Вопрос по созданию ТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 12:52  

Starosta писал(а):
Jessica писал(а):
Starosta писал(а):Приветствую, Мифодий!
Здесь как раз поднят вопрос, который также меня крайне интересует.
Какая чистая прибыль остается у ТА по итогам года. Понятно, что нет абсолютных значений. Но хотя бы примерный разброс от (для сирых и убогих) и до (успешные ТА)?

Первый год работы - зачастую вообще никакой. И это стоит иметь в виду. Какой-то доход (не очень большой) ТА начинает приносить примерно со второго года работы.

Не очень большой - это какой?
Просто хочется понять, на какие деньги можно в туризме рассчитывать...
Я понимаю, что первые 2 года будут плохие, но хотелось бы заглянуть чуть дальше....


Я бы даже не говорила о 2-х плохих годах... при том как здесь писали, что на 1 туриста приходится 5 ТА...
конкретно сколько вы получите прибыли или убытки, заглянуть в будущее- поможет элементарный бизнес план конкретно для вашей фирмы...
Математика и не более, велосипед и прочие блага цивилизации уже изобрели....

Starosta

Ср ноя 14, 2007 12:53  

agent 008 писал(а):
Starosta писал(а): Я понимаю, что первые 2 года будут плохие, но хотелось бы заглянуть чуть дальше....


На кофейной гуще погадайте. Или карты раскиньте.

Может, завтра вообще какой-нибудь новый закон примут. Разрешат на выезд работать двум проверенным фирмам. А остальные закроют. И мы проглотим. ФИГи же проглотили.

Это да....
тоже думал над этим....
В нашем царстве-государстве с этим везде напряги :(

Starosta

Ср ноя 14, 2007 12:54  

AlfaBet_156SW писал(а):
Shum писал(а):
Starosta писал(а):Не нужно обещать клиентам того, что не можешь сделать. Нужно ориентироваться на тех клиентов, на которых ты можешь работать....
Тогда будет меньше проблем (хотя, конечно, все равно будут).


Дело в том,что по итогу: от менеджра НЕ ЗАВИСИТ НИЧЕГО! мы пытаемся собрать в кучу услуги,за которые лично не отвечаем,слишком много человеческого фактора,форс-мажора и даже погодных обстоятельств в нашем бизнесе,к сожалению........


А за качество предоставленных услуг вы и не отвечаете как агент. Вы отвечаете за достоверность и полноту информации, доводимой до туриста. Но не за то, как буду отказаны услуги. Это очень важный и принципиальный момент.

Да, это важно!
И еще важно, чтобы клиент это понял. А донести информацию - наша задача.

Starosta

Ср ноя 14, 2007 12:59  

elmi писал(а): [Я бы даже не говорила о 2-х плохих годах... при том как здесь писали, что на 1 туриста приходится 5 ТА...
конкретно сколько вы получите прибыли или убытки, заглянуть в будущее- поможет элементарный бизнес план конкретно для вашей фирмы...
Математика и не более, велосипед и прочие блага цивилизации уже изобрели....

Совершенно верно!
Этим и занимаюсь (написанием бизнес-плана).
Но для него как минимум нужно ориентировочный спрос оценить!
Это и пытаюсь узнать здесь, спрашивая средние цифры по обороту ТА на туристическом рынке (применительно к Москве)!

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 13:00  

Starosta писал(а):To Shum&Agent 008&Elmi
Это все понятно...но, поверьте, посреднеческий бизнес (особенно мелкий) много где такой...не только в туризме....
В наших силах учитывать эти вещи, корректировать свою работу в соответствии с ними...ну и объяснять...объяснять...снимать негатив.....
Сложно...но это часть работы менеджера в любой сфере.


ИМХО, сравнение не уместно... у меня есть другой бизнес именно посреднический, а сейчас я не ТА, а ТО... в этом другом посредническом бизнесе все по другому- основы бизнеса, которые так видоизменены и не лучшим образом в туризме, такого чувства воздуха, как многим туризм видится... нет такого ни в какой сфере....

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 13:03  

Starosta писал(а):
elmi писал(а): [Я бы даже не говорила о 2-х плохих годах... при том как здесь писали, что на 1 туриста приходится 5 ТА...
конкретно сколько вы получите прибыли или убытки, заглянуть в будущее- поможет элементарный бизнес план конкретно для вашей фирмы...
Математика и не более, велосипед и прочие блага цивилизации уже изобрели....

