как же всё это воплотить и выполнить....
Говорил и говорю менегерам - КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ, НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ, ВАШЕГО РАССКАЗА - НО НЕ НАОБОРОТ!!!
А кто сует клиенту Каталог с картинками, типа "На и выбирай" - тому, [отредактировано администрацией] делать в Туризме, лично мне, такой "специалист" НЕ НУЖЕН....
Толковый менегер, ВЕДЕТ Туриста к тому СВОЕМУ решению, которое у него выработалось, на основе беседы с Туристом и полученной от Туриста, всей и полной, изначальной информации, на основе СВОИХ ЛИЧНЫХ ЗНАНИЙ!!!
Именно в этом, ОСНОВНАЯ работа менегера и такие каталоги, сделанные ЛИЧНО и под СЕБЯ - большое подспорье в работе.
И к тому же, есть все основания полагать, если менегер, для себя, сам, делал каталог - то в его голове, хоть что-то отложилось........
Потому полезность - просто очевидна.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Сообщения: 115
Разговоры-разговорами, а вот увидите - на выставке снова все будут хватать каталожки
-
- Сообщения: 115
AntiDuck писал(а):Но поскольку отрасль туризма очень привержена традициям, сотрудники отделов
PR и рекламы так просто свои бюджеты на печатную продукцию никому не отдадут :)
зачем жеотдавать :)
они его перенаправят - в тот же интернет , например
- pchela
- Сообщения: 38
Каталоги не скоро отомрут, это точно, только все равно на сайте оператора информациии больше. Правда, туристов тоже надо чем-то занимать пока они в очереди. А если в офисе на мониторе им запустить слайд-шоу?
-
- Сообщения: 115
pchela писал(а):Каталоги не скоро отомрут, это точно, только все равно на сайте оператора информациии больше. Правда, туристов тоже надо чем-то занимать пока они в очереди. А если в офисе на мониторе им запустить слайд-шоу?
А с собой они домой что возьмут почитать?
-
- Сообщения: 493
Каждому по монитору с собой
-
- Сообщения: 115
да уж, выход
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 739 гостей