Ма-лат-цы......

Модератор: Administrator

Основатель Ростех Чемезова?На Троих писал(а):в 2017 г. будет создана новая авиакомпания
под кодовым названием "Азимут", базирующаяся в а/п Платов.
Парк авиакомпании будет состоять из сухих суперджэтов.
Свой среди чужих писал(а):Основатель Ростех Чемезова?
Лен, на 2 минуте после начала разбега аналогичные по классу самолеты уже на 2000м (если набор высоты без ограничений). Разворот обычно производится на высоте круга (1000м).remko писал(а):Ром, а не было никаких 1000 метров, 2-я минута, не более 300. Да собственно эту высоту и многие озвучивают. И планер не ваза хрустальная.
Теоретически есть - Ту-204/214 который должен был заменить Ту-154 на авиалиниях Аэрофлота после конца 80х годов, и активно эксплуатироваться следующие 10-15 лет.Свой среди чужих писал(а):А что есть замена этому раритету?
Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
вот именно, аналогичные по классу, но не Тушка. Трещина, вмятина, да возможно, но разлетелся на фрагменты..... неа......аналогичные по классу самолеты
roman1971 писал(а):Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):roman1971 писал(а):Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
Расстояние от Москвы до базы по прямой 2450 км, но самолет навряд ли летит по прямой. Дальность Ту-154Б2 ( а этот борт был именно Б2) - 2650 км, то есть критичная, про запасной и говорить не приходится. И это при нормальной коммерческой загрузке. Так что, ни о каком топливе на обратную тут говорить не приходится, даже туда не хватило бы.
Странно, что не поставили Ту-154М, у которого дальность полета 3900 км. Дурдом какой-то.
Лен, ты приписываешь "тушке" то, чего у нее никогда не было. Она ничем не крепче иномарок, а современные композитные самолеты ей фору дадут по перегрузкам.remko писал(а):вот именно, аналогичные по классу, но не Тушка. Трещина, вмятина, да возможно, но разлетелся на фрагменты..... неа.....
Там еще груз был: съемочная аппаратура, музыкальные инструменты на весь оркестр и наверное самый тяжелый и объемный - медицинский груз который летел вместе с Глинкой.Evgeniy-Hit писал(а):Упавший борт Ту-154Б2 рассчитан на 180 пассажиров, а было всего 84. Можно было без проблем взять дополнительное топливо.
roman1971 писал(а):Там еще груз был: съемочная аппаратура, музыкальные инструменты на весь оркестр и наверное самый тяжелый и объемный - медицинский груз который летел вместе с Глинкой.Evgeniy-Hit писал(а):Упавший борт Ту-154Б2 рассчитан на 180 пассажиров, а было всего 84. Можно было без проблем взять дополнительное топливо.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_saea, Diplomi_ctpt, Diplomi_grMr, Diplomi_lzea и 594 гостя