Совершенно верно!
Этим и занимаюсь (написанием бизнес-плана).
Но для него как минимум нужно ориентировочный спрос оценить!
Это и пытаюсь узнать здесь, спрашивая средние цифры по обороту ТА на туристическом рынке (применительно к Москве)!


Может быть че-то не то делаете????
бизнес-план для другой фирмы пишите? зачем вам средние цифры по обороту ТА на туррынке???? у вас свои вложения, затраты, планируемый объем...а у среднестатистического ТА другой...

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:04  

elmi писал(а):
Starosta писал(а):To Shum&Agent 008&Elmi
Это все понятно...но, поверьте, посреднеческий бизнес (особенно мелкий) много где такой...не только в туризме....
В наших силах учитывать эти вещи, корректировать свою работу в соответствии с ними...ну и объяснять...объяснять...снимать негатив.....
Сложно...но это часть работы менеджера в любой сфере.


ИМХО, сравнение не уместно... у меня есть другой бизнес именно посреднический, а сейчас я не ТА, а ТО... в этом другом посредническом бизнесе все по другому- основы бизнеса, которые так видоизменены и не лучшим образом в туризме, такого чувства воздуха, как многим туризм видится... нет такого ни в какой сфере....

Возможно....спорить сейчас не буду, т.к. не видел еще туризма изнутри.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср ноя 14, 2007 13:05  

Starosta писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а):

А за качество предоставленных услуг вы и не отвечаете как агент. Вы отвечаете за достоверность и полноту информации, доводимой до туриста. Но не за то, как буду отказаны услуги. Это очень важный и принципиальный момент.

Да, это важно!
И еще важно, чтобы клиент это понял. А донести информацию - наша задача.


:lol:
Я прямо вижу эту картину донесения информации:
- Рейс Ваш опоздает. Ну часиков на девять. В отель Вас скорее всего не заселят. А куда заселят - не знаю. Может, вообще на ресепшн на диванчике спать будете. А если и заселят, в ресторане отравят. Там это периодически делают. В магазине обсчитают. Это уж точно. Проверено. На экскурсии будут таскать по вонючим лавкам, пока не скупите весь хлам. Обратный трансфер не приедет. Возьмете такси. И поезжайте с утра. Во сколько братный рейс - тоже неизвестно. Могут все поменять. В аэропорту подождете.
agent 008

Аватара пользователя
Shum
Сообщения: 1062
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 13:08  

agent 008
ой,извните, я не прочитав ваш ответ,свой запостила,а они почти одинаковыми оказались(((
Изображение

Аватара пользователя
Jessica
Сообщения: 316

Ср ноя 14, 2007 13:10  

Starosta писал(а):
Jessica писал(а):
Starosta писал(а):Приветствую, Мифодий!
Здесь как раз поднят вопрос, который также меня крайне интересует.
Какая чистая прибыль остается у ТА по итогам года. Понятно, что нет абсолютных значений. Но хотя бы примерный разброс от (для сирых и убогих) и до (успешные ТА)?

Первый год работы - зачастую вообще никакой. И это стоит иметь в виду. Какой-то доход (не очень большой) ТА начинает приносить примерно со второго года работы.

Не очень большой - это какой?
Просто хочется понять, на какие деньги можно в туризме рассчитывать...
Я понимаю, что первые 2 года будут плохие, но хотелось бы заглянуть чуть дальше....

Ну как сказать - тут очень сильно все зависит. Так что конкретных сумм я не назову. В принципе, при удачном раскладе - на второй год сначала выйдете "в ноль", а потом начнете по чуть-чуть зарабатывать и таким образом к третьему году отобьете процентов 20 всех сделанных вложений (а дальше - как пойдет). Тут окупаемость очень долгая и перспективы нереально стопроцентно определить - человеческого фактора слишком много.
Так что мой совет - изо всех сил минимизировать расходы (конечно не в ущерб делу, но все же - старайтесь не переплачивать там, где можно этого не делать).
I'm not bad, I'm just drawn that way!

