У Ершова несколько своих турагентств, насколько я знаю.
Никогда не думала, что буду так активно пиарить конкурентов.
Сергей, с вас алаверды )))
Вебинары, семинары...
Модератор: Administrator
- Комментатор
- Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
- Сообщения: 10499
- Контактная информация:
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
Комментатор писал(а):У Ершова несколько своих турагентств...
Вазможно Сирожа талантлиф и фееричен. Но я бэ на ево месте (ая не на ево месте) сгорел от стыда... Впечатление от нево стойкое: чюдаг, каторому тупо нечево сказать.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Сообщения: 347
- Контактная информация:
Комментатор писал(а):У Ершова несколько своих турагентств, насколько я знаю.
Они настолько прибыльны и так хорошо работают, что находятся желающие узнать как сделать также. А автор нашёл бизнес-модель, когда 1 менеджер приносит 150-400 тысяч ежемесячно в любой сезон, и с удовольствием готов поделиться этими знаниями со всеми желающими. Ему уже достаточно денег.
с сайта какого-то нептунзавода:
Как реагировать на поведение клиента, с какой интонацией и жестами проводить продажу, как продавать туры дороже в 2-а раза озвученного клиентом бюджета, как вводить клиента в стресс и на этом зарабатывать… и многое другое!
Оформление туров одним менеджером на 1.5 - 4 млн. руб в любое время сезона
-
- Сообщения: 347
- Контактная информация:
Без проблемы стрижет башли. Как у свидетелей Иеговы Сторожевая башня .Пропаганда по умам неокрепшим. (с)
-
- Сообщения: 2
Совершенно согласен, что если мы понимаем тренинг только как обучение менеджеров тому, что и как говорить, то больше 15-20% прироста не будет. Хотя, с учетом цены тренинга "Секреты менеджеров..." в 1980 рублей, это совсем неплохо. Даже если поднять доходы с 50 тысяч до 55, то тренинг уже окупится.
Но, конечно, суть нашего обучения шире. Высокие результаты это следствие не волшебных менеджеров, а систем мотивации, контроля и CRM.
Менеджеры должны быть поставлены в жесткие рамки, у них не должно быть ни малейшего шанса делать не то, что нужно.
Как это ни страшно звучит, но в рамках правильной системы даже слабый сотрудник может давать нормальные результаты.
Ну и конечно все это возможно только при мотивированном владельце.
Именно поэтому некоторые офисы 1001 Тура, в том числе франчайзинговые, давали реально высокие результаты - сочетание технологий и системы мотивации самого владельца.
И скажу по секрету - при большом потоке заявок компании тоже ВЫГОДНО в первую очередь обрабатывать высокомаржинальные заявки, чтобы там ни говорили про то, что нам важен каждый клиент.
Но, конечно, суть нашего обучения шире. Высокие результаты это следствие не волшебных менеджеров, а систем мотивации, контроля и CRM.
Менеджеры должны быть поставлены в жесткие рамки, у них не должно быть ни малейшего шанса делать не то, что нужно.
Как это ни страшно звучит, но в рамках правильной системы даже слабый сотрудник может давать нормальные результаты.
Ну и конечно все это возможно только при мотивированном владельце.
Именно поэтому некоторые офисы 1001 Тура, в том числе франчайзинговые, давали реально высокие результаты - сочетание технологий и системы мотивации самого владельца.
И скажу по секрету - при большом потоке заявок компании тоже ВЫГОДНО в первую очередь обрабатывать высокомаржинальные заявки, чтобы там ни говорили про то, что нам важен каждый клиент.
Сергей Ватутин
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Тут таких не встречал.Panteley писал(а):все это возможно только при мотивированном владельце.
Ну то есть не все, а только некоторые? А остальные что тупы или не мотивированы?Panteley писал(а):некоторые офисы 1001 Тура, в том числе франчайзинговые, давали реально высокие результаты
Вот спасибо мил человек, а мы то неграмотные все по старинке сначала низкомаржинальные обрабатывали.Panteley писал(а):И скажу по секрету - при большом потоке заявок компании тоже ВЫГОДНО в первую очередь обрабатывать высокомаржинальные заявки
А еще секреты есть (бесплатные)?
- маринелла
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 16725
- Контактная информация:
Полосатый писал(а):Д М Б писал(а):Комментатор писал(а):Сергей Ватутин - 1001 тур, отличная сеть, успешный человек.
а симпатичный какой ))
Гы. А Сергей Ершофф, прастиосспыдя, вааще душка ящетаю...
Это который Уральские пельмени хорошо лепит?))
Кстати, Вы с ним похоже, только разрез глаз разный.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
Гы. Какие пельмени??? Маринэлло, ят я канешно уважаю, но у тя чо од голода галюцынацыи? Еда мерещицца?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- маринелла
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 16725
- Контактная информация:
Полосатый писал(а):Гы. Какие пельмени??? Маринэлло, ят я канешно уважаю, но у тя чо од голода галюцынацыи? Еда мерещицца?
Эх ты, а еще с Урала))
КВН нужно смотреть.
А пельмени вкусно в чайнике варить, у нас здесь есть спецы.
