LION писал(а):Ну и еще информация для размышления. Борьба идет в основном за маршруты ну и еще за самолеты, которые как все мечтают могут достаться "почти даром".
По сведениям, которыми располагает ATO.ru, в парке "Трансаэро" числится восемь самолетов, предоставленных "Сбербанк Лизинг" (один Boeing 767, три Boeing 737, в том числе один новый, и четыре Boeing 747), 21 машина от "ВТБ Лизинг" (три Boeing 777, четыре Boeing 767, семь Boeing 747 и семь Boeing 737) и 35 ВС, полученных от "ВЭБ-лизинг" (3 Boeing 767, 7 Boeing 747, 8 Boeing 777 и 17 Boeing 737). Кроме того, через "Сбербанк Лизинг" "Трансаэро" заказала еще 11 новых Boeing 737-800.
Как я понимаю сбер на стороне афла, а вот втб и вэб больше на стороне с7. Поэтому драчка и идет. Самое прикольное будет если аэрофлоту втб и вэб либо не отдадут либо отдадут самые фиговые борта и тогда афлу не на чем будет летать по тем направлениям, по которым он очень быстро получил допуски. И кстати я не понял, нафига афлу маршруты, по которым он сам уже летает? Поставить туда а/к россия или еще круче победу?
За маршруты, ДА.За парк частично.Boeing 767 Аэрофлоту и его дочкам явно не нужны(выводили данный тип из всех своих компаний),они от них избавлялись 2013-14 годы (все бортовые Трансаэро EI-RUX,EI-RUW,EI-RUV,EI-RUU) это бывшие борта AFLа. Джамбо Аэрофлоту явно не уперлись ни в одно место (AFL его не использует).А вот топора,777, тут соглашусь,у AFLа интерес есть.Во первых сами используют,во вторых в Оренбургах три штуки летают.Опять же ИМХО,если все пойдет по сценарию AFLа, не удивлюсь,что 777 от TSO окажутся в Оренах и полетят на них туристы БГ в Тай.К тому же Туголуков как раз и заявляет о скором возобновлении многих чартерных программ,после НГ.
И есть интерес к 738 машинам, к одной то уж точно EI-RUR, получена в апреле 2015 года(новая с завода),в лизинге у Сбера.Тут и сам AFL и Победа.А которые поюзаные,опять же Орены.
Да в принципе, интерес и так виден,отправляют обратно все кроме 777 и 738.
А разлет бортов сегодня продолжился...