До касания передней стойкой ВПП пилот не знает, сработает КВ или нет. При нормальной штатной посадке бросать переднюю стойку на ВПП не требуется, а если выполняли рейс с пассажирами заведомо зная о неисправности КВ - это уже преступление. А вот в то, что КВ повредился от столь грубой посадки и при следующей посадке во Внуково отказал - вполне допускаю.Свой среди чужих писал(а):Возможно это единственный способ заставить сработать концевик на стойке, что бы включилась система торможения...
ТУ-204 во Внуково выехал за ВВП и загорелся
Модератор: Administrator
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 381
Охренеть какие спецы пропадают!
Ребята, вам в МАК надо! Экспертами!
Ребята, вам в МАК надо! Экспертами!
Вы пардон, когда в ресторане заявляете официанту что в борще плавает муха, являетесь экспертом энтомологом? И если не являетесь - едите муху в качестве компонента борща?fkkfuehrer писал(а):Ребята, вам в МАК надо! Экспертами!
В МАК хватает своих экспертов, за помощью они вроде не обращались, а тут мы обсуждаем возможные причины и последствия для рынка регулярно/чартерных перевозок.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
fkkfuehrer писал(а):Охренеть какие спецы пропадают!
Ребята, вам в МАК надо! Экспертами!
Какие же все-таки нудисты зануды...
Бортпроводник о крушении Ту-204: торможение было
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=477248
Спасибо Роману за ИНФОРМАЦИЮ и высказанное собственное мнение. И не надо ему затыкать рот... У нас много любителей засекретить, скрыть, спрятать, ЗАБЫТЬ...
CUI PRODEST? - Кому это выгодно?
Итак, налицо мы имеем ОДНОТИПНЫЕ ОТКАЗЫ и НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ при посадке за несколько последние недели...
Машина и раньше была ПРОБЛЕМНАЯ, нескольео лет назад она ВОЗИЛА С СОБОЙ четверых механиков-ремонтников! В этой связи у меня вопрос есть ли в мировом масштабе практика ОТЗЫВА самолетов с экслуатации как это практикуется с АВТОМОБИЛЯМИ, или это чисто национальная проблема? Запретит барин летать какому-то типу самолетов после аварии, а потом опять разрешит, по бедности, типа...
Вместо анализа причин ЧП и их устранения я вижу истерику и имитацию кипучей деятельности, в просторечии называемых самодурством.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=477248
Спасибо Роману за ИНФОРМАЦИЮ и высказанное собственное мнение. И не надо ему затыкать рот... У нас много любителей засекретить, скрыть, спрятать, ЗАБЫТЬ...
CUI PRODEST? - Кому это выгодно?
Итак, налицо мы имеем ОДНОТИПНЫЕ ОТКАЗЫ и НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ при посадке за несколько последние недели...
Машина и раньше была ПРОБЛЕМНАЯ, нескольео лет назад она ВОЗИЛА С СОБОЙ четверых механиков-ремонтников! В этой связи у меня вопрос есть ли в мировом масштабе практика ОТЗЫВА самолетов с экслуатации как это практикуется с АВТОМОБИЛЯМИ, или это чисто национальная проблема? Запретит барин летать какому-то типу самолетов после аварии, а потом опять разрешит, по бедности, типа...
Вместо анализа причин ЧП и их устранения я вижу истерику и имитацию кипучей деятельности, в просторечии называемых самодурством.
Бабло побеждает зло
я лично не знаком с романом 1971 (мы очевидно одногодки).... но он скорее профессионал, нежили болтун.... ну что то , там закончил... может летал, может сидел... ну короче, рядом тусовался....
А я как агрессивный дилетант могу заявить... Хреновый это самолет ТУ - 204 ... хреновый....
А я как агрессивный дилетант могу заявить... Хреновый это самолет ТУ - 204 ... хреновый....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Я тоже лично не знаком с Романом 1971(мы очевидно однофамильцы) и тусовался я 6 лет на кафедре "Системы ориентации , гироскопы и электрооборудование летательных аппаратов" больше правда по машинам КБ Антонова , а не Туполева и какой это был "прошлый век" в прошлом веке знаю наощупь. НО , заложенная КБ НАДЁЖНОСТЬ советских самолётов вполне обеспечивала им безаварийное выполнение РЕГУЛЯРНЫХ рейсов при правильном регламентном обслуживании . ЧАРТЕРНЫЕ перевозки сейчас-не для этих ЛА.
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
Я тоже лично не знакома с Романом 1971, но могу сказать со всей убежденность, что до окончательного расследования причин катастрофы МАК, не советовала бы делать скоропалительных выводов и уж тем более запрещать, прекращать и производить другие действия подобного характера. Это я к Свой среди чужих обращаюсь. Уж давайте сначала разберемся , а потом уже будет говорить о машинах и людях. Вернее наоборот.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
AntiDuck писал(а):bold писал(а):Бортпроводник о крушении Ту-204: торможение было
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=477248
Спасибо Роман!
Я сделал вывод - что после распада СССР, который многие ругали за затягивание
до невозможности процессов согласования и утверждения новых проектов ... в результате
чего, мол, в 80х годах страна ездила/летала на агрегатах по технологии 60х годов,
а речные/морские суда были и того старше ... короче после этого контроля нет совсем.
Собственно вывод такой:
Либо любой самолет плохо обслуживается русской авиакомпанией,
либо самолет нормально обслуживается иностранной авиакомпанией ...