Вебинар немного послушала, понятно, что нужно работать, но жуть думать только о деньгах))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
маринелла писал(а):Полосатый писал(а):Гы. Какие пельмени??? Маринэлло, ят я канешно уважаю, но у тя чо од голода галюцынацыи? Еда мерещицца?
Эх ты, а еще с Урала)) А пельмени вкусно в чайнике варить...
В заварочьном? Пикантно... Ну вы там фгрецыи савсем одичяли ящетаю...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Коллеги! А вы не знаете, кто такой Раков. Он мне все время по личной почте свидания назначает. Я уже заинтересовалась, стала от мужа почту прятать. А там реклама тренингов. Как бы этому Ракову деликатно объяснить направление движения? А то я девушка воспитанная. Вдруг обижу человека? Переживать буду.
agent 008
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
agent 008 писал(а):Коллеги! А вы не знаете, кто такой Раков. Он мне все время по личной почте свидания назначает. Я уже заинтересовалась, стала от мужа почту прятать. А там реклама тренингов. Как бы этому Ракову деликатно объяснить направление движения? А то я девушка воспитанная. Вдруг обижу человека? Переживать буду.
камасутровый ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Стажер
- Сообщения: 337
- Контактная информация:
Panteley писал(а):Совершенно согласен, что если мы понимаем тренинг только как обучение менеджеров тому, что и как говорить, то больше 15-20% прироста не будет.
Но, конечно, суть нашего обучения шире. Высокие результаты это следствие не волшебных менеджеров, а систем мотивации, контроля и CRM.
Менеджеры должны быть поставлены в жесткие рамки, у них не должно быть ни малейшего шанса делать не то, что нужно.
Как это ни страшно звучит, но в рамках правильной системы даже слабый сотрудник может давать нормальные результаты.
ок, в таком варианте да не возражаю
Panteley писал(а):И скажу по секрету - при большом потоке заявок компании тоже ВЫГОДНО в первую очередь обрабатывать высокомаржинальные заявки, чтобы там ни говорили про то, что нам важен каждый клиент.
Не совсем так. В этом случае должна работать дифференцированная система распределения заявок, иначе самый быстрый и продвинутый менеджер сразу будет аккумулировать их, потом быстро выбирать самые высокомаржинальные, остальные в "топку".
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
Ватутин, Ершофф, 2 мильона, грите? Смешно... Тока щщяз пришла на почьту бомба: Юлия Ланске "Каг вытти замуш за успешнова мущщину ПО ЛЮБВИ" наа... Вот эта семинарчег. А вы грите 2 мильона...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- Комментатор
- Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
- Сообщения: 10499
- Контактная информация:
Panteley писал(а):Совершенно согласен, что если мы понимаем тренинг только как обучение менеджеров тому, что и как говорить, то больше 15-20% прироста не будет. Хотя, с учетом цены тренинга "Секреты менеджеров..." в 1980 рублей, это совсем неплохо. Даже если поднять доходы с 50 тысяч до 55, то тренинг уже окупится.
Но, конечно, суть нашего обучения шире. Высокие результаты это следствие не волшебных менеджеров, а систем мотивации, контроля и CRM.
Менеджеры должны быть поставлены в жесткие рамки, у них не должно быть ни малейшего шанса делать не то, что нужно.
Как это ни страшно звучит, но в рамках правильной системы даже слабый сотрудник может давать нормальные результаты.
Ну и конечно все это возможно только при мотивированном владельце.
Именно поэтому некоторые офисы 1001 Тура, в том числе франчайзинговые, давали реально высокие результаты - сочетание технологий и системы мотивации самого владельца.
И скажу по секрету - при большом потоке заявок компании тоже ВЫГОДНО в первую очередь обрабатывать высокомаржинальные заявки, чтобы там ни говорили про то, что нам важен каждый клиент.
Вредные, неправильные мысли! Вы как "засланный казачок".
Менеджеров необходимо учить!
Никакие технологии не заменят реального специалиста. Проблема сейчас в том, что любой сайт может заменить слабого менеджера. Обычно, турагент задает вопросы, которые есть в поисковых программах, не выявляет дополнительными вопросами реальные потребности туриста и выдает ему результат, который сможет выдать любая поисковая программа, из за чего туристы и уходят в интернет бронироваться.
Основная задача преподавателя научить турагента работать так, чтобы его ни один он-лайн не заменил! И тогда, как это и произошло в Германии, туристы вернуться в турагентства. Потому что на картинках, все не так как в жизни, потому что хорошего турагента ни один сайт не заменит. Туристы пробуют эти системы и если сравнивают их с хорошими турагентами, то турагенты должны быть явно лучше! И вы это все должны понимать. А нашим менеджерам не хватает элементарных знаний в психологии продаж. Даже если они очень хорошо знают страну, и у них распрекрасная CRM, они делают ошибки, например хорошо знающего менеджера долго гоняют по глобусу, а потом говорят спасибо и не приходят. Эту проблему можно решить зная технологию продаж и все другие проблемы с привлечением туристов в офис. И тогда туристы вернуться и будут своих друзей к вам приводить.
А провокаторов не слушайте, некоторые их них заинтересованы, чтобы турагентства не развивались и клиенты уходили в он-лайн!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 394 гостя