Я говорю не о билете, а об обязательстве.
Обязательства по туру несет ТО. И только ТО.
Далее, где прописано, что входит в обязательства ТО: к примеру, время начала и окончания "тура в целом". Плиз, обратите внимание - я не говорю о перевозке. Я говорю, что вследствие "каких-то причин" было нарушено обязательство (еще раз - если оно где-то зафиксировано). Каких причин - неважно, ибо в гражданских правоотношениях вина за нарушение обязательства предполагается изначально. Пусть ТО что-либо доказывает (но это уже вопрос конкретного иска).
Если "время" где-то есть - значит, у туриста есть основания ставить вопрос таким образом.
А перелет является неотъемлемой частью тура. Закон "Об основах тур. деятельности" в современной редакции.
Компенсация за задержку рейса
Модератор: Administrator
вообще я слышал он юриста одного туроператора, что такие случаи были и туроператор возвращал деньги за непрожитое время в отеле
Да за это вернуть-то обязаны.
Я знаю пример другого решения ...
Перевозчик задержал вылет и доставил туристов к месту отдыха со значительной задержкой. Но было доказано, что задержка явилась следствием заботы о безопасности пассажиров (ремонт ВС). Услуга перевозки была признана оказанной надлежащим образом, и соответственно якобы потарянную ночь в отеле пристегнуть никуда не удалось.
По закону,приведенному выше,ответственность за задержку несет А/К,но решать проблему с туристами должен ТО.
Не понимаю о чем спор вообще.
Деловая, Как решает проблемы ТО-это уже совсем отдельная песня...
Не понимаю о чем спор вообще.
Деловая, Как решает проблемы ТО-это уже совсем отдельная песня...
А мне по...,я не Вася!
Вы пишете, что "дураков среди ТА писать в договоре время начала путешествия нет"
А разве в договоре Вы не указываете пункт "время и место отъезда и приезда"? Мы там пишем: город, аэропорт/вокзал, дату отъезда и время. Оговаривая, что полетные данные уточняются за сутки.
Это что - значит мы себя подставляем? А как не писать время?
А разве в договоре Вы не указываете пункт "время и место отъезда и приезда"? Мы там пишем: город, аэропорт/вокзал, дату отъезда и время. Оговаривая, что полетные данные уточняются за сутки.
Это что - значит мы себя подставляем? А как не писать время?
"To Брежнев
Вы пишете, что "дураков среди ТА писать в договоре время начала путешествия нет"
Раньше закон обязывал писать время начала и окончания.
Современная редакция разрешает "обойти" (правда, что при этом делать с билетами - вопрос).
Но ради безопасности ТО (ибо всем понятно, что отвечает-то перевозчик! - но в размере 25 рублей за час) - желательно "время" исключить.
Только аккуратно.
Вы пишете, что "дураков среди ТА писать в договоре время начала путешествия нет"
Раньше закон обязывал писать время начала и окончания.
Современная редакция разрешает "обойти" (правда, что при этом делать с билетами - вопрос).
Но ради безопасности ТО (ибо всем понятно, что отвечает-то перевозчик! - но в размере 25 рублей за час) - желательно "время" исключить.
Только аккуратно.
Вояж и Алекс
Законодательство не обязывает писать в договоре время начала тура. Вот и не пишите.
Алекс, ещё раз, билет - не приложение к договору и существенных условий не определяет.
Вояж: Если вы указываете в договоре времявылета в часах, то и суду даётуе повод неустойку определить в 3% в ЧАС. Не делайте этого и будет вам счастье.
И сктати легетимного определения "времени начала тура " вообще нету.
Это может быть и момент взлёта борта и момент отъезда турика на такси от дома в аэропорт. Так чтоь составляя договор всё ж таки надо максимально себе, где можно, соломку стелить
Законодательство не обязывает писать в договоре время начала тура. Вот и не пишите.
Алекс, ещё раз, билет - не приложение к договору и существенных условий не определяет.
Вояж: Если вы указываете в договоре времявылета в часах, то и суду даётуе повод неустойку определить в 3% в ЧАС. Не делайте этого и будет вам счастье.
И сктати легетимного определения "времени начала тура " вообще нету.
Это может быть и момент взлёта борта и момент отъезда турика на такси от дома в аэропорт. Так чтоь составляя договор всё ж таки надо максимально себе, где можно, соломку стелить
Voyage писал(а):Вы пишете, что "дураков среди ТА писать в договоре время начала путешествия нет"
А разве в договоре Вы не указываете пункт "время и место отъезда и приезда"? Мы там пишем: город, аэропорт/вокзал, дату отъезда и время. Оговаривая, что полетные данные уточняются за сутки.
Это что - значит мы себя подставляем? А как не писать время?
Конечно подставляете. Очень просто не писать - не писать его в договоре и всё. Только дату.
Время вылета можно указать в информационном листке, но на этом листке не должно быть никаких подписей и печатей, он не должен являться приложением к договору. Так просто бумажка. И время вылета там лучше называть ОРИЕНТИРОВОЧНЫМ.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
К точке зрения "дорого Леонида Ильича" - близко.
Но если у туриста есть билет и в билете стоит время вылета - у туриста ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ.
Вообще, так, к слову: минимальный размер оплаты труда (относительно 100 рулей) уже вырос в 10 раз, а ответственность авиаперевозчика - рассчитывается из тех же 100 рублей (т.е. 25% МРОТ за час). СМЕШНО.
Ведь если "по справедливости" - надо определить ответственность именно в 250 рублей за час задержки и С ПЕРЕВОЗЧИКА. Тогда вопрос "почти закрыт".
А так турист "по сути" прав: просидел в аэропорту 20 часов, сутки отдыха - "коту под хвост", а перевозчик отвечает 500-ми рублями!
Но если у туриста есть билет и в билете стоит время вылета - у туриста ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ.
Вообще, так, к слову: минимальный размер оплаты труда (относительно 100 рулей) уже вырос в 10 раз, а ответственность авиаперевозчика - рассчитывается из тех же 100 рублей (т.е. 25% МРОТ за час). СМЕШНО.
Ведь если "по справедливости" - надо определить ответственность именно в 250 рублей за час задержки и С ПЕРЕВОЗЧИКА. Тогда вопрос "почти закрыт".
А так турист "по сути" прав: просидел в аэропорту 20 часов, сутки отдыха - "коту под хвост", а перевозчик отвечает 500-ми рублями!
Да нету в ВК убытков в непократой части.
Да и ваще чего морочиться.
Туриста к страховщику и вся недолга. А ТО и перевощику щастье
Да и ваще чего морочиться.
Туриста к страховщику и вся недолга. А ТО и перевощику щастье
Алекс ещёрас:
Билет это не приложение к договору и подписей-печатей ТО,ТА там нетути.
Условий договора билет не определяет НИКОИМОБРАЗОМ
Билет это не приложение к договору и подписей-печатей ТО,ТА там нетути.
Условий договора билет не определяет НИКОИМОБРАЗОМ
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2370 гостей