Волжанин писал(а):Во внутренний туризм приходят натуральные дилетанты.
Волжанин писал(а):Но по внутрянке они ничто. Дошло до того, что появились туристы-шантажисты, которые стали выбивать скидки по санаториям.
Волжанин писал(а):Конечно они и раньше были, но после фразы о том, что работаем по ценам санаториев и здравниц, все вопросы снимались. А сейчас в ход идут угрозы, что в другом агентстве им обещали скидки.
А я не ленюсь таким отвечать просто.
"Сама логика мысли и здравого смысла подсказывает что брать нужно там, где при всех равных, отдают дешевле. Но стоит разбираться что и почему дешевле - а может быть что-то недовложили в ваше блюдо? Частенько вижу как со скидками, получается дороже, чем без скидок. Особенно это хорошо просматривается на объявлениях купонаторов, когда предлагаются туры, с 50% скидкой, который не может быть по определению и даже слушать нет желания тех, кто хочет сказать что такое может быть.
Волжанин писал(а):Много агентств в последние месяцы заключили с нами договора и каждое второе не довольно базовой комиссией в 5%.
Ну это действительно НЕ серьезно и даже смешно.....
Волжанин писал(а):-А почему так мало? Как нам работать? Ну мы же должны дать скидку туристу!
Говорю сразу и прямо, являюсь ярым противником скидок, хотя никлому и ничего не запрещаю, каждый выбирает САМ.
А от себя добавлю, если только узнаю что партнеры сделали скидки основой, а не поощрением за какие либо заслуги, говорю просто - если у кого-то деньги лишние и не нужны, готов срезать комиссию - нам есть во что вкладывать, и НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы кто-то один, как-то КОМПРОМЕНТИРОВАЛ, предлагаемые нами объекты, т.к. качественный и высоко ликвидный товар НЕ нуждается, чтобы его позиционировали как скидочный неликвид...
Волжанин писал(а):Вы, гении маркетинга, развал выездного туризма и на вашей совести тоже! Растлили туристов скидками, сейчас и внутренний туризм под угрозой.
НИКАКОЙ угрозху нет, если каждый из тех, ктьо давно работает по внутрянке и уже зарекомендовал себя на объектах, которые продает системно, вел разъяснительную работу и на объектах...
Вот почему-то, наши Партнеры (владельцы объектов) частенько звонят и консультируются на тему "А хто енто, чо умеет делать и стоит ли с ним завязываться...? - легко смогу поговорить с владельцем, чью гостиницу или отель, позиционируют как скидочный неликвид - УВЕРЕН что владелец проникнется такой честью и даст соответствующие распоряжения своему персоналу.
И сделать подобноле против скидочников - даже глазом не маргну...
Рекомендую и коллегам отслеживать таких уникальных профессионалов, и просвещать владельцев...
Волжанин писал(а):Вот по чесноку, ну не место таким в отрасли!
Сами отомрут, как нефиг делать... Пару раз вывести на наших курносых братьев, они быренько проведут воспитательный процесс... Все желание отпадет сразу
Волжанин писал(а):P/S. Ни к кому конкретно пост не обращен. Но если кто-то узнает себя и сделает правильные выводы, буду рад.
Поддержу тему, т.к. сегодня разговаривал с некоторыми управляющими отелями и прекрасно высветилась тема, которую ты здесь поднял...
Словом сейчас, новогодние туры показали наглядно, к чему приведут МНОГИЕ объекты, те дилетанты, которые берутся их продавать...
Сами управляющие говорят открыто, что СРАЗУ видно, ваших клиентов, которых проконсультировали по всем вопросам - они бронируют ЗРЯЧЕ и четко представляют куда едут и что там возможно. И сразу видно, тех туристов, с кем НЕКОМУ было работать - они как слепые котята и от них столько "вопросов" - уверен, что мы еще услышим в инете, на многих форумах и соцсети, результаты таких БЕЗДУМНЫХ и СЛЕПЫХ продаж...
И что касается меня, то говорю прямо, уже сказал, чтобы вели статистику от кого и какие клиенты приезжают - чтобы было понятно, кто СОЗДАЕТ РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЮ!!!!!
negros писал(а):Однако вряд ли подобное обращение кого-то чему-то научит. У нас с вами один выход: работать еще больше и лучше. В том числе, и над сайтами.
+ 100000000000000000000000000000
Но и на своих объектах, тоже стоит вести разъяснительную работу и помогать владельцам разобраться ху из ху и показывать к чему приводят продажи от таких "специалистов"..
Думаю, а точнее уверен, что еще как максимум месяц, и легко проанализируем результаты таких продаж на НГ!
Чтобы владельцы задумались, а стоит ли портить ИМЯ ОТЕЛЯ, КОТОРОЕ ЗАРАБАТЫВАЛОСЬ ГОДАМИ, ЧТОБЫ КАКОЙ-ТО УНИКУМ ЕГО ИСПОГАНИЛ ВСЕГО ЗА ПАРУ СВОИХ ПРОДАЖ.......
Вот ты будешь активно предлагать объект, по которому есть негативные отзывы?
И даже не важно, какова их природа появления и написания...