dimadeart писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):. Все, кто предлагает качественный безопасный продукт в нашей стране не выживают.
А в какой выживают?
В другой
Модератор: Administrator
dimadeart писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):. Все, кто предлагает качественный безопасный продукт в нашей стране не выживают.
А в какой выживают?
В катастрофе Boeing 747 над Локерби только через три года установили причину - взрывное устройство в виде радиоприемника начиненного пластидом.Разнорабочий писал(а):следы взрывчатых веществ не обнаружены
Алекс Герваш - Пилот, психолог, специалист по аэрофобии
В крайние дни получил сотни писем с лейтмотивом: «Алексей, ну как-же так, вы же говорили, а вот по ТВ сказали …» – и понеслось…
Прежде всего, хочу выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших – это действительно ужасная трагедия, и дай Б-г всем сил пережить ее.
Но жизнь продолжается! Нужно продолжать жить полноценно, а не садиться в тюрьму своих страхов, поэтому вот ответ на большинство из ваших писем:
1. “Как теперь летать?”
Эта Катастрофа не первая, и, увы, не последняя. Абсолютно безопасным не один вид транспорта не бывает. Поезда сходят с рельс, корабли тонут, более того, “брейвики" стреляют в неповинных граждан на улице, жилые дома рушатся, газ взрывается, с машинами случаются ДТП. К сожалению, такова жизнь.
2. “На наших самолетах страшно летать!”
В РФ, после Казани, 2 с лишним года назад в коммерческих перевозках не пострадал ни один пассажир. Это говорит о потрясающе высоком уровне безопасности воздушного транспорта в РФ. Ни о каком “хаосе” или “беспределе” речь, в реальности, не идет. Просто цифры: после Казани за 2 с лишним года было безаварийно перевезено около 200 000 000 (!!!) пассажиров только в РФ. При каком-то “хаосе” или “ужасном положении дел в авиации” это не было бы возможным. Если бы эти бредни были правдой, ежедневно в РФ разбивалось бы минимум по 10 таких бортов.
3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.
Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.
4. “Это ужасно, падать с высоты и понимать что всё…”
Самолеты с высоты не падают. Свалить 321 в штопор практически невозможно, если не прилагать к этому целенаправленных усилий. В данном случае налицо взрывное, моментальное разваливание самолета. В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии. Никто ничего не понимает, к земле долго не летят.
5. “А что там все-таки случилось?”
Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно. В данном случае, очевидно, что самолет разрушился в воздухе, его фрагменты найдены в радиусе 8 километров, что говорит о взрывном характере разрушения. Что послужило причиной – мы не знаем. Мы знаем, что А320/319/321 – это очень распространенный самолет, и ничего в нем не может сломаться так, чтобы взорваться вместе со всем самолетом. Либо, именно с этим бортом и именно в этот момент произошла такая поломка, которая НИКОГДА не случалась за десятилетия эксплуатации 7 тысяч подобных самолетов (а это – сотни миллионов рейсов), либо ему помогли взорваться.
Второй вариант более вероятен. Политическая ситуация, операция в Сирии, взятие на себя ответственности ИГИЛ – подтверждают гипотезу. Я обычно ничего не предполагаю, пока нет черных ящиков. Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.
Повторюсь: возможно, я не прав, и все же это тот самый случай, когда произошло то, что никогда не происходило. Редчайший сценарий, стечение факторов и ужасный результат. Такое тоже возможно. К счастью, очень редко! Именно поэтому это вызывает такой резонанс. И, могу вас заверить, авиация, в таком случае, сделает все, чтобы подобное никогда не повторилось.
Летайте, дорогие мои, летайте! Да, в небе нельзя полностью исключить подобное. Но его нельзя исключить нигде. Вот только рисков в авиации гораздо меньше, чем вне ее.
http://vk.com/id17042179
помощник менеджера писал(а):Разнорабочий писал(а):помощник менеджера писал(а):Американские аналитики агенстства Stratfor: основная версия крушения A321 - пронос бомбы на борт
http://ria.ru/world/20151103/1312744545.html
Если посмотреть полный текст статьи, то там на самом деле написано, что, хотя нельзя полностью исключить возможность катастрофической технической аварии, известные на данный момент обстоятельства аварии и тип разрушения лайнера не обычны для чисто технических аварий (сорри за корявый перевод - не знаю как точно перевести эти технические вещи). И что если это был теракт, то скорее в виде проноса бомбы на борт, чем в виде поражения извне..
И кроме того в самом конце статьи обновление о том, что следы взрывчатых веществ не обнаружены, хотя возможность их обнаружения все еще не исключена:
Update: According to CNN, no explosive residue has been located on the wreckage so far. The new information, if true, increases the probability that the aircraft suffered a catastrophic structural failure. However, the existence of explosive residue on other pieces of the scattered wreckage has not yet been ruled out.
Уже сто раз говорилось. Не стоит тащить сюда все "сенсации" и придумки от сми одна круче другой по уровню достоверности и экспертизности. Это все - вилы по воде. Не более того.
Так в статье в Риа новости про отсыл к сообщению CNN написано,Вы сами невнимательно ее прочли
Но то что у Вас ведущее Киселевское информационное сми стало тоже с придумками, это отмечено
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Только что передали по Маяку: Эксперты нашли среди обломков элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Вот так.
Dneprovoi писал(а):Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.
Разнорабочий писал(а):Администратор, ну сколько можно? Одна и та же кучка "людей" по принципу "их в дверь - они в окно" теперь используют трагедию людей для своего бесконечного политического пиара (ветка "Почему упал самолет в Египте").
Можно хотя бы в одной ветке не заниматься политпропагандой? Или этим людям здесь можно ну абсолютно все?
Свой среди чужих писал(а):Dneprovoi писал(а):Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.Разнорабочий писал(а):Администратор, ну сколько можно? Одна и та же кучка "людей" по принципу "их в дверь - они в окно" теперь используют трагедию людей для своего бесконечного политического пиара (ветка "Почему упал самолет в Египте").
Можно хотя бы в одной ветке не заниматься политпропагандой? Или этим людям здесь можно ну абсолютно все?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Свой среди чужих писал(а):Dneprovoi писал(а):Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.Разнорабочий писал(а):Администратор, ну сколько можно? Одна и та же кучка "людей" по принципу "их в дверь - они в окно" теперь используют трагедию людей для своего бесконечного политического пиара (ветка "Почему упал самолет в Египте").
Можно хотя бы в одной ветке не заниматься политпропагандой? Или этим людям здесь можно ну абсолютно все?
Дорогие, не подскажите, кто у нас тут политиком заделался? Неужели Днепровой в губернаторы подается? Или сразу в министры?
Сейчас этот форум просматривают: и 637 гостей