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:10  

elmi писал(а): Может быть че-то не то делаете????
бизнес-план для другой фирмы пишите? зачем вам средние цифры по обороту ТА на туррынке???? у вас свои вложения, затраты, планируемый объем...а у среднестатистического ТА другой...

Давайте разберемся....с вложениями и затратами все ясно....
А вот планируемый объем...Как Вы думаете, откуда он берется?
Напомню начальные условия: новое ТА, нет клиентской базы изначальной.

На мой взгляд, планируемый объем можно оценить следующими способами:
1. Маркетинговое исследование - дорого.
2. Экспертное заключение - пытаюсь здесь собрать данные.
3. Система 3п (пол-палец-потолок), т.е. наугад. Можно и так, но сильно уж большие сомнения в объективности моих предположений есть.

Вот собственно поэтому и интересны цифры по другим ТА.

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:11  

agent 008 писал(а): :lol:
Я прямо вижу эту картину донесения информации:
- Рейс Ваш опоздает. Ну часиков на девять. В отель Вас скорее всего не заселят. А куда заселят - не знаю. Может, вообще на ресепшн на диванчике спать будете. А если и заселят, в ресторане отравят. Там это периодически делают. В магазине обсчитают. Это уж точно. Проверено. На экскурсии будут таскать по вонючим лавкам, пока не скупите весь хлам. Обратный трансфер не приедет. Возьмете такси. И поезжайте с утра. Во сколько братный рейс - тоже неизвестно. Могут все поменять. В аэропорту подождете.

:lol: :good:
надо записать в памятку туриста)))))

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср ноя 14, 2007 13:12  

Starosta писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а):
Shum писал(а):
Starosta писал(а):Не нужно обещать клиентам того, что не можешь сделать. Нужно ориентироваться на тех клиентов, на которых ты можешь работать....
Тогда будет меньше проблем (хотя, конечно, все равно будут).


Дело в том,что по итогу: от менеджра НЕ ЗАВИСИТ НИЧЕГО! мы пытаемся собрать в кучу услуги,за которые лично не отвечаем,слишком много человеческого фактора,форс-мажора и даже погодных обстоятельств в нашем бизнесе,к сожалению........


А за качество предоставленных услуг вы и не отвечаете как агент. Вы отвечаете за достоверность и полноту информации, доводимой до туриста. Но не за то, как буду отказаны услуги. Это очень важный и принципиальный момент.

Да, это важно!
И еще важно, чтобы клиент это понял. А донести информацию - наша задача.


ИМХО - если доводить до сведения каждого туриста "полную и достоверную" информацию, то до оформления тура дело может и не дойти, турист просто сбежит от массы "негатива" (посольство может не дать Вам визу, самолет сто пудов не вылетит вовремя, отель может Вас не поселить и т.п.)!!! :lol:
Да, туристу надо говорить по возможности правду. Но знать всю туристическую "кухню" туристу не обязательно. И профессионализм менеджера заключается в соединении этих плохосоединяемых понятий. ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:13  

Jessica писал(а): Ну как сказать - тут очень сильно все зависит. Так что конкретных сумм я не назову. В принципе, при удачном раскладе - на второй год сначала выйдете "в ноль", а потом начнете по чуть-чуть зарабатывать и таким образом к третьему году отобьете процентов 20 всех сделанных вложений (а дальше - как пойдет). Тут окупаемость очень долгая и перспективы нереально стопроцентно определить - человеческого фактора слишком много.
Так что мой совет - изо всех сил минимизировать расходы (конечно не в ущерб делу, но все же - старайтесь не переплачивать там, где можно этого не делать).

Спасибо, Jessica!

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:15  

kassandra писал(а): ИМХО - если доводить до сведения каждого туриста "полную и достоверную" информацию, то до оформления тура дело может и не дойти, турист просто сбежит от массы "негатива" (посольство может не дать Вам визу, самолет сто пудов не вылетит вовремя, отель может Вас не поселить и т.п.)!!! :lol:
Да, туристу надо говорить по возможности правду. Но знать всю туристическую "кухню" туристу не обязательно. И профессионализм менеджера заключается в соединении этих плохосоединяемых понятий. ИМХО.

Согласен! Нужно готовить клиента к негативу только тогда, когда видишь, что его вряд ли получится избежать. А в остальном все должно быть солнечно и радужно)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 89 гостей