поэтому
Аэрофлот/Россия на ИЛ/ТУ - низя
Трансаэро на Боинге - низя
Lufthansa, BA, Air France на чем угодно - можно
(low cost - низя никакой, потому что
а) вылеты из %опы в $опу
б) возврата/обмена нет, сервиса нет, работает автоответчик. )
Вот, пока еще не встречал ни разу Lufthansa на ТУ, и надеюсь не встречу.
Очень надеюсь, что западные авиакомпании, пустившие небелый персонал в обслугу,
не будут делать глупости, и пускать его же в обслуживание, плановые ремонты и прочее.
больше эту траву в этот район не подганяйте , им хватит!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
а пусть он сам об етом тебе скажит....
А вообще, что я хочу вам всем сказать, почему вас всех так заинтересовало Ромкино образование, ведь компетентность и образование это совсем не одно и то же. Я очень много по жизни знавала отличных специалистов в разных областях, но не имеющих в этой области базового образования. Им было достаточно получить опыт в работе и интерес к предмету, чтение спецлитературы и самообразования.
Он тут высказывает свое мнение, соглашаться с ним или нет Ваше дело, но соглашаться только потому, что он типа имеет соответствующее образование, по моему глупо. У Вас же получается, что не имеешь образования, так и помалкивай или рассуждай как дилетант, ну чтобы народ в заблуждение не вводить, а то не учился, а стока знаешь, не имеешь право....
Одно могу Вам сказать про Романа, если в чем он ничерта не знает и не понимает, то в эти темы никогда не полезет выражать свое дилетантское мнение. А если сам считает, что в этом он что-то понимает и знает, то высказывается, пичем с аргументацией и делает свои выводы.
Кто-то не согласен - дискутируйте, а не выясняйте его образование и уровень компетенции. Зачем человека насекомить?
А вообще, что я хочу вам всем сказать, почему вас всех так заинтересовало Ромкино образование, ведь компетентность и образование это совсем не одно и то же. Я очень много по жизни знавала отличных специалистов в разных областях, но не имеющих в этой области базового образования. Им было достаточно получить опыт в работе и интерес к предмету, чтение спецлитературы и самообразования.
Он тут высказывает свое мнение, соглашаться с ним или нет Ваше дело, но соглашаться только потому, что он типа имеет соответствующее образование, по моему глупо. У Вас же получается, что не имеешь образования, так и помалкивай или рассуждай как дилетант, ну чтобы народ в заблуждение не вводить, а то не учился, а стока знаешь, не имеешь право....
Одно могу Вам сказать про Романа, если в чем он ничерта не знает и не понимает, то в эти темы никогда не полезет выражать свое дилетантское мнение. А если сам считает, что в этом он что-то понимает и знает, то высказывается, пичем с аргументацией и делает свои выводы.
Кто-то не согласен - дискутируйте, а не выясняйте его образование и уровень компетенции. Зачем человека насекомить?
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
ТУ-204 говорите...
А вот глянул инфу у Reuters про "лайнер мечты" Boeing-787 и всё ОК, думаете? Щас...
Только что взорвались аккумуляторы вспомогательной энергетической установки, после чего акции Boeing рухнули аж на 2%!
И только в минувшем декабре были выявлены проблемы в электросистеме у трёх самолётов Boeing-787.
А ранее на авиалайнерах этой модели случались утечки топлива, поломки двигателей и т.д. Список можно продолжать...
"Самолётик" же такой может брать на борт свой аж 800 человек, между прочим!
Так что ломаются и "Мерседесы", и "Лексусы", и "Лады", однако...
А вот глянул инфу у Reuters про "лайнер мечты" Boeing-787 и всё ОК, думаете? Щас...
Только что взорвались аккумуляторы вспомогательной энергетической установки, после чего акции Boeing рухнули аж на 2%!
И только в минувшем декабре были выявлены проблемы в электросистеме у трёх самолётов Boeing-787.
А ранее на авиалайнерах этой модели случались утечки топлива, поломки двигателей и т.д. Список можно продолжать...
"Самолётик" же такой может брать на борт свой аж 800 человек, между прочим!
Так что ломаются и "Мерседесы", и "Лексусы", и "Лады", однако...
.
Сколько выпущено боингов и сколько Ту 204? ?..... тушек штук 40 и сколько поломок?......
Я вот помню у Кавминводавиа был один Ту 204 и полетел этот борт на остров Тенерифе...... и там благополучно поламался..... это был п-ц, если культурно..... запчастей в европе нет, механики испанские ничего в этом чуде технике не понимают., пришлось из Москвы отправлять и ремонтную бригаду и механиков и запчасти. А туристы в это время в аэропорту сидели, ждали пока лайнер починят...... а СМИ орали как недорезанные, что опять жулье из туризма кинуло своих соотечественников.
Вот такая у меня память о Ту 204.
Я вот помню у Кавминводавиа был один Ту 204 и полетел этот борт на остров Тенерифе...... и там благополучно поламался..... это был п-ц, если культурно..... запчастей в европе нет, механики испанские ничего в этом чуде технике не понимают., пришлось из Москвы отправлять и ремонтную бригаду и механиков и запчасти. А туристы в это время в аэропорту сидели, ждали пока лайнер починят...... а СМИ орали как недорезанные, что опять жулье из туризма кинуло своих соотечественников.
Вот такая у меня память о Ту 204.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Salladin
Кстати, а сколько сейчас летает самолётов Boeing-787 ? 50-100-300 ?! Про эту машину речь вёл...
Кстати, а сколько сейчас летает самолётов Boeing-787 ? 50-100-300 ?! Про эту машину речь вёл...
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 657 гостей